Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Отдел маркетинга
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Если организация не болеет армейской централизацией (как это у нас очень любят выстраивать топы) - то очень многие решения могут приниматься на уровне самого маркетинга.


в нашей организации даже решение о выделении 500 рублей на приобретение папочек под прайсы (обыкновенных папочек по 6-7 рублей за штуку) принимал генеральный директор)) что уж говорить об остальных решениях которые могли бы быть приняты отделом без согласования)))
 
Цитата
Маркина пишет:
дополнительные можна же отдать на аутсорсинг.


не может руководство позволить себе эти затраты пока

Цитата
Гость пишет:
Прошу извинений за возможно излишнюю детализацию у коллег.


отлично написали!
 
This could haveLouboutin known also as the best cheap UGG Boots idea ever. Mattel Barbie has Christian Louboutin on sale always been quite fashionable. And it is perfectly logical that they should be rocking the Christian Louboutin, as the ladies of Sex and the City. We can not wait to wear Christian Louboutin shoes it! Now that which lv is most of us grew up, we probably do Louis Vuitton not think of Barbie too replica handbags often. But she is still Barbies. a trendy brand new Barbie on the UGG Boots block. She is so fashionable, MBT Shoes they are chic .We kind of Designer Handbags jealous of Barbie.Christian Louboutin You get Super Skinny UGG Classic Tall Boots ankle and,louis vuitton handbagsthat luck girls!
You are looking for here
http://www.sellugg.co.uk
http://www.buylouboutin.com
http://www.salelouboutin.com
http://www.bestlouisvuitton.com
 
Добрый день, Юлия! Честно говоря, завидую структурному составу вашего будущего отдела!)) Так много примеров, когда функции отдела маркетинга (исследования, реклама, ПР, даже обучение и мотивация персонала (!) и т.д.)сваливаются на плечи 1-2 человек!
А ведь лишь когда есть чёткое разграничение обязанностей - возможна эффективная работа отдела.
Теперь по сути вашей проблемы.
Сразу вызвало сомнения "отдел продаж, отдел рекламы - из одного специалиста, который придумывает акции и рекламу (просто так, без анализа)" и при этом у вас есть "маркетолог, который занимается изучением спроса и предложения и товародвижения в ТТ"

Вопрос: почему бы данные по изучению спроса не использовать при разработке рекламных мероприятий? (К примеру, что чаще покупают (модель), в какой комплектации, на какую сумму, каким способом предпочитают производить оплату, КТО ваш покупатель (демограф, соц.характеристики)). Мне кажется эта информация должна быть полезна для рекламщиков..! А методом "с потолка" вы успехов не добъётесь...

По поводу предлагаемой Вами стуктуры отдела - замечаний нет =) Единственно, вызывает сомнение наличие отдельного отдела ПР... Если уж рекламные акции у вас формирует одтел рекламы... Подумайте над этим:)

Присоединяйтесь к обсуждению и моей проблемы :)
С уважение, Денис
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом