Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
без опыта работы
 
хочу устроиться FMCG-маркетологом.
опыта нет, но есть желание учиться и развиваться в этой области.
с чего начать?
 
с рассылки резюме конечно же :)
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
с рассылки резюме конечно же :)

на вакансию помощника помощника маркетолога. Если Вы действительно толковый человек и быстро обучаемый, то через месяц станете просто помощником, а месяца через 3-4 - начинающим маркетологом... :victory:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Людмила,

понимаю Вас как никто другой :pioneer: тоже хочу работать в маркетинге и нет опыта в этой сфере. Обучалась на экономиста-аналитика, сейчас пополняю знания о маркетинге сама. Вы нашли подходящую работу?
 
Я недавно получила диплом маркетолога. Устроиться на работу по специальности очень сложно. Всем нужны опытные, а как-же мы которые только что получили образование?
В данный момент я вся в поиске работы, даже помощником маркетолога не берут, вот времечко. Знала бы что будет так трудно устроиться, выбрала бы другую специальность.
 
Марина, думаю тут дело не в специализации, а именно во времени, в котрое мы попали..раньше стоило только закинуть резюме и тебе уже звонили! Сейчас же все наоборот...рынок труда переполнен..хотя, с другой стороны ведь выпускников можно брать на более низкие з/п, чем тех, кто уже набрался опыта и набил себе цену!! ну тут уже не нам решать, нам остается только искать :rtfm:
 
Цитата
Марина Дегтярева пишет:
Я недавно получила диплом маркетолога. Устроиться на работу по специальности очень сложно. Всем нужны опытные

Марина, я вас немного огорчу - сейчас даже опытные мало кому нужны.
Цитата
Татьяна пишет:
думаю тут дело не в специализации, а именно во времени, в котрое мы попали..

Именно.
Цитата
Татьяна пишет:
ведь выпускников можно брать на более низкие з/п, чем тех, кто уже набрался опыта и набил себе цену