Цитата |
---|
Дмитрий пишет:
знать что что-то будет и знать когда это будет вплоть до дня - это разные вещи |
В 2008 году какой именно день нужно было заранее знать менеджеру средней компании, чтобы минимизировать последствия "кризиса"?
Цитата |
---|
Дмитрий пишет:
Маловато у них технологий. |
Да, они скорее предлагают логику.
Проблема любой технологии в том, что как только она становится конкретной - перестает быть универсальной. Любая попытка создать универсальную технологию приводит либо к серьезным упрощениям (пренебрежением к целым классам факторов), либо к сложнейшим математическим моделям. И то, и другое делает крайне сложным ее практическое применение.
Я тут недавно ради интереса решил найти технологию создания маркетинговой стратегии - какие разделы она должна содержать, какие вопросы и насколько глубоко в этих разделах должны быть описаны. Не нашел ничего :) А почему? Да потому что как только опишешь всё, что должна содержать в себе типовая маркетинговая стратегия, а также необходимые для этого технологии сбора, анализа информации и разработки рекомендаций - понимаешь, что такой документ никто никогда не создаст. И тогда берется карандаш и вычеркивается то, что нафиг не нужно конкретной компании в конкретной ситуации.
Цитата |
---|
Дмитрий пишет:
По вопросу психологии конфликтов сегодня назначена встреча со специалистом. |
Крайне интересная тема, только вот с психологами по ней очень сложно найти общий язык :)