Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
структура отдела маркетинаг и рекламы
 
Добрый день всем!
У кого-то есть, или ранее встречал схему "структуры отдела маркетинга и рекламы".
Можете скинуть сюда netiev @ mail.ru, ил дать ссылку, заранее благодарна! :wink:
Igonina Lena
 
А что толку-то от них :)
 
ну если так подумать, то ни от чего толку нет :)
компания не маленькая, структура построенна на организующих схемах, задачи отделов, отедлений, секций... ЦКП и т.д.
просто интерестно посмотреть на примеры других, т.к. с понедельника буду разрабатывать для отдела нашей компании.
Igonina Lena
 
У нас есть маркетолог-аналитик и маркетолог-рекламист.
Рекламист - это проспекты, каталоги, опросники, выставки, семинары итд
Аналитик - это разные расчеты объемов закупки, продаж, эффективности, сроков сотрудничества, емкости рынка, пределов цены и себестоимости, пределов затрат итд.
Видел и большие схемы, к сожалению не помню где, но в сути те же два направления исследования рынка.
Отдел продаж, менеджеры продаж - это как правило отдельный отдел, который пользуется ценами, которые предоставил отдел маркетинга и которому продажники докладывают о произведенных объемах продаж.
Отдел закупок также взаимодействует с отделом маркетинга и своевременно закупает необходимое количество, которое им сообщает отдел маркетинга.
 
Цитата
milania пишет:
Добрый день всем!
У кого-то есть, или ранее встречал схему "структуры отдела маркетинга и рекламы".
:wink:

это все зависит от целей создания отдела...
У нас были следующие отделы:
рекламы
бизнес-планирования
управления маркетингом
маркет.исследований
...готов поспорить!...
 
у нас делили на исследования, всё по ATL, всё по BTL, и руководитель.
the trend is my friend (плагіатъ)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом