Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Работа с СМИ, как правильно пригласить прессу и тв на мероприятие?
 
Приняли решение провести социальное мероприятие, по типу "субботник" с участием различных организаций и привлечением детского фонда. Соответсвенно нужно осветить это мероприятие в прессе и на тв, желательно не просто чтоб мы об этом сказали, а чтобы "о нас сказали".
Вопрос.. достаточно ли просто сделать рассылку пресс-релиза о событии, чтобы СМИ пришло на мероприятие?
Igonina Lena
 
я думаю это зависит от значимости планируемого мероприятия в масштабах вашего города
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
я думаю это зависит от значимости планируемого мероприятия в масштабах вашего города

действительно, если мероприятие нужно как вам так и СМИ они придут, а если это так скромненько, то одним пресс-релизом не обойдетесь. :yes:
 
milania, Чтобы СМИ освещало какое-либо мероприятие компании, следует налаживать связи с телеканалами, по возможности с редакторами, а вообще достаточно с ведущими передач новостных или соответствующих вашей специфике передач. Подавать новостное мероприятие под соусом, вкусно с эмоциями и обоснованием. И даже в этом случае не факт, что приедут и снимут. А если снимут, не факт, что покажут. Сама через это прошла и проходить буду. Знакомые ведущие так и отвечают, если заплатите приедем, а так... время не хочется тратить. Вот если бы у вас пожар, а потом канализацию прорвало, а еще жертвы бы были - вот тогда может и приехали бы. А так, юбилей, открытие нового магазина, коих тысячи, благотвориельность детскому дому... фигня.
Но пытаться можно. Иногда палка стреляет.
 
Я совершенно согласна с коллегами. Все зависит от новизны Вашего мероприятия, масштабов и участников. А так, чтобы СМИ приходило к Вам, нужно налаживать прочные отношения задолго до мероприятия. Для этого следует подружиться с представителями СМИ, приглашать на различные тусовки, поздравлять, постоянно показывать их значущость.
 
По опыту, если социальное мероприятие, нужно действовать методом челночной политики: одному СМИ говорить, что придет другое и снимет сюжет. Бесплатно. Получается, что "другое СМИ" более мобильное, менее "продажное", и зрители это сразу поймут (это озвучивается). Также поступаем с другими СМИ. :wink:
Промо-акции, реклама в Мурманске
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом