Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Цена в рекламной листовке
 
Всем привет!
Стоит ли указываеть "вилку" цен и стартовую цену на услуги в рекламных раздавашках. К примеру, салон красоты.
Цена в данном случае- это не конкурентное преимущество.
Я согла с тем, что отсутствие цены- это стимул для звонка клиента. Но на мой взгляд- знание цены придает уверенность клиенту (на что он может расчитывать), нет лишних звонков в офис, клиент оставляет такую визитку в качестве небольшого прайса и т.д.
Какое у Вам мнение?
 
Если в восприятии вашей ЦА о салоне сложилось мнение как о месте с заоблачными ценами, а вы этот миф хотите развеять (ну, допустим, такие же цены как у конкурентов), то цену указать стОит. Если такого образа нет, и цена не является вашим КП, то указывать вилку не нужно.
Промо-акции, реклама в Мурманске
 
Если цена является вашим конкурентным преимуществом
тогда пишите Крупными буквами.

Если же цены как и у всех можно просто указать
"по приемлемым ценам" или что то в этом духе
 
Если ваши цены низкие в городе, т.е. ниже чем у всех то стоит написать что то вроде этого: "самые низкие цены в городе", ну конечно это еще зависит от целевой аудитории. Если она в пермиум сегменте то про низкие цены даже не заикайтесь!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом