Есть мотивационная программа для ТТ, с четко прописанным механизмом закупа определенного ассортимента.
ТТ сама может выбрать уровень в котором она будет участвовать.
Цель придумать названия этих уровней....
Названия типа "золотая полка"
- "серебрянная полка"....
Уж очень заезженно...
есть две мысли:
1. "Выбери свой уровень" -
- премиум
- средний
- низший.
2. "Выбери свой размер":
- XL
- L
- M
- S
Может у кого есть мнение или идеи?
ОЧнеь срочно надо :wink:
Вторая идея по-лучше будет. А что за ассортимент, может в самой линейке есть что-то прикольное и подходящее? Часто еще монеты используют для обозначения уровня - вводят свою валюту со своими значками, каждая монета на каждый уровень, разные цвета и достоинства
Алкоголь....
Большой портфель...
С цветами я тоже думала...
но почему то больше склоняюсь к Super Premium, Premium, Low Premium, Standard и Mass Market
Mak$imu$ пишет:
Цитата red пишет: Вторая идея по-лучше будет.
чисто женский взгдяд...
Если бы речь шла о торговле, к примеру, хозяйственными перчатками, то чисто женский взгляд очень даже бы пригодился.
Именно поэтому далее последовал вопрос о линейке
А вот алкоголь... в нем я совсем не разбираюсь, веду трезвый образ жизни:)) Может уйти в сторону статусности партнера? Каждый уровень обозначить определенным чином: майор, генерал, генералиссимус..?
Ольга Ломовцева пишет:
Вы думаете это как то в глаза баросится?
кому то запомнится....
ВЫ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС:
зачем нужно громкое?
кто должен запомнить? товаровед ТТ, что он торгует мартини а не бармотухой?
по-моему тут нужна просто ясность и все...
Запущено копец...от спамеров до лже-маркетологов)))
Про уровни полок и алко рынок.
В алкоголе принято делить уровень асортимента на:
1) ценовые диапазоны (Base, low, medium, subpremium and etc.)
2) сам алкоголь удобно разделен уже (особенно вино ) по классификации (столовка, местное, КНП и т.д.)
3) Есть хорошее разделение, которое реально можно пременить (Классика, естейт, эксклюзив) - отражает уровни не только ценовые, но и в алкоголе реально отражает и качественную составляющую продукции.
Классика - это основной ассортимент стоимостью до 350 рублей на полке, сюда относятся напистик ординарные, вина столовеы местные и детерминированные и т.д.
Эстейт - это класс выше, в котором вина контролируемых наименований, крепкие с выдержкой более 6 лет но не старше 25 и т.юд.
Эксклюзив - вина открытого рынка, крепкие с выдержкой и т.д.
Что бы точнее дать схему уровней - надо точно понимать на кого расчитана акция и ее подробности
А вдруг дойдут до тех, кто в такой же ситуации))), а вообще мое упущение, дату не глянул...сенк)))
Лже-маркетологи на мой взгляд люди, присутствующие на даннолм сайте, где люди ищут советвы, а они клиентов самым недобросовестным способом. Это люди, которые пиарят активно свой дизнес по всему нету. и тут, вместо того что бы работать и качественно оказывать услуги тем, кто в них действительно нуждается ну и т.д...там еще много красивых слов и изречений)))))))))))))))))
АМА пишет:
А вдруг дойдут до тех, кто в такой же ситуации))), а вообще мое упущение, дату не глянул...сенк)))
Лже-маркетологи на мой взгляд люди, присутствующие на даннолм сайте, где люди ищут советвы, а они клиентов самым недобросовестным способом. Это люди, которые пиарят активно свой дизнес по всему нету. и тут, вместо того что бы работать и качественно оказывать услуги тем, кто в них действительно нуждается ну и т.д...там еще много красивых слов и изречений)))))))))))))))))
АМА это вы лже маркетолог и не чего не понимающий в маркетинге. От вас получить совет или цитату которую вы выдергиваете из интернета подобно смерти для маркетолога.