Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Громкое имя!, Название для маркетинговой программы
 
Есть мотивационная программа для ТТ, с четко прописанным механизмом закупа определенного ассортимента.
ТТ сама может выбрать уровень в котором она будет участвовать.
Цель придумать названия этих уровней....
Названия типа "золотая полка"
- "серебрянная полка"....
Уж очень заезженно...
есть две мысли:
1. "Выбери свой уровень" -
- премиум
- средний
- низший.
2. "Выбери свой размер":
- XL
- L
- M
- S
Может у кого есть мнение или идеи?
ОЧнеь срочно надо :wink:
Изменено: Ольга Ломовцева - 19-03-2009 13:57:05
 
Вторая идея по-лучше будет. А что за ассортимент, может в самой линейке есть что-то прикольное и подходящее? Часто еще монеты используют для обозначения уровня - вводят свою валюту со своими значками, каждая монета на каждый уровень, разные цвета и достоинства
 
Алкоголь....
Большой портфель...
С цветами я тоже думала...
но почему то больше склоняюсь к Super Premium, Premium, Low Premium, Standard и Mass Market
 
Цитата
red пишет:
Вторая идея по-лучше будет.

чисто женский взгдяд...
я, например, кроме XXX ничего не знаю :secret:
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
больше склоняюсь к Super Premium, Premium, Low Premium, Standard и Mass Market

с этим, пожалуй, тоже несложно запутаться
...готов поспорить!...
 
с этим, пожалуй, тоже несложно запутаться[/QUOTE]

Хорошо, раз так, готова выслушать ваши идеи....
:wink:
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Хорошо, раз так, готова выслушать ваши идеи....

а для чего вообще нужно ГРОМКОЕ название?
может проще для всех будет:
уровень 1
уровень 2
уровень 3
? :umnik:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:



Цитата

Ольга Ломовцева пишет:
Хорошо, раз так, готова выслушать ваши идеи....

а для чего вообще нужно ГРОМКОЕ название?
может проще для всех будет:
уровень 1
уровень 2
уровень 3
?



Наивно....
 
Вы думаете это как то в глаза баросится?
кому то запомнится....
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Цитата red пишет: Вторая идея по-лучше будет.

чисто женский взгдяд...


Если бы речь шла о торговле, к примеру, хозяйственными перчатками, то чисто женский взгляд очень даже бы пригодился.
Именно поэтому далее последовал вопрос о линейке

А вот алкоголь... в нем я совсем не разбираюсь, веду трезвый образ жизни:)) Может уйти в сторону статусности партнера? Каждый уровень обозначить определенным чином: майор, генерал, генералиссимус..?
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Вы думаете это как то в глаза баросится?
кому то запомнится....

ВЫ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС:
зачем нужно громкое?
кто должен запомнить? товаровед ТТ, что он торгует мартини а не бармотухой?
по-моему тут нужна просто ясность и все...
...готов поспорить!...
 
Логично, про ясность!!!
 
Укажите, пожалуйста, пору ценовых диапазонов (лучше самых дорогих), а то ассоциации не работают. :wacko:
_______________
Лозунг!
 
мне второй вариант больше понравился!
Распишите поподробнее о ценовых диапозонах: здесь интереснее будет говорящие заголовки придумать.
С уважением,
Алина Шангареева
директор имиджевой компании "PR-GID"

Е-mail:info@pr-gid.ru
ICQ: 571-440-238
tel.: 8(343)382-85-99
www.pr-gid.ru
Мы сделаем все для долгоиграющего успеха Вашего бизнеса!
 
Может лучше
- случайный собутыльник
- закоренелый алкаш
- три дня до крышки
:yes:
 
Ой-йо-йой... Как всё запущено... А на форуме есть админы ващще?? :wacko:
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Запущено копец...от спамеров до лже-маркетологов)))

Про уровни полок и алко рынок.
В алкоголе принято делить уровень асортимента на:
1) ценовые диапазоны (Base, low, medium, subpremium and etc.)
2) сам алкоголь удобно разделен уже (особенно вино ) по классификации (столовка, местное, КНП и т.д.)
3) Есть хорошее разделение, которое реально можно пременить (Классика, естейт, эксклюзив) - отражает уровни не только ценовые, но и в алкоголе реально отражает и качественную составляющую продукции.

Классика - это основной ассортимент стоимостью до 350 рублей на полке, сюда относятся напистик ординарные, вина столовеы местные и детерминированные и т.д.
Эстейт - это класс выше, в котором вина контролируемых наименований, крепкие с выдержкой более 6 лет но не старше 25 и т.юд.

Эксклюзив - вина открытого рынка, крепкие с выдержкой и т.д.

Что бы точнее дать схему уровней - надо точно понимать на кого расчитана акция и ее подробности
 
АМА, думаю ваши дельные советы едвали дойдут до адресата...
Тема-то создана "19-03-2009 12:05:04" :)

***Кстати, что вы вкладываете в понятие "лже-маркетологи?" Интересно! :victory:
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
А вдруг дойдут до тех, кто в такой же ситуации))), а вообще мое упущение, дату не глянул...сенк)))

Лже-маркетологи на мой взгляд люди, присутствующие на даннолм сайте, где люди ищут советвы, а они клиентов самым недобросовестным способом. Это люди, которые пиарят активно свой дизнес по всему нету. и тут, вместо того что бы работать и качественно оказывать услуги тем, кто в них действительно нуждается ну и т.д...там еще много красивых слов и изречений)))))))))))))))))
 
Цитата
АМА пишет:
А вдруг дойдут до тех, кто в такой же ситуации))), а вообще мое упущение, дату не глянул...сенк)))



Лже-маркетологи на мой взгляд люди, присутствующие на даннолм сайте, где люди ищут советвы, а они клиентов самым недобросовестным способом. Это люди, которые пиарят активно свой дизнес по всему нету. и тут, вместо того что бы работать и качественно оказывать услуги тем, кто в них действительно нуждается ну и т.д...там еще много красивых слов и изречений)))))))))))))))))



АМА это вы лже маркетолог и не чего не понимающий в маркетинге. От вас получить совет или цитату которую вы выдергиваете из интернета подобно смерти для маркетолога.
 
Я лже маркетолог. Все советы это полный бред.
 
АМА сам с собой общается
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом