Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Подарок(вознаграждение) за участие в анкетировании
 
Сейчас людей остановиться и заполнить анкету на улице очень трудно. Поэтому я за то, чтобы давать им в обмен на заполнение анкеты - подарок - какой нибудь сувенир с логотипом компании.

Опошлившиеся ручки, брелки, календарики и че-там-еще уже не лезут.

Что можно подарить оригинальное? Анкетирование я провожу на улице, поэтому дисконтные карточки наши - не вариант(этоя оставила для анкетирования внутри магазина).

Компания занимается продажей комп. техники и сборкой собственных системников.

Креативщики появитесь! :wizard: :wizard: :wizard:
 
Цитата
Юлия пишет:
Сейчас людей остановиться и заполнить анкету на улице очень трудно. Поэтому я за то, чтобы давать им в обмен на заполнение анкеты - подарок

Понимаете, фишка в том, что подарок вы даете после того, как респондент уже остановился и согласился участвовать. Поэтому подарки вам не помогут решить эту проблему.
Повысить "отдачу" можно, например, трансформировав анкетирование в опрос - люди гораздо более охотно просто отвечают на вопросы, чем берутся заполнять анкеты.
Цитата
Юлия пишет:
Что можно подарить оригинальное?

Мышь :) или коврик для мыши...
Учитывайте, что вам эти сувениры еще носить с собой "в полях", а респонденту его тоже нужно как-то нести - поэтому фактор размера очень важен.
 
Цитата
Юлия пишет:
ручки, брелки, календарики и че-там-еще уже не лезут
Ну подарите им по бутылке хорошего коньяка! :)
Только мне не понятно... Если опрос проводится на улице, то зачем придумывать что-то такое? Вы уверены, что подарок попадет к человеку из вашей целевой группы? Зачем лишние затраты? Думаю, что ручка с логотипом компании вполне прокатит!
 
Человек всегда ищет выгоду в чем бы не было. По этому нужно действительно придумать стимул. Им может служить именно дисконт на определенный вид товара в Вашем магазине. А Ваш потенциальный клиент согласится заполнить анкету, если вначале Вы скажите, что он от этого получит. Я бы рекомендовала, чтобы интервьюер завлекал целевую аудиторию получить дисконт, а потом уже просил ответить на несколько вопросов.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
трансформировав анкетирование в опрос


Михаил, это опрос конечно. Но сведенный в анкете - которой руководствуется тот, кто проводит опрос.

Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Мышь smile или коврик для мыши...


я думаю сильно большого бюджета на это не будет, а дарить авно не хочется! коврик - более менее)))

Цитата
Еленка пишет:
Ну подарите им по бутылке хорошего коньяка! smile


Еленка, будете спонсором???

Цитата
Еленка пишет:
Если опрос проводится на улице, то зачем придумывать что-то такое?


Вот так все и мыслят, поэтому результаты никакие. а когда идет подарок в обмен на опрос/мнение - (конечно при интересном подарке)1. запоминание, 2. эффект сараф. радио. - точно расскажут друзья 3. просто будет приятно

Цитата
Еленка пишет:
Вы уверены, что подарок попадет к человеку из вашей целевой группы?


На 80%. Опрашивать бабушек и младенцев точно не будем. Есть примерное представление о сегменте - их и будем.

Цитата
Еленка пишет:
Думаю, что ручка с логотипом компании вполне прокатит!


У меня лично, этих ручек тьма и мне вообще насрать что там!а если это будет что-то эксклюзтвное - человек поставит\положит\еще что-то сделает на полку\стол\в туалет, покажет\расскажет друзьям

:umnik:
 
Цитата
Маркина пишет:
Им может служить именно дисконт на определенный вид товара в Вашем магазине.


Я уже писала, что дисконт. карты - для анкетирования внутри магазина. то есть заполнил - получил карту - м.б. сделал покупку

а на улице надо что-то другое, потому что если даже не попадем в свой сегмент - то хоть кому-то об этом расскажут
 
тогда я Вам рекомендую, узнать что было бы интересно получить представителям Вашей целевой аудитории в качестве презента. А если Вы хотите, чтобы Вас запомнили, нужно шоу. А вообще опрос желательно проводить среди тех, кто посещает Ваш магазин, ане на улице. Это и о статусе вашем говорит.
 
Цитата
Юлия пишет:
а когда идет подарок в обмен на опрос/мнение

Нельзя так грубо принуждать респондентов к участию в опросе. Если у вас низкий отклик - лучше поменяйте интервьюера.
 
Цитата
Маркина пишет:
вообще опрос желательно проводить среди тех, кто посещает Ваш магазин, ане на улице.


вот тут. я делаю: 1. анкетирование среди клиентов магазина, 2. на улице
Цитата
Юлия пишет:
Я уже писала, что дисконт. карты - для анкетирования внутри магазина. то есть заполнил - получил карту - м.б. сделал покупку

а на улице надо что-то другое, потому что если даже не попадем в свой сегмент - то хоть кому-то об этом расскажут
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата Юлия пишет: а когда идет подарок в обмен на опрос/мнение

Нельзя так грубо принуждать респондентов к участию в опросе. Если у вас низкий отклик - лучше поменяйте интервьюера.


ну, Михаил, это ж я так - для ясности=))))а про то, что менять анкетера - согласна. и вообще я думаю, для того, чтобы проанкетировать мужчину - нужна девочка - симпотяшка, ну или с декольте в котором 3-4 размер=), а для женщин - другое, для семей другое.
 
Цитата
Юлия пишет:
думаю, для того, чтобы проанкетировать мужчину - нужна девочка - симпотяшка

Ага, чтобы он ей рассказывал, как он по три раза в год покупает маме новый Vaio для игры в косынку, а старый отдает личному водителю? :wink:
Чем меньше у респондента будет эмоций в адрес интервьюера - тем лучше для вас.
Изменено: Михаил Полиенко - 02-04-2009 13:38:52
 
хм...тоже правда=)
но, согласитесь, если Вас будет анкетировать симпотичная девочка- Вы будете отвечать на вопросы с удовольствием, а если прыщавый мальчик - то будет не то - на эмоциональном плане!

кстати, анкету вышлю минут через 30.
 
Юлия,
Чем больше респондент думает об интервьюере - тем хуже для вас. И уже неважно, что будет привлекать его внимание, прыщи или декольте.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Чем больше респондент думает об интервьюере - тем хуже для вас. И уже неважно, что будет привлекать его внимание, прыщи или декольте.


зачем ему думать?это буде на бессознательном уровне.рассказать про это или Вы знакомы?
 
Опрашивайте людей в очередях. Во-первых, хоть чем-то их займете, а во-вторых ,увидев, что опрошенный только что сосед (по очереди) получил подарок человек ответит на вопросы с еще большей охотой.
А в подарок можно давать салфетки для мониторов (или еще лучше универсальные), даже если нет компьютера им можно протереть телевизор, к примеру.
 
Цитата
Юлия пишет:
Анкетирование я провожу на улице


Цитата
Юлия пишет:
чтобы проанкетировать мужчину - нужна девочка - симпотяшка, ну или с декольте в котором 3-4 размер=)


вы себя к каким причисляете? :)
-------------
а вообще, я бы и респондентам на улице раздавал если и не качественные дисконтные карты, а попроще - купоны на скидку... Скидку всегда приятно получить, тем кто надо тот придет, кому не надо - отдаст купон... В любом случае посетят МАГАЗИН!!!!
а все эти ручки - действительно надоели...
...готов поспорить!...
 
был такой эксперимент у психологов....маленьких детишек разделили на две группы и попросили нарисовать рисунок на определенную тему. первой группе детишек сказали, что после того как нарисуют они получат ПОДАРОК, второй группе ничего не говорили....

первая группа детишек выполнила задание быстрее, чтобы поскорей получить обещанный подарок, но рисунки были сделаны как попало, второпях и без проявления какого либо творчества

вторая группа выполняла задание дольше, но гораздо качественнее и с творческим подходом, потому как не ждала подарка...

логика данного эксперимента ясна применительно к вопросам выдачи подарков при уличных опросах?
 
Согласен с Михаилом Полиенко,квалификация интервьюера определяет и количество и качество информации.Кто работал по опросу у продовольственных магазинов знает,что даже с сумками в обеих руках человек может общаться.
После магазина для детей тормозили на опрос шариками,пока надуются и так далее,мужчин перед торговым комплексом брали ручной чисткой обуви,женщин после мага нижнего белья цветком розы,даже вспомнить приятно))...но это было редко..во основном так обходились...
 
Цитата
Гость пишет:
Опрашивайте людей в очередях.


хорошая идея!

Цитата
Гость пишет:
А в подарок можно давать салфетки для мониторов (или еще лучше универсальные), даже если нет компьютера им можно протереть телевизор, к примеру.


надо найти кто и где их делает!
 
Цитата
Юлия пишет:
На 80%. Опрашивать бабушек и младенцев точно не будем. Есть примерное представление о сегменте - их и будем.
Что значит примерное?
Цитата
Юлия пишет:
У меня лично, этих ручек тьма и мне вообще насрать что там!
Как-то грубо, вам не кажется? При таком подходе вам на любой подарок будет.. все равно!
Цитата
Юлия пишет:
а на улице надо что-то другое, потому что если даже не попадем в свой сегмент - то хоть кому-то об этом расскажут

Не факт! На улицах такое большое количество различных акций проводится, все пытаются привлечь чем-нибудь оригинальным... Так что, чем проще, тем лучше!
 
Цитата
Юлия пишет:
чтобы проанкетировать мужчину - нужна девочка - симпотяшка, ну или с декольте в котором 3-4 размер=),
Вы какую информацию хотите получить? Уверены, что респондент будет настроен на опрос и даст вам нужную информацию? И вообще для чего вы проводите анкетирование? Анкета большая?
 
Цитата
Julia пишет:
логика данного эксперимента ясна применительно к вопросам выдачи подарков при уличных опросах?

Благодарить респондентов нужно обязательно, в т.ч. маленьким сувениром. Но вот заманивать подарками нельзя.
 
Цитата
Еленка пишет:
Цитата Юлия пишет: На 80%. Опрашивать бабушек и младенцев точно не будем. Есть примерное представление о сегменте - их и будем. Что значит примерное?
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата Julia пишет:

логика данного эксперимента ясна применительно к вопросам выдачи подарков при уличных опросах?

Благодарить респондентов нужно обязательно, в т.ч. маленьким сувениром. Но вот заманивать подарками нельзя.
 
Я считаю что, дарить ничего не надо, иначе ответы многих респондентов будут не объективны.
 
а многие вообще не захотят отвечать
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом