Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
как завуалировать скидку?!
 
добрый день!

помогите пожалуйста идеями, творческий кризис... :help:
Ситуация следующая: есть путевки, в мае на них предоставляем скидки причем реальные. Нужно создать благоприятный информационный повод для рекламных сообщений (аудио), в общем "упаковать" скидку в "обертку" чтобы ни кого не посетила мысль : "О! там видать все плохо..." Ведь скидки зачастую именно так и воспринимаются, а без них тоже никуда - любит их клиент :wink:
Обсуждали темы, с которыми увязать можно, получилось
праздники (половина мая в праздниках)
как подарок
весна
 
странно как-то...
зачем скидки "скрывать"? их надо показывать!
...готов поспорить!...
 
как ее красиво показать? чтобы не возникло мыслей, о которых выше писала!
 
я так понял у вас турагентство?
куда путевки и почему даете РЕАЛЬНЫЕ скидки?
...готов поспорить!...
 
А почему бы просто не сказать, к примеру, сколько будет стоить неделя в Египте? И уточнить, что только в мае и т.д...
 
Насколько я помню, у них дом отдыха или пансионат.
Цитата
milady пишет:
"упаковать" скидку в "обертку" чтобы ни кого не посетила мысль : "О! там видать все плохо..."

Сделайте скидку только для определенного сегмента.
 
Цитата
milady пишет:
чтобы ни кого не посетила мысль : "О! там видать все плохо..."
А у ва и правда все плохо? почему решили скидки давать?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
я так понял у вас турагентство?
куда путевки и почему даете РЕАЛЬНЫЕ скидки?


не совсем турагентство :) крупный санаторий в Сибире


Цитата
Еленка пишет:
Цитата milady пишет:
чтобы ни кого не посетила мысль : "О! там видать все плохо..." А у ва и правда все плохо? почему решили скидки давать?


все нормально :) просто люди сейчас стараются на всем экономить, чаще берут проживание в 3-й категории (экономят на проживании, вкладывают деньги в лечение). Из-за выигранного тендера в период май-ноябрь мы не может предлагать клиентам номера этой категории в нужном объеме. вот и решили сделать хорошую скидку, чтобы не терять клиентов, и дать почувствовать разницу в уровне проживания :)
Изменено: milady - 14-04-2009 12:29:58
 
Цитата
milady пишет:
в период май-ноябрь мы не может предлагать клиентам номера этой категории в нужном объеме. вот и решили сделать хорошую скидку, чтобы не терять клиентов, и дать почувствовать разницу в уровне проживания

А может переименовать номера 2-й категории в 3-ю и преподнести это так, что наоборот - вы улучшили качество за те же деньги?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата milady пишет:
в период май-ноябрь мы не может предлагать клиентам номера этой категории в нужном объеме. вот и решили сделать хорошую скидку, чтобы не терять клиентов, и дать почувствовать разницу в уровне проживания
А может переименовать номера 2-й категории в 3-ю и преподнести это так, что наоборот - вы улучшили качество за те же деньги?


классная идея, но скидка-то будет действовать только в мае!
 
Ну можете давать скидку тем, кто покупает пакет услуг (определенные процедуры). Хотя сейчас вряд ли Вы испугаете кого-то скидками. Народ имеет представление о том, что в период кризиса меняется спрос и реакция в виде снижения цены - вполне ожидаема, тем более в несезонное время.
 
Цитата
milady пишет:
скидка-то будет действовать только в мае!

Вот и вам простор для творчества :)
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата milady пишет:
скидка-то будет действовать только в мае!
Вот и вам простор для творчества


Михаил, вы почитайте начало темки!!! кризис творческий!!! у всех иногда такое случается, вот и до меня черед дошел!
 
"не МАЙтесь и не сомневайтесь!
Приятные МАЙские цены"
...готов поспорить!...
 
"оплатите 5 дней и получите выходные в подарок"
 
А я бы показала скидку и совсем бы ее не скрывала. Покажите своей ЦА реальную стоимость путевки, сопостовив ее с Вашим предложением и покажите, какую сумму люди экономят.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
"не МАЙтесь и не сомневайтесь!
Приятные МАЙские цены"


Мне понравилась вышеуказанная идея. Система стимулирования сбыта основана на внедрении скидок, акций, спецпредложений, выгодных условий для клиентов, что увеличивает выручку в необходимое время. Я тоже продвигаю услуги, правда направление совсем другое. Я сейчас запускаю подобную акцию: Достойным клиентам достойные подарки. Весенние подарки от "N" (Название компании).
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
"не МАЙтесь и не сомневайтесь!
Приятные МАЙские цены"


уже нравится!!! :)
 
Цитата
Игорь пишет:
"оплатите 5 дней и получите выходные в подарок"


вариант неплохой, очень даже возможно! :)
 
Цитата
Маркина пишет:
А я бы показала скидку и совсем бы ее не скрывала. Покажите своей ЦА реальную стоимость путевки, сопостовив ее с Вашим предложением и покажите, какую сумму люди экономят.


а как мы потом будем продавать свои услуги? :) мы же не на круглый год скидку запускаем!!! :)
 
Цитата
milady пишет:
Цитата Mak$imu$ пишет:
"не МАЙтесь и не сомневайтесь!
Приятные МАЙские цены"

уже нравится!!!

ну тогда, если что, там должен стоять значок (с)Mak$imu$
:wink: :)
...готов поспорить!...
 
Mak$imu$,, я учту Ваше пожелание!!! :)
 
Цитата
milady пишет:
Mak$imu$, , я учту Ваше пожелание!!!

:yahoo:
...готов поспорить!...
 
Mak$imu$,
Ты крутой! Пользуешься успехом :spiteful:
 
Скидку можно завуалировать, если включить в стоимость путевки стоимость дополнительной услуги или пакет услуг на выбор клиента, предположим оздоровительный массаж, посещение бассейна, льготы по питанию, в общем то, что пользуется наибольшим спросом.
Часть скидки можно заложить в агентские %, предположим со стандартных 10% увеличить до 12-15%
Исходя из этого, рекламные сообщения могут быть разными: для клиентов и для агентств.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом