Коллеги, интересует Ваше мнение, какая на Ваш взгляд должна быть этикетка на подсолнечное масло.У Всех подсолнухи.
Как Вы считаете?
Как Вы считаете?
17-04-2009 17:10:28
Коллеги, интересует Ваше мнение, какая на Ваш взгляд должна быть этикетка на подсолнечное масло.У Всех подсолнухи.
Как Вы считаете? |
|
|
20-04-2009 12:27:13
Спасибо за мнение. Масло будет представлено в среднем ценовом сегменте. Но хочется, чтоб этикетка была дорогая. Так как масло одинаковое у всех. Называться будет "ДАРНИЦА"
|
|
|
20-04-2009 17:33:57
А напишите просто МАСЛО!
а чтоб дорого было - то золотом! :) --------------- откровенно говоря, даже вспомнить не могу ни одной этикетки...
...готов поспорить!...
|
|
|
21-04-2009 09:03:16
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
|
|
|
21-04-2009 09:04:07
можно придумать персонаж какой нить "Дарница". Будет сразу в дальнейшем ассоциация, что это ваше, даже если название не запомнится, то картинка точно)))
|
|
|
21-04-2009 09:12:43
думала насчет персонажа, ассоциация девушка в кокошники. Но хочется выделить название по крупнее, а этикетка не большая и будет плохо видно, сам рисунок :wacko:
|
|
|
21-04-2009 11:26:56
А я бы сделала упаковку в стиле русской МЕЗЕНСКОЙ россписи кресты, ромбы, типа вышивки...
Помимо того что это определенный код, кодировать можно и сейчас придавая нужный духовный смысл продукта и вписывать знаки солнца, знаки оберегов, даже знаки успешности и т.д.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
21-04-2009 11:39:23
Спасибо!!! У меня уже была такая мысль. Но только под Хохламу. но забраковали, сказали, что ассоциация с ковром. :wizard:
|
|
|
21-04-2009 11:47:25
Хохлома это просто, а Мезень это старинные коды и она в принципе не очень известна....
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
21-04-2009 11:52:40
ну вы еще герб с флагом нарисуйте!!! :wacko: :)
чо вы из простого масла делаете сувенирную продукцию-то?
...готов поспорить!...
|
|
|
21-04-2009 11:54:41
Ну это же просто предложение на уровне идеи, не пошла ассоциация у руководства, сувенирку отвергли :swoon:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
21-04-2009 13:14:42
Попробуйте на этикетке разместить фотографию с аппетитно льющимся маслом. Что-то в этом роде (см. прикрепленный файл)
Промо-акции, реклама в Мурманске
|
|
|
21-04-2009 13:32:05
:D по словам родителей, года в 4 я просил мать налить мне в стакан масла и я его пил.... :shok: вероятно если б я увидел масло с такой этикеткой в те времена, то мамульку точно б уговорил купить мне бутылочку-другую ----------- если в ролике можно как-то забабахать "аппетитно" льющуюся жидкость, то на фото - НЕТ!
...готов поспорить!...
|
|||
|
21-04-2009 13:37:07
Чаще всего масло наши клиенты не пьют стаканчиками. А льют на сковородочку.
льющиеся масло была идея, но сложно сделать нужное фото. :shok: |
|
|
21-04-2009 14:56:46
Отличаться от конкурентов чем-то кроме этикетки будете?
|
|
|
21-04-2009 15:01:30
Нет отличий подсолнечное масло от конкурентов не имеет. Единственный способ это форма бутылки или этикетки.
Изменить форму бутылки технически не возможно. А вот с помощью этикетки можно. |
|
|
21-04-2009 15:59:36
А если подумать? Посмотрите теорию - про истинные и ложные УТП ( Я буквально за пару минут придумал три вполне рабочих варианта для УТП. |
|||
|
21-04-2009 17:21:39
и каким образом вы их выразите на этикетке? :umnik: и вообще, надо ли ОНО?! масло - товар постоянного использования и тут важней не картинка на бутылке а его свойства!... а что касается того, что это масло новичок на рынке, то тут стоит думать о его правильном продвижении и завоевании рынка... 4р собственно...
Изменено:
...готов поспорить!...
|
|||
|
21-04-2009 17:31:03
Буквами, например.
Надо. Это же азы маркетинга - ты либо отличаешься ценой, либо дифференцируешься. УТП - инструмент дифференциации, один из самых эффективных. Этикетка работает на уровне сиюминутных колебаний покупателя у витрины, а УТП дает покупателю обоснование для выбора, тем самым не только влияет на сиюминутные покупки, но и обеспечивает долгосрочную лояльность бренду. |
|||||
|
21-04-2009 17:34:04
при условии удовлетворенности продуктом! В любом случае, в последующем на этикетку никто не будет смотреть - будут искать НАЗВАНИЕ!
...готов поспорить!...
|
|||
|
21-04-2009 17:36:51
Ну собственно я и педлагал написать МАСЛО... картинкой в данном случае мало что можно описать чисто даже физически - из=за малого количества места
...готов поспорить!...
|
|||||
|
21-04-2009 17:38:25
Клиент ведь не в состоянии корректно оценить качество. Главное, чтобы не пригорало и не пахло - тогда удовлетворенность обеспечена.
А вот тут вы не совсем правы. Ищут скорее цветовую гамму, чем сочетание букв. Если этикетка масла "злато" вдруг станет "желтой" вместо "синего" - уверен, его многие не смогут (ну или по крайней мере не смогут быстро) найти на витрине. А после того как найдут будут долго ломать голову, то ли это "злато" или "однофамильцы"?
Изменено: |
|||||
|
|||||