Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Способы нестандартного продвижения в условиях кризиса, Как привлечь клиентов VIP сегмента - реальная ситуация по салону элитной акустики
 
Здравствуйте! Необходимо срочная помощь по тому, как привлечь реальных клиентов.
Ситуация обстоит следующим образом: Салон занимается продажей элитной аудио и видео техники (HI-FI, HI-END): акустические системы, усилители, проекторы, домашние кинотеатры, кабели и т.д. Также в салоне оборудована комната для индивидуальных презентаций, где клиент может реально ощутить на себе эффект полностью оборудованного кинозала в домашних условиях. В услуги салона входит выезд менеджера-специалиста на дом с консультацией по оптимальному размещению акустической системы, а также проектировка и установка этих систем и домашних кинозалов. Ценовой диапазон предлагаемой продукции находится в пределах от 20 000 р. до 1 000 000 000 р. Основными клиентами салона являются VIP и средний класс (меломаны). С учетом кризиса и большим его влиянием в масштабах всего города (в городе имеется градообразующее предприятие, которое обеспечивает основную массу рабочих мест) прослойка клиентов среднего класса выпала из общего числа целевой аудитории, т.к. сильно упала зарплата специалистов и менеджеров среднего звена.
Срок работы салона на рынке города - 1 год. Количество квалифицированных менеджеров-консультантов - 2 человека (молодые люди), а также директор, который дополнительно выполняет функции менеджера-консультанта и кредитный эксперт (девушка). Прямых конкурентов такого уровня в городе нет. Салон расположен в отдельно стоящем здании неподалеку от самого крупного торгового центра в городе. По дороге к салону размещены указатели в фирменном стиле, для быстрого ориентирования клиентов.
Начиная с октября 2008 г., была запущена рекламная компания по продвижению салона. Предварительно проводилось маркетинговое исследование по выявлению эффективных каналов продвижения салона среди целевой аудитории. Была получена информация по наиболее популярным СМИ (ТВ-каналы, радио, любимые заведения города и т.д.). Таким образом, был разработан фирменный стиль салона в черно-бело-красных тонах. Регулярное размещение в наиболее популярных среди VIP аудитории печатных изданиях города, активное использование наружной рекламы и радио. Также использование средств стимулирования сбыта: распространение фирменных буклетов в наиболее популярных заведениях города среди VIP аудитории (рестораны, кофейни, салоны, фитнес-центры, аэропорт и т.д.). Была организована предновогодняя рассылка специальных дисков с фильмом о салоне и приглашений на индивидуальные презентации в салон. Данная рассылка осуществлялась владельцам бизнеса и директорам компаний. В последствии был проведен дополнительный обзвон данной аудитории и повторное приглашение на индивидуальную презентацию. Таким образом, отслеживая эффективность рекламной компании, была получена информация, что большое количество целевой аудитории хорошо знают о салоне. НО! Во-первых – за все время работы салона ни один клиент даже не поинтересовался проектом домашнего кинозала и тем более не сделал заказ. В основном покупают акустические системы, колонки, винил, кабели и т.д. Также, в последние месяцы значительно спал человекопоток в салоне.
Возникает вопрос: ПОЧЕМУ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЗНАЕТ О САЛОНЕ, НО НЕ ПРИХОДИТ В НЕГО ХОТЯ БЫ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ПРОДУКЦИЕЙ. Как же стимулировать желание приобрести данную продукцию, тем более, что это эффективное вложение денег: эксклюзивные акустические системы со временем не удешевляются, а наоборот. Проводили опрос среди посетителей салона: иметь домашний кинозал хотят многие, но ссылаются на кризис.
Подскажите, какие эффективные и нестандартные приемы стимулирования можно использовать, учитывая специфическую направленность салона?
Заранее благодарю!
 
Цитата
ПОЧЕМУ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЗНАЕТ О САЛОНЕ, НО НЕ ПРИХОДИТ В НЕГО ХОТЯ БЫ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ПРОДУКЦИЕЙ

Может, потому что далеко не все понимают разницу между ВВК и B&K? И еще меньше готовы за нее платить... И я уже совсем молчу про межблочные кабели по $500 :)
Цитата
иметь домашний кинозал

Хорошая дорогая аппаратура покупается для музыки, а не для кино. Именно для кино среднего комплекта за $1000 хватает за глаза.
 
В понятие кинозал входит не только хорошая акустическая система, панель и набор кабелей... это еще и спец кресла, бар и т.д. по желанию... а также спец. проект отдельной комнаты с продуманными акустическими характеристиками в вашем доме или квартире...

Цитата
для кино среднего комплекта за $1000 хватает за глаза


Кому-то хватает, а кому-то нет, у каждого свои потребности...
По-этому и возник вопрос как донести, что это доступно и в это стоит вкладывать деньги..
 
Цитата
Кому-то хватает, а кому-то нет

Под "хватает" я понимаю потребность собственно в домашнем кинотеатре для комнаты среднего размера.
Комплекты ДК стоимостью свыше $1000 - это
а) потребность в понтах;
б) кино/аудиофилия в острых стадиях;
в) доходы позволяют потратить столько денег - так почему бы и не потратить?
г) берется все-таки ради музыки (стерео), но достраивается до ДК.
Цитата
Катерина пишет:
как донести, что это доступно

А как много у вас в городе людей, которым это:
а) доступно по цене;
б) интересно;
в) и то и другое одновременно.
 
1. Катерина, спасибо за четко обрисованную ситуацию - даже приятно читать :victory:
2. Думаю, дело не столько в кризисе, а сколько в банальной стоимости продукции, тем более, соглашусь с Михаилом, что мало кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО услышит разницу в звуке из колонок за 1000 и 10000 у.е. Ну, покрайней мере, я вряд ли...
3.
Цитата
Катерина пишет:
В понятие кинозал входит не только хорошая акустическая система, панель и набор кабелей... это еще и спец кресла, бар и т.д. по желанию... а также спец. проект отдельной комнаты с продуманными акустическими характеристиками в вашем доме или квартире...

Цитата
Катерина пишет:
Основными клиентами салона являются VIP и средний класс (меломаны).

а вот вам и основная точка трения - какой бы я ни был меломан, какой бы я ни был "средний класс", но живя пусть даже в элитном доме в 3-х комн.квартире улучшенной планировке - одну комнату я не отдам под кинотеатр, да и соседи, думаю, не будут в восторге... а потому мне хватит банального театра за 20-30 тыс...
Вы сами выбрали себе такую нишу... Вам нужны люди, живущие в своих больши-и-и-их домах...
...готов поспорить!...
 
Я тут позиционированием одной клиники занимался нужно было какую-то фишку в ролике придумать. Понравился один аргумент. Клиент: –« У них эта процедура стоит 40 000р. а у нас всего 7000р», Я – « А где подвох?», Клиент: - «нет подвоха я тоже могу фонтанчики у себя поставить, мрамором все заделать, и пальму в вестибюль.......»

Так у меня родился лозунг, отражающий суть Бренда.
Гламур , или Качество? Что ты выбираешь?

Стимулирование сбыта это, прежде всего цена: 1 Товар, 2 Цена, 3 Реклама
Изменено: Николай Супрун - 08-04-2009 21:16:19
 
Цитата
Николай Супрун пишет:
Стимулирование сбыта это, прежде всего

4P: Product, Price, Place, Promotion
 
текст удален
Изменено: Дмитрий. - 17-07-2009 08:16:45
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом