Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Этикетка на подсолнечное масло
 
Коллеги, интересует Ваше мнение, какая на Ваш взгляд должна быть этикетка на подсолнечное масло.У Всех подсолнухи.
Как Вы считаете?
 
Можно показать не то из чего изготовлено, а то что получится в результате(блины или подобное).
Или просто отвлеченный орнамент с Вашим лого.
Многое зависит же от целевого сегмента и от существующего позиционирования (в первую очередь касается того, какой ценовой сегмент представлен Вашим маслом).
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Спасибо за мнение. Масло будет представлено в среднем ценовом сегменте. Но хочется, чтоб этикетка была дорогая. Так как масло одинаковое у всех. Называться будет "ДАРНИЦА"
 
А напишите просто МАСЛО!
а чтоб дорого было - то золотом! :)
---------------
откровенно говоря, даже вспомнить не могу ни одной этикетки...
...готов поспорить!...
 
Со всем уважением к Mak$imu$, писать на масле МАСЛО нельзя. Скорее всего это была шутка. Так же как называть газету "Газетой" нельзя. Название ничего не обозначает, не запомнится. Каково позиционирование масла? Дарница - дар. Вы дарите людям подарок - качественное масло, прошедшее холодную выжимку, уникальную очистку, сохраняет не только полезные минералы и витамины, но и находится под тщательным наблюдением вышестоящих организаций, т.к. вы заботитесь о качестве продукта ради них-потребителей. Каждый выпуск масла проходит лабораторное исследование в санэпидем... (там где проходит) и получает высочайшую оценку. В 10 граммах (1 ч.л.) масла Дарница содержится необходимый ежедневный для здоровья человека запас витаминов Е, А ....
Дарница - это дар природы, дар российских полей. Это кладовая здоровья. Еда с этим маслом получается наивкуснейшей, т.к. Дарница создана из лучших продуктов с любовью.... Вы дарите здоровье людям, пользу и приятный вкус.
Можно изобразить корзину с маслом на белой скатерти в поле - но боюсь, это будет слишком мелко на упаковке. Сейчас идет тенденция к простым четким крупным формам - их легче распознает потребитель.
У меня возникла идея по ролику: деревенские жители работают в поле. На обед: растелена белая скатерть на поле, кувшин с молоком, хлеб, в чаше классический салат из огурцов с помидорами и зеленью (или другое). Суть: человек берет подсолнух (или семена подсолнуха) и выжимает из них масло поверх салата. Эта выжимка ассоциируется с натуральностью.
 
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
 
можно придумать персонаж какой нить "Дарница". Будет сразу в дальнейшем ассоциация, что это ваше, даже если название не запомнится, то картинка точно)))
 
думала насчет персонажа, ассоциация девушка в кокошники. Но хочется выделить название по крупнее, а этикетка не большая и будет плохо видно, сам рисунок :wacko:
 
Цитата
Елена Быкова пишет:
Со всем уважением к Mak$imu$, писать на масле МАСЛО нельзя.

Спасибо, конечно, за уважение :))))
Ну а что касается надписи "МАСЛО", то ирония в данном случае конечно присутствует, но от части...
Название должно быть обязательно!
Но я не зря же сказал, что не могу вспомнить ни одной этикетки...
Думаю, масло это все-таки такой продукт, как расходный материал для инструмента... Главное чтоб ничего не подгорало, не пахло и подешевле, а этикетка - да, привлекает, но масло - не конфеты... :)
...готов поспорить!...
 
А я бы сделала упаковку в стиле русской МЕЗЕНСКОЙ россписи кресты, ромбы, типа вышивки...
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C&stype=image Эта ссылка на "МЕЗЕНСКУЮ" росспись можно найти по поисковикам.
Помимо того что это определенный код, кодировать можно и сейчас придавая нужный духовный смысл продукта и вписывать знаки солнца, знаки оберегов, даже знаки успешности и т.д.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Спасибо!!! У меня уже была такая мысль. Но только под Хохламу. но забраковали, сказали, что ассоциация с ковром. :wizard:
 
Хохлома это просто, а Мезень это старинные коды и она в принципе не очень известна....
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
ну вы еще герб с флагом нарисуйте!!! :wacko: :)
чо вы из простого масла делаете сувенирную продукцию-то?
...готов поспорить!...
 
Ну это же просто предложение на уровне идеи, не пошла ассоциация у руководства, сувенирку отвергли :swoon:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Попробуйте на этикетке разместить фотографию с аппетитно льющимся маслом. Что-то в этом роде (см. прикрепленный файл)
Промо-акции, реклама в Мурманске
 
Цитата
Murmansk Region Promotion пишет:
Попробуйте на этикетке разместить фотографию с аппетитно льющимся маслом.

:D
по словам родителей, года в 4 я просил мать налить мне в стакан масла и я его пил.... :shok:
вероятно если б я увидел масло с такой этикеткой в те времена, то мамульку точно б уговорил купить мне бутылочку-другую
-----------
если в ролике можно как-то забабахать "аппетитно" льющуюся жидкость, то на фото - НЕТ!
...готов поспорить!...
 
Чаще всего масло наши клиенты не пьют стаканчиками. А льют на сковородочку.
льющиеся масло была идея, но сложно сделать нужное фото. :shok:
 
Отличаться от конкурентов чем-то кроме этикетки будете?
 
Нет отличий подсолнечное масло от конкурентов не имеет. Единственный способ это форма бутылки или этикетки.
Изменить форму бутылки технически не возможно. А вот с помощью этикетки можно.
 
Цитата
МАСЛО пишет:
отличий подсолнечное масло от конкурентов не имеет

А если подумать? Посмотрите теорию - про истинные и ложные УТП (например).
Я буквально за пару минут придумал три вполне рабочих варианта для УТП.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Я буквально за пару минут придумал три вполне рабочих варианта для УТП.

и каким образом вы их выразите на этикетке? :umnik:
и вообще, надо ли ОНО?!
масло - товар постоянного использования и тут важней не картинка на бутылке а его свойства!...

а что касается того, что это масло новичок на рынке, то тут стоит думать о его правильном продвижении и завоевании рынка... 4р собственно...
Изменено: Mak$imu$ - 21-04-2009 17:23:40
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
и каким образом вы их выразите на этикетке?

Буквами, например.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
и вообще, надо ли ОНО?!

Надо. Это же азы маркетинга - ты либо отличаешься ценой, либо дифференцируешься. УТП - инструмент дифференциации, один из самых эффективных. Этикетка работает на уровне сиюминутных колебаний покупателя у витрины, а УТП дает покупателю обоснование для выбора, тем самым не только влияет на сиюминутные покупки, но и обеспечивает долгосрочную лояльность бренду.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
но и обеспечивает долгосрочную лояльность бренду.

при условии удовлетворенности продуктом!
В любом случае, в последующем на этикетку никто не будет смотреть - будут искать НАЗВАНИЕ!
...готов поспорить!...
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата
Mak$imu$ пишет:
и каким образом вы их выразите на этикетке?

Буквами, например.

Ну собственно я и педлагал написать МАСЛО...
картинкой в данном случае мало что можно описать чисто даже физически - из=за малого количества места
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
при условии удовлетворенности продуктом

Клиент ведь не в состоянии корректно оценить качество. Главное, чтобы не пригорало и не пахло - тогда удовлетворенность обеспечена.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
на этикетку никто не будет смотреть - будут искать НАЗВАНИЕ

А вот тут вы не совсем правы. Ищут скорее цветовую гамму, чем сочетание букв. Если этикетка масла "злато" вдруг станет "желтой" вместо "синего" - уверен, его многие не смогут (ну или по крайней мере не смогут быстро) найти на витрине.
А после того как найдут будут долго ломать голову, то ли это "злато" или "однофамильцы"?
Изменено: Михаил Полиенко - 21-04-2009 17:39:05
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом