Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
бОльше КПД от совместной акции, форумчанам приз за лучшую идею
 
Проводим с партнером совместную акцию.
Пертнер-производитель сока, мы - поставщики компьютеров.
Мы предоставляем свою продукцию (подарочную в акцию) им со скидками, они упоминают нас в качестве партнера на своем сайте. Упомянут в виде текста, может быть в виде банера.
Задача максимfльно эффективно предоставить нас посетителям сайта. Пригласить к нам в компанию для покупок. :)
В голову пока пришло только банальное
«Вася Пупкин выйграл великолепный компьютер, любезно предоставленный компанией [COLOR=#0033BB]«Наша_компания»[/COLOR] »
Тут они щелкают на название компании и попадают к нам на сайт, мы их встречаем каким-то банером, может быть предлагаем позвонить сразу, назвать кодовое слово, получить скидку при покупке очередной. Например, говорят слово - мы их заносим в базу и при очередной покупке им будет скидка. Не у всех ведь есть нужда в покупке сейчас чего-либо, а этим ходом мы их так сказать "на крючок" зацепим.
Еще какие варианты будут? Предлагайте, господа. Если чью-либо идею реализуем обещаю приз в эквиваленте 1 тыс. руб.
Когда будут вывешены результаты на сайте, дам ссылку, соответственно, будет очевидно чья идея реализована, не отверчусь :)
PS На данныйй момент посещаемость сайта партнера - порядка 2,5 тыс. уникальных хостов в день. По региональному признаку публика в основном целевая. Еще момент, не очень хочется отсылать к нам на сайт, т.к. он в переходном процессе как раз, лучше бы сразу на телефон.
Вобщем любые идеи прошу в студию :drinks:
 
Вам нужна обычная реклама. Хотите привязаться к поставщику сока - тогда вам надо в своей рекламе обыграть позиционирование.
А вообще, если они вам в обмен на призы дают только баннер на сайте - то это слишком дорого для сайта с такой посещаемостью, если только у них нет специфичной и очень нужной вам ЦА.
Изменено: Михаил Полиенко - 20-05-2009 12:16:27
 
Cоки и компьютеры? Сомнительная синергия.Совершенно разные потребности и мотивация.У меня цепочка не выстраивается...
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
А вообще, если они вам в обмен на призы дают только баннер на сайте - то это слишком дорого для сайта с такой посещаемостью, если только у них нет специфичной и очень нужной вам ЦА.

Не совсем так, мы даем не призы, а даем скидки на эти призы, то есть для нас стоимость такой акции невелика.
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Cоки и компьютеры? Сомнительная синергия.Совершенно разные потребности и мотивация.У меня цепочка не выстраивается...

На мой взгляд не совсем обязательна полная синергия и полное совпадение ЦА. Например, те, кто зайдут на их сайт, вероятно имеют домашний компьютер, стало быть хоть раз да покупали нашу продукцию, пусть не у нас. В таком случае у нас хороший шанс заявить о себе. Учитывая то, что в ближашее время у нас стартанет розничный Интернет-магазин, они вполне могут стать нашими клиентами. Хотя бы такая цепочка. Пусть не самая эффективная, но затраты минимальны, и надо в текущих условиях получить максимальный эффект.
 
Можете предложить сфотографировать баннер на фотоаппарат или телефон и получить скидку при предъявлении.
 
Добрый день!
1 вариант - разместить стикеры на упаковке сока. Акция, получите подарок от компании такой-то. Принеси стикер - получи скидку.
2 вариант - разместить стикеры на упаковке сока, каждый стикер имеет индивидуальный номер. Регистрируешь ся на сайте - учавствуешь в лотерее...
3 вариант - при переходе на Ваш сайт с сайта производителя сока - попадаешь на страницу с купоном -скидкой, его либо распечатывать, либо копировать на флешку - получаешь скидку :)
4 вариант - разместить стикеры на упаковке сока. Собери 10 стикеров с упаковки сока - получи флешку или мышку или еще что-нибудь в подарок.
5 вариант - баннер на сайте соков. Принесите в комп. магазин 10 упаковок от сока - получи скидку.
6 вариант - сделайте матрицу призов сколько принесешь упаковок или стикеров - такой приз и получишь.. Или аукционная система.
7 вариант - баннер на сайте соков "пройди тест на знание на знание ПК - получи подарок". Человек переходит на сайт там 5 шуточных вопросов про Вашу компанию...

Удачи :)
 
Можно Вас огорчить? При кросс-промо, как правило, выигрывает производитель товара с меньшей ценой. То есть акция, может быть, и будет успешной, но в первую очередь для соков.

Если как-то думать над этим вариантом... правильно я понимаю, что акция у Вас беззатратная? То есть, никакие варианты с информацией на упаковке и т.п. не пройдут? Так же как и Вы предоставляете только скидки, а не что-то ещё?

Тогда единственным вариантом остаётся редирект на Ваш сайт, хорошо бы было, если бы у Вас был запущен интернет-магазин. С помощью акции Вы бы увеличили его посещаемость, может быть, сделали какие-то первичные продажи. Можно ли перенести акцию до момента, когда интернет-магазин у Вас появится? (Кстати, если не секрет - откуда Вы? 2,5 тысячи уников для регионального производителя соков... это очень много. Что там у них на сайте?)

Из того, что может работать в оффлайне, остаются очень "хилые" варианты. На звонок Вы сможете смотивировать только тех, у кого есть актуальная потребность в какой-то технике. Много ли таких на сайте производителя соков? Честно говоря, сомневаюсь. Возможен вариант - "обменяйте упаковку от сока (вырезанный логотип) на скидочную карту по адресу (магазин)". Карта может быть одноразовой. Это если у Вас магазин с хорошей проходимостью, центральным расположением. Или у Вас сетка? Либо же попросту - посетитель сайта может распечатать купон, который будет годен в течение некоторого времени, прийти с ним и получить скидку.

К сожалению, без какой-либо рекламной поддержки, боюсь, существенного эффекта не будет.
 
Цитата
Tot пишет:
1 вариант - разместить стикеры на упаковке сока. Акция, получите подарок от компании такой-то. Принеси стикер - получи скидку.

Записал. Стикеры на соке есть, пойдет.
Цитата
Tot пишет:
2 вариант - разместить стикеры на упаковке сока, каждый стикер имеет индивидуальный номер. Регистрируешься на сайте - учавствуешь в лотерее...

Тоже интересно, стикеры действительно с уникальным номером.
Цитата
Tot пишет:
3 вариант - при переходе на Ваш сайт с сайта производителя сока - попадаешь на страницу с купоном -скидкой, его либо распечатывать, либо копировать на флешку - получаешь скидку

Со стикером, наверное, интересней, хотя количество стикеров у людей ограничено, то есть может послужить ограничением на покупку, а баннер он все время акции висеть будет.
Цитата
Tot пишет:
4,5,6

Было бы целесообразно использовать, если бы изначально акция была совместной, а то сейчас акция фатически закончилась у них, и собрать 10 стикеров будет не легко да и не совсем логично, наверное.
Цитата
vix пишет:
правильно я понимаю, что акция у Вас беззатратная? То есть, никакие варианты с информацией на упаковке и т.п. не пройдут?

Да, совершенно верно, с нашей стороны затрат практически нет, поэтому считать эффективность в денежном эфкиваленте не имеет смысла, надо просто постараться выжать столько пользы, сколько это возможно. На упаковке ничего нельзя уже разместить, единственное, что можно попробовать использовать их условия для участников. Каждый участник должен иметь 2 стикера с коробки сока, каждый стикер имеет уникальный номер.
Цитата
vix пишет:
Либо же попросту - посетитель сайта может распечатать купон, который будет годен в течение некоторого времени, прийти с ним и получить скидку.

Цитата
vix пишет:
хорошо бы было, если бы у Вас был запущен интернет-магазин.

Да, это было бы замечательно, но, увы, по срокам не уложимся
Цитата
vix пишет:
Можно ли перенести акцию до момента, когда интернет-магазин у Вас появится?

К сожалению, нельзя.
Цитата
vix пишет:
Кстати, если не секрет - откуда Вы?

Отписал бы в личку, да Вы гость :) Пока секрет, по результатам отпишусь и покажу сайт.
Да, этот вариант мне все больше нравится, только как сделать так, чтобы купоны люди сохранили, ведь если нет острой потребности в нашем товаре сейчас, то сомнительно, что человек оставит впрок этот купон, а если и задумет оставить, то может потерять, верить "на слово" потом человеку, не совсем правильно. Ведь надо создать некое ограничение на покупку со скидкой, по срокам, по условиям участия, иначе никакой мотивации к покупке не будет.
 
Цитата
vix пишет:
К сожалению, без какой-либо рекламной поддержки, боюсь, существенного эффекта не будет.

При почти нулевых затратах даже минимальнй эффект будет впрок :)
 
А может ли работать cross-promo для производителя товара с много большей ценой, если он от акции получает только лояльность будущего покупателя?
Подробнее:
у меня есть ресторан премиум класса, я хочу сделать кроссовую акцию со строительной компанией, которая строит котеджный поселок. ЦА люди из города, которые приехали смотреть объект и местные жители, которые интересуются предложением от строй.компании.
Что я могу предложить стой.компании в качестве кросса?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом