Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
шпионаж :-)
 
Помогите, кто даст совет.
собираю информацию о конкурентах, одно дело провести анализ розницы, рекламы, ассортимента, но вот как хотя бы примерно узнать их обороты? подскажите.
 
вообще все организации должна сдавать ежеквартальные отчеты и ежегодные в органы статистики. я вот каждый квартал покупаю обороты конкурентов в органах статистики.
 
я очень сомневаюсь что мелкие ООО подают туда данные.... хотя попытаюсь узнать. был бы это рынок продуктов питания, то это электроизделия... как оценить его емкость... по объемам нового строительства? то старому жилому фонду... и информации никакой.... даже в стат управлении
 
Цитата
Гость пишет:
я очень сомневаюсь что мелкие ООО подают туда данные....

Подают-то подают. Только что в них показывается?
Чаще всего: актив - незавершенное строительство - 10000 рублей. Пассив - уставный капитал - 10000 рублей.
Доход =0, расход =0, прибыль =0.
Очень удобно для "оптимизации налогообложения".
 
и как тогда быть? каким образом раздобыть хоть какую то информацию?
 
Информацию о чем раздобыть? Об обороте? Это коммерческая тайна.
Об ассортименте и ценах - сходите к конкурентам и закажите что-нибудь у них, заодно можете и о системе скидок узнать.
О рекламе - наблюдайте, наблюдайте, наблюдайте...
 
вот именно обороты....
начальство хочет обороты :-) сами откуда то узнала баснословные цифры, и хочет чтобы я их как то подтвердила. Реклама, выкладка, оформление магазинов это все я мониторю постоянно... Но вот обороты... Рынок специфичный, электртоваты, светотехническая продукция... как тут даже емкость рынка то узнать сложно... или я настолько тупа :(
 
Единственный выход - устроить родственников и знакомых во все конкурирующие фирмы.
Емкость российского рынка узнать как раз несложно:
www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=%F1%E2%E5%F2%EE%F2%E5%F5%ED%E8%EA%E0+%E5%EC%EA%EE%F1%F2%FC+%F0%FB%ED%EA%E0
4 строка - статья о текущем состоянии и перспективах этого рынка.
 
Судя по всему, Вам, Анна, требуется не "оборот", а объем продаж. Последний же, - произведение величины среднего чека на количество покупок. Для прикидочного подсчета вполне можно воспользоваться значением "чек" по собственному учету, если ассортимент в ваших точках и у конкурентов похожи. Для определения количества покупок придется выставить "посты" у магазинов конкурентов и помониторить продажи или, если первое невозможно, - посетителей в единицу времени. Если удалось получить частоту продаж - вы у цели. Если же посчитали только посетителей, придется посчитать "захват" в собственных магазинах (отношение покупателей к посетителям).
не спорьте с природой
 
Только стоит упомянуть, что Вы получите не оборот компании-конкурента, а объем продаж одного (или нескольких) его магазина. Если таких магазинов много, придется вести наблюдения за каждым.
Нельзя ориентироваться на один выбранный, и его объем умножить на количество точек. Обороты магазинов одинаковой площади с одинаковым ассортиментом могут отличаться в разы.
 
Соглашаюсь с
Цитата
Nick Cherry который пишет:
Только стоит упомянуть, что Вы получите не оборот компании-конкурента, а объем продаж одного (или нескольких) его магазина.
,
подтверждая, что говорил об объеме продаж, и обращая внимание на то, что я не предлагал
Цитата
Nick Cherry ... ориентироваться на один выбранный, и его объем умножить на количество точек...
,
указывая на множество магазинов:
Цитата
Для определения количества покупок придется выставить "посты" у магазинов конкурентов и помониторить продажи...


Вот еще бы хоть раз получить подтверждение от автора вопроса, о том что рекомендации реализованы и получен такой-то результат. :(
не спорьте с природой
 
Дорогие мой, вот именно меня интересуют обороты... а то что я буду стоять и делать замеры относительно среднего чека и проходимости торговых точек конкурентов (я уже делала и не раз, но с другой целью... просто именно ради оценки их проходимости, ради портрета их потребителя). Сами посудите сколько покупок совершается за безналичный расчет, это же не супермаркет продуктов... :wizard: Я даже вижу это по своей компании... через кассовый аппарат проходит только 5 часть оборота! :wink: так как быть то??? :to_keep_order:
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
так как быть то???


Цитата
Nick Cherry пишет:
Единственный выход - устроить родственников и знакомых во все конкурирующие фирмы.

С другой стороны - оно Вам сильно надо - знать обороты конкурентов? Как это поможет Вашей фирме или работе?
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
так как быть то???


Цитата
Nick Cherry пишет:
Единственный выход - устроить родственников и знакомых во все конкурирующие фирмы.

С другой стороны - оно Вам сильно надо - знать обороты конкурентов? Как это поможет Вашей фирме или работе?


руководству :-)
хоть получать подтверждение того что мы такие "ничтожные" в сравнении с ними
 
Попробуйте доказать руководству, что маркетолог может потратить свое время с гораздо большей пользой для компании. И тогда конкуренты будут пытаться узнать Ваши обороты, чтобы "получать подтверждение того что они такие "ничтожные" в сравнении с Вами".
 
так что идеи закончились????? :stop:
каким образом тогда долю рынка узнать если обороты по вашим мнениям не нужны?????? :to_keep_order:
 
Ольга Ломомвцева, , подружитесь с налоговиками, или фейсами, и парастрок из квартального/месячного отчета будут в вашей почте регулярно...
 
Цитата
MihailI пишет:
Ольга Ломомвцева, , подружитесь с налоговиками, или фейсами, и парастрок из квартального/месячного отчета будут в вашей почте регулярно...

как же все у вас всех просто!
неужели уважаемые нет другого выхода???? :scare:
 
и это не панацея, теребите своих вендоров, дешевле...
 
не все так просто....
никакая информация не предоставляется.
если что-то и говорят, то документально это не подтвержено... :sorry:
 
Цитата
MihailI пишет:
подружитесь с налоговиками, или фейсами, и парастрок из квартального/месячного отчета будут в вашей почте регулярно...

В какой стране? В России это не поможет, так как широко распространено явление "черная касса".[img]http://gif.vio.ru/03/money.gif[/img]

Повторю еще раз: оборот компании (если сама компания его не раскрывает) является коммерческой тайной, соответственно способы получения этой информации могут быть только незаконными (ну или на грани...).
Второй вариант - оценить экспертным методом.
 
:D
 
Есть такая необъятная база данных СПАРК (www.spark.interfax.ru). Если Ваше начальство не смутит "цена вопроса", то, думаю, там Вы найдёте то, что ищете и не только.
 
Цитата
Ольга Ломомвцева пишет:
Помогите, кто даст совет.
собираю информацию о конкурентах, одно дело провести анализ розницы, рекламы, ассортимента, но вот как хотя бы примерно узнать их обороты? подскажите.


Справочник прогнозных цен, по-моему, использует подход, который здесь еще не упоминался. На основе прогноза цен, он рассчитывает все мыслимые показатели, в том числе емкость рынка, прогноз продаж, пределы продаж, долю рынка есть возможность рассчитать, цены на заданную дату итд, итп. На любом из сайтов этого справочника есть возможность обсудить все на своем форуме. Здесь как-то неудобно, как бы за рекламу не забанили. Во всяком случае для анализа конкурентов, лучше не придумаешь! :D
 
Если Вас интересует практика, реальный расчет пределов продаж, емкости рынка, прогноз продаж, пределы цен покупки и продажи, влияние уровня цен на объем релизации, сравнение конкурентов, поставщиков, покупателей, выбор номенклатуры, распределение средств между позициями номенклатуры, расчет объёмов закупок каждого конкретного вида номенклатуры, оценка прибыли при заданном (плановом) объёме реализации итд, итп - то я бы вам посоветовал приобретать справочник прогнозных цен, или во всяком случае начать с ними сотрудничать.
Все сразу поймете, все сразу узнаете с точки зрения практической с выходом на реальный результат. Сразу станете специалистом и все эти вопросы для Вас станут своими на которые только Вы будете знать ответ. Вас сразу зауважают и Вы почувствуете, что приносите реальную помощь своему производству или шефу как маркетолок-аналитик. :victory:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом