Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Мерчандайзинг... Мерчандайзер..., Критерии оценки эффективной работы.
 
Есть штат мерчандайзеров.
Адреска с которой они работают.
Необходимо задать критерии оценки их работы, которые будут являться показателями для начисления их заработной платы.
Что может быть критерием?
Которые можно объективно и количественно оценить?
Подскажите пожалуйста, если кто что знает...
 
Критерии SKU и Facing подойдут?
Задать процент увеличения либо поддержания, делать аудит выборки (из общей базы) точек раз в месяц, рассчитывать процент выполнения и отталкиваться от этой цифры при начислении ЗП.Также можно добавить оценку по наличию ПОС и другие параметры, которые находятся в компетенции ваших мерчей....в любом случае раз в определенный период придется вытаскивать выборку из базы и ехать по этим точкам.
 
Хорошо с SKU и Facing вся ясно, да это их прямая обязанность.. но придется индивидуально подходить к каждой ТТ.. ведь представленность там может сократится не только из-за плохой работы мерчандайзеров, но и из-за того что ТТ сократила матрицу нашего ассортимента.... (осебенно если брать обычную дикую розницу), с сетями все более стабильно и есть спецификации....
Можно вывести средний Facing на марштуре, и нормы отклонения.. и смотреть увеличивается или уменьшается этот показатель за месяц....
по рекламным материалам тоже... но оценки ведь только 2 может быть - есть POSm или его нет...
Коллеги!
Ну может кто-то занимался этим более конкретно??? Может есть где-то инфа почитать? :wizard:
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
но придется индивидуально подходить к каждой ТТ


ну почему же индивидуально? вы их просегментируйте :) по каждой группе установите величину оцениваемого параметра... а что касается диких РТТ, то тут действительно придется работать индивидуально...

и вообще, какие именно обязанности у ваших мерчей? просто бутылки поворачивать этикеткой к покупателю? при оценке нужно отталкиваться от задач, которые вы им ставите.
 
Поддержание представленности в ТТ, расстановка товара (в том числе вынос его со склада ТТ), размещение рекламы, фотоотчет ДМП, и проделанной работы....
 
Лучше всего сделать мерчендайзеру следующую структуру оплаты труда:
оклад (допустим 15 000) + бонус (5 000).
Оклад платится за выполнение основных обязанностей. Разработать систему штрафов за невыполнения прямых обязанностей и вычитать из окладной части.
А бонус платить за расширенную выкладку, за доп выкладку, за увеличенный заказ.
Но для этого Вам необходимо изначально прописать стандарт по каждому магазину: кол-во фейсингов по планограмме, средний еженедельный (ежедневный, ежемесячный) заказ, проплачена ли доп выкладка по этому магазину.
И затем на основании этого сразу можно будет увидеть наработал ли мерчендайзер себе бонус.
 
Цитата
Ирина пишет:
систему штрафов за невыполнения прямых обязанностей и вычитать из окладной части.


из окладной части ничего нельзя вычитать))) Ольга даже не сможет понизить сейчас оклад мерчей, чтобы часть оклада сделать бонусной, для этого всех сотрудников придется уволить, чтобы изменить им оклад в сторону уменьшения)))

ну вот, раз поддержание представленности, то мерч должен обрабатывать закупщиков расширять ассортимент, поэтому отмазки "дикая розница", вроде как не принимаются)) в любом случае сейчас придется проделать серьезную работу...сначала пусть собирут инфу как в рознице сейчас, установите показатели исходя из текущей ситуации: где-то просто сохранять, где-то повышать величину показателя, а потом все равно проверять придется...я в фотошопе и не такое могу нарисовать...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом