Здравствуйте! Необходимо срочная помощь по тому, как привлечь реальных клиентов.
Ситуация обстоит следующим образом: Салон занимается продажей элитной аудио и видео техники (HI-FI, HI-END): акустические системы, усилители, проекторы, домашние кинотеатры, кабели и т.д. Также в салоне оборудована комната для индивидуальных презентаций, где клиент может реально ощутить на себе эффект полностью оборудованного кинозала в домашних условиях. В услуги салона входит выезд менеджера-специалиста на дом с консультацией по оптимальному размещению акустической системы, а также проектировка и установка этих систем и домашних кинозалов. Ценовой диапазон предлагаемой продукции находится в пределах от 20 000 р. до 1 000 000 000 р. Основными клиентами салона являются VIP и средний класс (меломаны). С учетом кризиса и большим его влиянием в масштабах всего города (в городе имеется градообразующее предприятие, которое обеспечивает основную массу рабочих мест) прослойка клиентов среднего класса выпала из общего числа целевой аудитории, т.к. сильно упала зарплата специалистов и менеджеров среднего звена.
Срок работы салона на рынке города - 1 год. Количество квалифицированных менеджеров-консультантов - 2 человека (молодые люди), а также директор, который дополнительно выполняет функции менеджера-консультанта и кредитный эксперт (девушка). Прямых конкурентов такого уровня в городе нет. Салон расположен в отдельно стоящем здании неподалеку от самого крупного торгового центра в городе. По дороге к салону размещены указатели в фирменном стиле, для быстрого ориентирования клиентов.
Начиная с октября 2008 г., была запущена рекламная компания по продвижению салона. Предварительно проводилось маркетинговое исследование по выявлению эффективных каналов продвижения салона среди целевой аудитории. Была получена информация по наиболее популярным СМИ (ТВ-каналы, радио, любимые заведения города и т.д.). Таким образом, был разработан фирменный стиль салона в черно-бело-красных тонах. Регулярное размещение в наиболее популярных среди VIP аудитории печатных изданиях города, активное использование наружной рекламы и радио. Также использование средств стимулирования сбыта: распространение фирменных буклетов в наиболее популярных заведениях города среди VIP аудитории (рестораны, кофейни, салоны, фитнес-центры, аэропорт и т.д.). Была организована предновогодняя рассылка специальных дисков с фильмом о салоне и приглашений на индивидуальные презентации в салон. Данная рассылка осуществлялась владельцам бизнеса и директорам компаний. В последствии был проведен дополнительный обзвон данной аудитории и повторное приглашение на индивидуальную презентацию. Таким образом, отслеживая эффективность рекламной компании, была получена информация, что большое количество целевой аудитории хорошо знают о салоне. НО! Во-первых – за все время работы салона ни один клиент даже не поинтересовался проектом домашнего кинозала и тем более не сделал заказ. В основном покупают акустические системы, колонки, винил, кабели и т.д. Также, в последние месяцы значительно спал человекопоток в салоне.
Возникает вопрос: ПОЧЕМУ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЗНАЕТ О САЛОНЕ, НО НЕ ПРИХОДИТ В НЕГО ХОТЯ БЫ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ПРОДУКЦИЕЙ. Как же стимулировать желание приобрести данную продукцию, тем более, что это эффективное вложение денег: эксклюзивные акустические системы со временем не удешевляются, а наоборот. Проводили опрос среди посетителей салона: иметь домашний кинозал хотят многие, но ссылаются на кризис.
Подскажите, какие эффективные и нестандартные приемы стимулирования можно использовать, учитывая специфическую направленность салона?
Заранее благодарю!
Ситуация обстоит следующим образом: Салон занимается продажей элитной аудио и видео техники (HI-FI, HI-END): акустические системы, усилители, проекторы, домашние кинотеатры, кабели и т.д. Также в салоне оборудована комната для индивидуальных презентаций, где клиент может реально ощутить на себе эффект полностью оборудованного кинозала в домашних условиях. В услуги салона входит выезд менеджера-специалиста на дом с консультацией по оптимальному размещению акустической системы, а также проектировка и установка этих систем и домашних кинозалов. Ценовой диапазон предлагаемой продукции находится в пределах от 20 000 р. до 1 000 000 000 р. Основными клиентами салона являются VIP и средний класс (меломаны). С учетом кризиса и большим его влиянием в масштабах всего города (в городе имеется градообразующее предприятие, которое обеспечивает основную массу рабочих мест) прослойка клиентов среднего класса выпала из общего числа целевой аудитории, т.к. сильно упала зарплата специалистов и менеджеров среднего звена.
Срок работы салона на рынке города - 1 год. Количество квалифицированных менеджеров-консультантов - 2 человека (молодые люди), а также директор, который дополнительно выполняет функции менеджера-консультанта и кредитный эксперт (девушка). Прямых конкурентов такого уровня в городе нет. Салон расположен в отдельно стоящем здании неподалеку от самого крупного торгового центра в городе. По дороге к салону размещены указатели в фирменном стиле, для быстрого ориентирования клиентов.
Начиная с октября 2008 г., была запущена рекламная компания по продвижению салона. Предварительно проводилось маркетинговое исследование по выявлению эффективных каналов продвижения салона среди целевой аудитории. Была получена информация по наиболее популярным СМИ (ТВ-каналы, радио, любимые заведения города и т.д.). Таким образом, был разработан фирменный стиль салона в черно-бело-красных тонах. Регулярное размещение в наиболее популярных среди VIP аудитории печатных изданиях города, активное использование наружной рекламы и радио. Также использование средств стимулирования сбыта: распространение фирменных буклетов в наиболее популярных заведениях города среди VIP аудитории (рестораны, кофейни, салоны, фитнес-центры, аэропорт и т.д.). Была организована предновогодняя рассылка специальных дисков с фильмом о салоне и приглашений на индивидуальные презентации в салон. Данная рассылка осуществлялась владельцам бизнеса и директорам компаний. В последствии был проведен дополнительный обзвон данной аудитории и повторное приглашение на индивидуальную презентацию. Таким образом, отслеживая эффективность рекламной компании, была получена информация, что большое количество целевой аудитории хорошо знают о салоне. НО! Во-первых – за все время работы салона ни один клиент даже не поинтересовался проектом домашнего кинозала и тем более не сделал заказ. В основном покупают акустические системы, колонки, винил, кабели и т.д. Также, в последние месяцы значительно спал человекопоток в салоне.
Возникает вопрос: ПОЧЕМУ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЗНАЕТ О САЛОНЕ, НО НЕ ПРИХОДИТ В НЕГО ХОТЯ БЫ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ПРОДУКЦИЕЙ. Как же стимулировать желание приобрести данную продукцию, тем более, что это эффективное вложение денег: эксклюзивные акустические системы со временем не удешевляются, а наоборот. Проводили опрос среди посетителей салона: иметь домашний кинозал хотят многие, но ссылаются на кризис.
Подскажите, какие эффективные и нестандартные приемы стимулирования можно использовать, учитывая специфическую направленность салона?
Заранее благодарю!