Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Мобильный маркетинг
 
Доброго дня, уважаемые коллеги! Возникла тут идея - провести акцию типа "отправь "х" кол-во смс с уникальным кодом продукции на номер .... и получи подарок. Либо каждый пятидесятый, отправивший смс на номер ... получает подарок "y".
Вот хотела бы поинтересоваться, может кто из вас имел дело с подобного рода акциями, просьба поделиться опытом, насколько эффективно в области продуктов питания (сладости), ведется ли народ на такие "провокации"...
Готова выслушать ваши мнения! :help:
 
платные смс у меня лично сразу ассоциируются с лохотроном
 
Есть возможность сделать и бесплатный смс...Было бы желание :to_keep_order:
 
Цитата
Татьяна пишет:
Есть возможность сделать и бесплатный смс...Было бы желание :to_keep_order:

ну вот это - другое дело! :)
...было бы желание...
...готов поспорить!...
 
СМС должна быть бесплатной однозначно!
1. Если это батончик их в основном поглощают дети, они могут и сыграть в смс игру за призы, а родителей спровоцировать на покупку этих батончиков в которых спрятаны коды, НО родители не захотят платить за смс это точно! :spiteful:
2. Можно делать ежедневный розыгрыш в течении лета, т.е. малыш должен сначало накопить, и отправить коды в течении дня, чем больше кодов в день тем больше шансов получить приз.(по пришедшим смс кам можно выяснить эффективность рекламы - акции,лояльность аудитории по регионам, конкретных потребителей продукции)
Как то так.............
Изменено: умная собачка СОНЯ - 29-05-2009 12:23:56
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом