Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Что такое антикризисный маркетинг?
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Под «слабыми сигналами» понимаются ранние и неточные признаки наступления важных для компаний событий

Есть только один маленький нюанс - принимаемые по таким сигналам решения имеют гораздо более высокие риски. Думаете, кто-то из менеджеров захочет их взять на себя?
 
Подводя итоги нашей дискуссии можно сказать, что нет смысла писать программу по антикризисному маркетингу, т.к. это выдумка людей, желающих заработать легкие деньги.
 
Михаил, согласен с вами, что риски более высоки. Их кстати можно просчитать. Я уже использовал алгоритмы управления по слабым сигналам для расчета значений экспертных оценок факторов, оказывающих влияние на эффективность управленческих решений. Очень даже здорово получилось. Посчитав вероятность возникновения того или иного события по этому алгоритму и умножив эту величину на сумму, которой рискуем получим Риск ее потерять.
 
Дмитрий,
Вся система корпоративного управления любой крупной компании построена на том, чтобы максимально размыть ответственность. Поэтому если вы будете рассказывать о том, как легко и просто топ-менеджер может принимать на себя ответственность за рискованные решения, оценивая в первом приближении мат.ожидание возможных потерь - вас просто не поймут.
 
Михаил, согласен, что не поймут в крупных компаниях. Но там, где реально захотят построить систему управления по слабым сигналам (например, средние предприятия или банковские учреждения), там поймут. К сожалению,примеров внедрения управления по слабым сигналам на предприятиях России в Интернете найти пока не смог.
 
Дмитрий,
Я считаю, что менеджер, который достаточно компетентен, чтобы брать на себя ответственность за принимаемые решения и иметь желание что-то сделать, не будет посещать семинары про "антикризисные ...". Он и так знает, где сидят проблемы, и как их решать.
 
А вдруг менеджер узнает на семинарах новые методы, которые ему позволят более эффективно решать возникающие проблемы. Правда ведь и такое возможно в нашем непредсказуемом мире...
P.S. Пока семинаров то никаких и не предполагается. Просто программу надо написать. Получить за нее максимум 1,5 тыс.рублей.Вот и все.
 
Цитата
Дмитрий пишет:
А вдруг менеджер узнает на семинарах новые методы, которые ему позволят более эффективно решать возникающие проблемы.

Для этого гораздо дешевле и полезнее просто читать хорошие книги.
 
Знаете постоянно читаю. Последняя...Р.А.Фатхутдинов Управление конкурентоспособностью организации. Что то мало я там чего нашел!!!
Вообщем, если будет семинар, то Вас Михаил обязательно приглашу. И тогда наш спор разрешиться.
 
Дмитрий,
Я просто по своей натуре циник.
С программой антикризисного курса все просто. Если вы не сделаете эту программу - сделает кто-нибудь другой. Поэтому просто постарайтесь дать этим людям хоть какую-то полезну информацию.
Забудьте вы про слово "антикризисный" - пришедших на такие курсы людей надо учить просто хорошему менеджменту.
 
Правильно, лучше я сделаю и привнесу новые технологии, которые у меня реально разработаны, чем другой человек начнет пересказывать обычные методики современного менеджмента и маркетинга. Еще могу добавить, что можно под антикризисном маркетингом понимать маркетинг, который направлен на анализ цикличности или периодичности в деятельности различных объектов и протекании различных процессов в экономике.
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Последняя...Р.А.Фатхутдинов Управление конкурентоспособностью организации. Что то мало я там чего нашел!!!

Фатхутдинов - известный написатель учебников по менеджменту :) Учебники пишутся для студентов и аспирантов, а не для практикующих специалистов.
 
Цитата
Дмитрий пишет:
можно под антикризисном маркетингом понимать маркетинг, который направлен на анализ цикличности или периодичности в деятельности различных объектов и протекании различных процессов в экономике

Понимать-то можно, а что это понимание нам даст?
 
Михаил:
1) Вы же первый предложили читать хорошие книги... А какие тогда?
2) Выявление цикличности позволит определять моменты возникновения кризисных и других нас интересующих явлений, и начинать заране предпринимать антикризисные меры, т.е. вводить контрцикл.
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Выявление цикличности позволит определять моменты возникновения кризисных и других нас интересующих явлений

Зачем далеко ходить? Взять текущий кризис... Про то, что что-то явно будет, все знали еще в начале 2008-го. Только маленькая победоносная война именно в августе стала для всех сюрпризом.
Цитата
Дмитрий пишет:
А какие тогда?

По конкуренции? Портера, Ламбена, Траута (хотя у него конкретных методик не найти)...
Психологию конфликта посмотрите - в их схемы конфликтного поведения красиво раскладывается любая экономическая конкуренция.
 
Михаил,1)знать что что-то будет и знать когда это будет вплоть до дня - это разные вещи. Этой проблемой я занимаюсь вот уж 10 лет. Поверьте мне.
2) Портера читал, Ламбена тоже. Маловато у них технологий. И еще есть технологии, которые очень запутаны. Так, например,диагностика конкурентной среды у некоторых авторов включает до 20 показателей. Начать, блин и кончить...
3) По вопросу психологии конфликтов сегодня назначена встреча со специалистом. Вот уже собираюсь...
 
Цитата
Дмитрий пишет:
знать что что-то будет и знать когда это будет вплоть до дня - это разные вещи

В 2008 году какой именно день нужно было заранее знать менеджеру средней компании, чтобы минимизировать последствия "кризиса"?
Цитата
Дмитрий пишет:
Маловато у них технологий.

Да, они скорее предлагают логику.
Проблема любой технологии в том, что как только она становится конкретной - перестает быть универсальной. Любая попытка создать универсальную технологию приводит либо к серьезным упрощениям (пренебрежением к целым классам факторов), либо к сложнейшим математическим моделям. И то, и другое делает крайне сложным ее практическое применение.
Я тут недавно ради интереса решил найти технологию создания маркетинговой стратегии - какие разделы она должна содержать, какие вопросы и насколько глубоко в этих разделах должны быть описаны. Не нашел ничего :) А почему? Да потому что как только опишешь всё, что должна содержать в себе типовая маркетинговая стратегия, а также необходимые для этого технологии сбора, анализа информации и разработки рекомендаций - понимаешь, что такой документ никто никогда не создаст. И тогда берется карандаш и вычеркивается то, что нафиг не нужно конкретной компании в конкретной ситуации.
Цитата
Дмитрий пишет:
По вопросу психологии конфликтов сегодня назначена встреча со специалистом.

Крайне интересная тема, только вот с психологами по ней очень сложно найти общий язык :)
 
Михаил, Вы прям зрите в корень :victory:

Какие бы полезные книжки Вы могли порекомендовать?

PS
 
На тему чего?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
На тему чего?


Цитата: "просто читать хорошие книги"- на тему маркетинга и менеджмента, книги которые на ваш взгляд полезны и необходимы...
Изменено: Игорь - 14-04-2009 16:04:02
 
Начните с Траута
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Начните с Траута


Спасибо!
 
Михаилу:
Вот встретился сегодня с психологом. Да, не просто с ним оказалось поговорить на тему "психология конфликта". Вы оказались правы. Я попытаюсь вытянуть его на этот форум. Можно вопросы будет позадавать.
 
Цитата
Дмитрий пишет:
не просто с ним оказалось поговорить на тему "психология конфликта"

Я просто сам когда-то общался :)
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом