Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужны ли эмоции в кризис?
 
Большинство компаний, спасаясь от экономического кризиса, делают ставку на эмоционирование, повышение эмоциональной составляющей своего бренда. Например, Coca-Cola взяла новый слоган Open Happiness, "Связной" провел ребрендинг - теперь слоган "Живи общением" и разноцветные полоски вместе фирменного оранжевого фона. Можно ли "далеко уехать" на эмоциях, отразится ли это на прибылях компаний?
Интересно ваше мнение!!
 
Я вообще считаю, что наступил век эмоций. Еще до сложившейся экономической ситуации. Работа-дом-сон-магазин-серость. Люди хотят, просто жаждут положительных эмоций, шоу, энергии, уюта, удивления, че-нить новенькое:)
 
Увлечение эмоциями в рекламе пошло после того, как получила широкое распрострнение идея, что все современные товары стали настолько близкими по своим характеристикам, что рациональное (т.н. "истинное") УТП построить невозможно. Из этого напрашивался логичный вывод, что дифференцироваться теперь надо эмоциями. Проблема этого подхода в том, что создать эффективное УТП на основе эмоций (т.н. "ложное") еще сложнее :)
Цитата
Galina пишет:
Coca-Cola взяла новый слоган Open Happiness

А у Кока-колы всегда примерно такие слоганы и были. "Праздник всегда с тобой" - это что, рациональное утверждение?
Цитата
Galina пишет:
Можно ли "далеко уехать" на эмоциях, отразится ли это на прибылях компаний?

Можно, но можно и не уехать/не заработать. Все зависит от ситуации, рынка, продкута и т.п.
 
а по-моему вся реклама должна быть эмоциональной, и кризис тут совершенно ни при чем.... :umnik:
...готов поспорить!...
 
Спасибо-спасибо за отклики!!
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
создать эффективное УТП на основе эмоций (т.н. "ложное") еще сложнее

Прям собрали в точку все мои мысли:-)
 
Дело в том, что изменилось восприятие, изменился процесс запоминания. От циклических дат к эмоциональным моментам. В каком году это было неважно, важно что вы испытали при этом...
 
Слюсарев Дмитрий.,
рекламируете легкие наркотики? :)
 
:D за коммент 5 баллов!))

Большое спасибо всем, очень интересно читать Ваши мнения!
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
каком году это было неважно, важно что вы испытали при этом...


лично меня прет и без наркотиков. Поэтому я их не употребляю :)
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
А у Кока-колы всегда примерно такие слоганы и были. "Праздник всегда с тобой" - это что, рациональное утверждение?


Дело том, что читала интервью руководства Кока-колы, где четко разъясняется причина нового слогана: "Во времена финансового кризиса всем – как никогда – нужны положительные эмоции". Поэтому так и написала:)
 
Цитата
Galina пишет:
разъясняется причина нового слогана

Это всего лишь слова для публики :) Настоящие причины выбора слогана никто никогда не озвучит.
 
А меня уличные щиты с оскаленными женщинами и мужчинами, с изображением восторга , что создается такое ощущение человек сейчас лопнет,изображение страха на лице человека у которого угнали авто и т.д. мягко говоря уже бесит, это тоже эмоция. :spiteful:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
А меня уличные щиты с оскаленными женщинами и мужчинами, с изображением восторга , что создается такое ощущение человек сейчас лопнет,изображение страха на лице человека у которого угнали авто и т.д. мягко говоря уже бесит, это тоже эмоция.
вот видите, вы тоже реагируете :yahoo: а то, что эмоции изображаются топорно-прямолинейно (чиииз и всё такое), эт действительно беда...
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:

Это всего лишь слова для публики Настоящие причины выбора слогана никто никогда не озвучит.

Часто этой самой причны нет вообще.
Решение принимается под воздействием тех самых эмоций. Генеральному понравилось...
 
Цитата
Егор пишет:

а то, что эмоции изображаются топорно-прямолинейно (чиииз и всё такое), эт действительно беда...

Беда не в топорности. Беда в неточности посыла. Значительная часть эмоциональной рекламы мимо кассы.
 
Вот я думаю эмоции присутствуют всегда - ведь тут зависит от темперамента человека смотрящего рекламу :superman:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом