Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Нестандартная анкета
 
Надоели уже стандартные вопросы в анкетах - когда людям не интересно отвечать!а наааадо!

Давайте придумывать нестандартные вопросы, хитрые - чтобы отвечали с удовольствием, а мы из этого получали много нужной инфы.

И само проведение анкетирования - как его эффективнее провести?
 
Нестандартные вопросы приводят к нестандартным ответам, зачастую ничего общего не имеющие с реальностью.

По поводу того как эффективнее провести анкетирование, все зависит от целей, места проведения исследрвания и структуры респондентов.
 
Цитата
АВС пишет:
Нестандартные вопросы приводят к нестандартным ответам, зачастую ничего общего не имеющие с реальностью.


стандартно мыслите. можно с помощью "тупого" вопроса выудить много инфы...
 
Юлия,
Так вы бы пример какой-нибудь привели для предметного разговора :wink:
 
Согласен с Михаилом, очень хотелось бы послушать! Всегда считал,что тупость имеет следствием еще большую тупость. Проиллюстрируйте примером из практики!...
 
мне даже в голову не идут "тупые" вопросы :)
...готов поспорить!...
 
тупой вопрос: "Умеете ли вы включать компьютер?А какой кнопкой?"
 
Цитата
Юлия пишет:
тупой вопрос: "Умеете ли вы включать компьютер?А какой кнопкой?"

:D
не, ну это действительно ТУПОЙ!
...готов поспорить!...
 
Цитата
Юлия пишет:
чтобы отвечали с удовольствием, а мы из этого получали много нужной инфы

...
Цитата
Юлия пишет:
"Умеете ли вы включать компьютер?А какой кнопкой?"

Это же сколько и чего надо выкурить, чтобы получить от этого вопроса удовольствие или ценную информацию? :umnik:
 
проверить пользовательский уровень человека=)
вы еще ответы не видели=)
 
Цитата
Юлия пишет:
вы еще ответы не видели=)

Народ получал удовольствие, глумясь над вами?
 
Михаил, давайте я вам на мыло вышлю бланк анкеты.а вы скажете потом, что думаете об этом?
 
Всем привет! Тоже очень охото поучаствовать в обсуждении данного вопроса, можно тоже анкетку глянуть. Мыло: art-smolencev@yandex.ru

Из своей области придумал подобный вопрос: А какого цвета плиточный клей? :D
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
А не боитесь? :)
Отправил личным сообщением
Изменено: Михаил Полиенко - 01-04-2009 14:00:58
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
А не боитесь? smile


очень боюсь съесть муху в супе=)
 
Юлия,
Так ничего от вас и не получил...
 
Юлия,
а не боитесь своими нестандартными вопросами изменить отношение респондента к процессу анкетирования. Превратить его из серьезного маркетингового мероприятия в безответственное и никому не нужное шоу?
Интересно, кому нужны будут данные, полученные таким инструментом?
 
Цитата
Сергей пишет:
Превратить его из серьезного маркетингового мероприятия в безответственное и никому не нужное шоу?


с чего Вы взяли, что я собралась делать шоу?я не пиарщик=)пусть он и делать, но не с анкетированием=)

Цитата
Сергей пишет:
Интересно, кому нужны будут данные, полученные таким инструментом?


каким инструментом?садовым?или разводным ключом?
 
Цитата
Юлия пишет:
с чего Вы взяли, что я собралась делать шоу?

Респондент может шутливый настрой сохранить и при ответе на "серьезные" вопросы.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Респондент может шутливый настрой сохранить и при ответе на "серьезные" вопросы.


респондент может вообще убежать пятками сверкая, а может сказать "я Вас люблю, давайте замуж" :spiteful:
 
отправила!жду критику и предложения!
 
Юлия,
Я, если честно, плохо понимаю, какую полезную информацию вы планируете от этого анкетирования получить... Анкета ну очень провоцирует выбирать наиболее несуразные варианты ответов. Тем более, что в каждом вопросе они есть. Как анализировать будете? Просто отбросите тех, кто ответил шутливо и будете проценты считать только по серьезным ответам?
Теоретически такую анкету можно было бы запустить, если где-то внутри спрятать 2-3 вопроса для выявления подсознательных реакций респондентов. Анкета здорово отключает мозг - люди будут отвечать, не вдумываясь в текст. Действительно получите "первую реакцию". Но для этого вам нужно, во-первых, точно определиться, что именно вы хотите узнать? А во-вторых, грамотный психолог, который поможет подобрать правильные формулировки вопросов и ответов.

PS и последнее - вы уж слишком увлеклись молодежным и IT-жаргоном при составлении. Ваша ЦА <25?

PPS проведите тестовый опрос - например, 100 анкет - и поработайте с результатами. Это будет самый лучший способ понять, насколько она вам будет полезной.
 
Юлия, все получил спасибо большое, свое мнение отправил вам на мыло! :yes:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
какую полезную информацию вы планируете от этого анкетирования получить...

портрет потребителя

Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Просто отбросите тех, кто ответил шутливо и будете проценты считать только по серьезным ответам?


нет, зачем их отбрасывать?в шутливых вопросах прячется смысл, если вы не поняли, что показывает стандартность вашего мышления и прокачки Ваших мозгов, видимо какими то учебниками, курсами и стандартами

Цитата
Михаил Полиенко пишет:
, что именно вы хотите узнать?

портре
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
PS и последнее - вы уж слишком увлеклись молодежным и IT-жаргоном при составлении. Ваша ЦА <25?
т....

вы почти правы!только 35 и 40 - тоже наша, но не основная. а айтишным жаргоном можно и в сто лет владеть, не так ли?

Цитата
Михаил Полиенко пишет:
с - например, 100 анкет - и поработайте с результатами. Это будет самый лучший способ понять, насколько она вам будет полезной.


в 5 магазинах по 20 анкет для начала, потом планируется фокус
 
Цитата
Юлия пишет:
в шутливых вопросах прячется смысл, если вы не поняли, что показывает стандартность вашего мышления и прокачки Ваших мозгов, видимо какими то учебниками, курсами и стандартами

Ну да... Если не знать теорию и не иметь опыта проведения количественных исследований - то, конечно, ваша анкета почти гениальна. Для полной гениальности советую результаты обрабатывать не в зашоренном формулами экселе или, упаси боже, ортодоксальном SPSS (создатели которого изучили больше учебников по стандартной статистике, чем я вообще в своей жизни видел), а не менее креативными методами: бросанием монеток или гаданием по книге перемен, например.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом