Всем привет!
Стоит ли указываеть "вилку" цен и стартовую цену на услуги в рекламных раздавашках. К примеру, салон красоты.
Цена в данном случае- это не конкурентное преимущество.
Я согла с тем, что отсутствие цены- это стимул для звонка клиента. Но на мой взгляд- знание цены придает уверенность клиенту (на что он может расчитывать), нет лишних звонков в офис, клиент оставляет такую визитку в качестве небольшого прайса и т.д.
Какое у Вам мнение?
Стоит ли указываеть "вилку" цен и стартовую цену на услуги в рекламных раздавашках. К примеру, салон красоты.
Цена в данном случае- это не конкурентное преимущество.
Я согла с тем, что отсутствие цены- это стимул для звонка клиента. Но на мой взгляд- знание цены придает уверенность клиенту (на что он может расчитывать), нет лишних звонков в офис, клиент оставляет такую визитку в качестве небольшого прайса и т.д.
Какое у Вам мнение?