Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
зазывалка для кафе
 
Добрый день!

Помогите придумать зазывалку для кафе.

Коротко суть: Кафе находится на первом этаже торгового центра.
Всвязи с требованиями арендодателя необходимо
изменитть цвет крыши. Крышу видно со 2 и 3 этажа ТЦ.

Решили общим советом использовать крышу как
рекламную площадь, но не хотелось бы на ней, тупо
размещать логотип, думаю надо что-либо интересное
для посетителей типа: "на завтрак второй напиток бесплатно"
"при заказе от 200 р. чашка кофе в подарок" и тому подобное

но вот, что именно было бы интересно посетителям ТЦ, что аставит их спуститься и зайти в кафе?

Буду признателен за идеи!
:wacko:
 
может есть возможность разместить фото с видом на интересующую поверхность?

короче говоря, не знаю реального вида ни крыши, ни Вашего кафе, но мысль такая:
сфотать Ваше кафе сверху (найдите самую вкусную часть, если нельзя отразить все кафе), на крыше разместите эту фотку с прозрачной надписью поверху - "здесь вкусно кормят"
Изменено: Елена - 27-04-2009 22:06:53
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Дмитрий пишет:
е
для посетителей типа: "на завтрак второй напиток бесплатно"
"при заказе от 200 р. чашка кофе в подарок" и тому подобное

но вот, что именно было бы интересно посетителям ТЦ, что аставит их спуститься и зайти в кафе?


Дежурную информацию обычно размещают в буклетах, листовках, флаерах и информсообщениях. На крупных поверхностях разумней будет запостить имидж заведения. Первый контакт у потенциального посетителя мотивируется цветовой схемой и как она ложится на ассоциативный ряд данного потребителя.
Пример:
Иду по городу. Впереди кафешка. Зайти-незайти у меня отталкивается от моего стеротипа идеального заведения: недорого и вкусно. А этот стереотип окрашен в стандартные краски типового европейского заведения: немцы, чехи, французы.
 
http://slil.ru/27493465 ссылка на фотографии
 
Возможность предоставлять вторую чашку кофе бесплатно может скоро закончиться, и что Вы тогда будете делать, снова крышу менять?! Да и само предложение "второй за бесплатно" не использует только ленивый. Да и сколько стоит чашка кофе в вашем кафе? 50 рублей? И кого может привлечь такая экономия на завтрак за столиком у самой лестницы в ТЦ? Студентов разве что, чрезвычайно чувствительных к цене. Они потянут завтрак в вашем кафе?
Вы задаете вопрос и при этом даже условно не набрасываете портрет Вашей ЦА. На кого рассчитан ТЦ? На какие дни и часы приходится пик посещаемости?
Если вы все же ориентируетесь на более состоятельную и менее зависимую от ценового фактора аудиторию в возрастной группе 25-30 лет и продолжаете настаивать на сохранении крыши и ее использовании в качестве рекламного носителя, то наверное акцент лучше сделать на вашем фирменном блюде, которого нет у конкурента в этом ТЦ.
А что касается стимулов спуститься, то ...после активного шоппинга самый лучший стимул - потрясающий аромат ванили, корицы, кофе и свежей выпечки, здорово пробуждающий аппетит
 
Вы правы ориентация идет на боее состоятельную и менее чувствительную к цене аудиторию. Возрастной ценз от 24 до 45 лет. Пик посещаемости приходится на выходные дни в послеобеденное время. что касается фирменного бдюда здесь все сложнее, это не кафе, а фуд -корт, т. е. это место куда можно спуститься полсе шопинга, выпить чашечку кофе, сьесть какой-то десерт, здесь нет как таковой полноценной еды. Формат ТЦ - монобрендовые мсагазины одежды.
 
Если честно, абсурдно такую поверхность рассматривать, как рекламную.
Во-первых, эта "крыша" обозревается при очень определенных условиях.
Во-вторых, имеет слишком маленький размер относительно пространства (или укажите размеры, на фото кажется все маленьким).
В-третьих, разноуровневая - одну приличную картинку туда не разместить, одним словом.

Не морочьте себе голову и другим... а то ещё начнете эффективность просчитывать...
Варианты:
пустите там элементы декора (для Ымиджу)
напишите "кофе здесь" (или что там у вас основа ассортимента - пицца, чай или что ещё)
поставьте! на крыше какие-нить надувные фигуры - чашку (или что там у вас по ассортименту)

но это всего-лишь мое мнение

ещё... судя по второму фото... лучше займитесь тэйбл-тенами и меню
продажи у Вас в кафе как идут? с прилавка? с прейскуранта на столе? с меню?.. ой, простите, "Остапа понесло"
Изменено: Елена - 28-04-2009 21:40:03
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
:) установите на крыше декорацию обьемную, что-нибудь из меню, бургеры аппетитные,
или что там у Вас.
Надпись мало кто будет читать... :unsure:
/Информация не роскошь, а средство продвижения/
 
Основной стимул для посетителей ТЦ - возможность отдохнуть, перевести дух после пробежки по этажам с кучей покупок и невероятного количества примерок, вкусить ароматный кофе или освежающий сок, расслабиться, с чувством удовлетворения и выполненного долга подвести итоги успешного шопинга.

На мой взгляд, продавать нужно настроение. Возможно, подойдет какой-нибудь краткий, но емкий слоган с эмоцией "И пусть все подождут".
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
 
Я тоже за декорацию, красивую делайте.
 
"И пусть все подождут". класс вариант необычно и ново.
 
Macs, я сказала лишь _с_эмоцией_ данного слогана. Разработка слоганов стоит денег =)
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
 
Елена, речь идет не о слогане, а о информации которая была бы одним из стимулов
спуститься и посидеть в кафе.

Даю ссылку на предварительный макет http://slil.ru/27659394
 
блин у меня предыдущая фотка то пол часа качается!!! :help:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Пока качается скажу Macsу. Ничегошеньки не ново! А как же знаменитое "И пусть весь мир подождет..." ?
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Цитата
Елена пишет:
может есть возможность разместить фото с видом на интересующую поверхность?

короче говоря, не знаю реального вида ни крыши, ни Вашего кафе, но мысль такая:
сфотать Ваше кафе сверху (найдите самую вкусную часть, если нельзя отразить все кафе), на крыше разместите эту фотку с прозрачной надписью поверху - "здесь вкусно кормят"


Лучше такую надпись - Прыгайте к нам, здесь вкусно! :D

Эскиз мне понравился, потому что люблю всякие географические карты... )))
Всё же соглашусь с большинством коллег - лучше обьемные фигуры поставить, чашки, бутерброда с колбаской, слойку студенческую... )))
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Прыгайте к нам, здесь вкусно! :D


Слишком длинно, но цепляет :yes:

Цитата
Дмитрий пишет:
Елена, речь идет не о слогане, а о информации которая была бы одним из стимулов

спуститься и посидеть в кафе.


Во-первых, слоган - самый яркий и броский носитель информации. :drinks:

Во-вторых, эти Ваши надписи не имеют смысла (сложно и долго читать, написано без знаков препинания, какое-то месиво из букв, которые ещё и с контуром, коричневые на коричневом).
А карты симпатичные... Почему карты-то? Опять привязка к "суши" :sorry:

но это только мое мнение...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Карты использованы при оформлении барной стойки, хотелось связать в общий стиль,
что касается упрека в сторону цвета, предложите Ваши варианты было бы очень ин6тересно на них посмотреть...
Насчет обьемных фигур и т. д. и т.п. это неприемлимо
 
Может, использовать совместные усилия популярных магазинов в торговом центре и ваше кафе. Например,при покупке в определенном магазине покупатель получает бонус на чашку кофе в вашем кафе
 
Елена, Вы предлагаете об этом сообщать через надписи на крыше.
Кафе какая от этого польза, магазинам-то понятно?
 
неет, при чем
Цитата
Гость пишет:
Елена, Вы предлагаете об этом сообщать через надписи на крыше.

Кафе какая от этого польза, магазинам-то понятно?

неет . при чем тут крыша. Я же ясно написала, что можно проводить кафе и магазинам совместные акции. Тем самым купив что-то в магазине, клиент получает своего рода приглашение на чашку кофе в кафе. В свою очередь кафе может выкладывать буклеты этого магазина
 
:yahoo: Что за чушь :yahoo:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом