Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
ассоциации
 
Уважаемые коллеги! У нашей компании есть кафе, называется Caffe Primo. Изначально на его месте была кофейня с другим названием, но собственники решили провести ребрендинг и назвали таким образом. Меню изначально было переделано под италию, пасты, пиццы и т.д. Но сейчас принято решение вернуть меню как было в кофейне, немного видоизменить, но в целом сделать кафе-кофейню. Какие можно использовать фишки к такому названию, чтобы как то выделяться из серой массы?
 
Название Caffe Primo дает совсем мало шансов на успешное дистанцирование. Оно абсолютно стандартное и ничем не выделяется, не вызывает ни одной яркой ассоциации. Под вывеской с таким названием может оказаться что угодно: и кофейня, и ресторан, и пиццерия... Прежде чем, играть с ребрендингом и меню, нужно было определиться с ЦА и с целями... а вопросе указать хотя бы регион...
 
ЦА две группы: молодежь от 18 до 28, ядро: 20-25, и деловые люди от 30 до 40, которые приходят на ланч и вечером на деловые встречи. Регион-Новосибирск
 
а мне вообще не нравятся иностранные названия да еще и не на "нашенском" языке...
...готов поспорить!...
 
не только вам
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом