Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Мерчендайзинг, кто разбирается и не очень подскажите идеи или опытом поделитесь плиз
 
У нас розничная сеть по продаже компьютерной техники. как лучше разместить товар в магазине?что подальше, что поближе, что за закрытыми витринами, что на полках?

у нас в продаже - комплектуха, ноуты, неты, мониторы, системники, копировальная техника, фотики, клавы, аксы....
 
Цитата
Ю_for_you пишет:
за закрытыми витринами
то, что покупатель не захочет поюзать.
Цитата
Ю_for_you пишет:
как лучше разместить товар в магазине?
слишком громоздкий вопрос. сделайте анализ продаж по каждой позиции и отдельно по группам товара, а потом уже задавайте вопросы. если вам сказать: размещайте поближе самое продаваемое - вы же не будете мышками и ковриками с клавиатурами всё обставлять?
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Точно так же как и в продуктовых магазинах "ХЛЕБУШЕК" в конец зала.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Точно так же как и в продуктовых магазинах "ХЛЕБУШЕК" в конец зала.
я бы не был так категоричен. нельзя всякими "золотыми треугольниками" и петлями мерять все магазины. ИМХО: всё слишком индивидуально. Вы же не знаете какая форма торгового зала и какова его площадь. Неужели в супермаркетах электроники (крупных с большим количеством стеллажей) всё прячется на последний стеллаж?
the trend is my friend (плагіатъ)
 
открываем новую точку в области. зал не очень удобный. при входе большое пространство, потом два столба - очень неудобно, а потом опять большое пространство.
 
Цитата
Ю_for_you пишет:
при входе большое пространство, потом два столба - очень неудобно, а потом опять большое пространство.
очень хорошо описали :) прорисуйте по плану торговой площади движение покупателей и от этого отталкивайтесь. главное - вжиться в роль покупателя и понять, на каком участке он начнёт снижать скорость движения и когда начнёт бездумно скользить взглядом. вообще, ИМХО: разговор ни о чём. вы беспредметно описываете, я расплывчато советую :umnik: может здесь есть специалисты способные всё расставить с ходу по своим местам - я пас.
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Обращайтесь к нам. расставим как надо.





Помогаем добрым людям.
http://proma-spb.ru/
 
Вот в соседней ветке прочитал по акцию с фотиками. Как вариант сделайте за колоннами такой себе шоу рум на отпускную тематикуи туда прячьте свои фотоаппараты со всей прочей мелочёвкой частота покупок которых выше чем ПК или ещё чего, более редко приобретаемого. Под шоу румом понимаю экспозиции какие-то на стенах или мобайлы с прочей сопутствующей чепухой...
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Вот, специально писал для магазина компьютерной техники в 2004 году, когда там работал. Не пособие..., но как инструкция для администратора и консультантов может пригодиться.

http://narod.ru/disk/9513608000/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B%20%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87.%20%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8%202004%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.doc.html
 
Теперь зарегистрировался
 
Цитата
Алексей Есеневич пишет:
Вот, специально писал для магазина компьютерной техники в 2004 году, когда там работал. Не пособие..., но как инструкция для администратора и консультантов может пригодиться.



http://narod.ru/disk/9513608000/%D0%A...0.doc.html


спасибо большое
 
Зайди в магазин М.видео, думаю что это один из самых лучших магазинов электорники в нашей стране. Там всё наглядно увидишь, что разместить в шкавчики а что на полочки. Сделай обезательно течение покупателей против часовой стрелки и высокоморжинальные товары по правую руку, психологически очень граммотно
 
Цитата
Ю_for_you пишет:
Зайди в магазин М.видео, думаю что это один из самых лучших магазинов электорники в нашей стране. Там всё наглядно увидишь, что разместить в шкавчики а что на полочки.


у нас в городе там что то не очень хорошая выкладка.
 
почему высокомаржинальные по правую руку? есть какой нибудь материал, чтобы почитать про мерчендайзинг?
 
Тема по мерчендайзингу уже поднималась на этом форуме, я там рекомендовала книжку, сейчас автора не помню, очень хорошо описано.
 
Цитата
Ю_for_you пишет:
почему высокомаржинальные по правую руку? есть какой нибудь материал, чтобы почитать про мерчендайзинг?



По правую потому что покупатель берёт товар правой рукой и когда товар находится по правую сторону, то на психологическом уровне это ему ближе, и он сам того не озоснавая отдаст предпочтение товару с правой стороны
 
Цитата
milady пишет:
я там рекомендовала книжку, сейчас автора не помню, очень хорошо описано.
Почитайте Киру и Рубена Канаян - ИМХО: самые толковые советы
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Мерчендайзинг, на мой взгляд, он на грани методики и интуиции. Прочитал множество материалов, в том числе и книг, не одну из них, нельзя просто взять, и применить её рекомендации на практике, а после пожинать плоды увелечения оборота.
Ключевое, как мне кажется, встать на место покупателя, буквально думать за него.
И не ограничивать мерчендайзинг только выкладкой, помимо выкладки это:
- Организация движения покупателя по торговому залу(нужно использовать особенности помещения, слабости превратить в сильные стороны)
- Организация стандартных выкладок(учитывается место в зале, место на стеллаже, количество фэйсингов, ценники, пополнение товара на полке)
- Организация промо-выкладок(распродажная и кассовые зоны)
- Перекрёстный мерчендайзинг(например над продаваемыми копирами организовать выкладку картриджей именно к этим моделям)
- Торговое оборудование
- Рекламные материалы (наружные, для входной зоны, для промо-зоны, для стандартного места выкладки)
- Освещение
- Звуковое сопровождение
- Запахи(конечно для компьютерного магазина это не так актуально, но уж точно он не должен быть отталкивающим или воздух слишком душным)

Весь этот комплекс служит только одной цели покупателю удобно, приятно, понятно - он выбирает вас, а не соседний магазин.

Извините за излишнее теоретизирование и общие рекомендации, но учтя их хотя бы на уровне здравого смысла, можно точно поднять продажи.
 
Тоже увлекся технической частью))) и забыл еще один важный, а в некоторых розничных точках ключевой элемент: Персонал (внеший вид, навыки продаж, знание товара)
 
This could haveLouboutin known also as the best cheap UGG Boots idea ever. Mattel Barbie has Christian Louboutin on sale always been quite fashionable. And it is perfectly logical that they should be rocking the Christian Louboutin, as the ladies of Sex and the City. We can not wait to wear Christian Louboutin shoes it! Now that which lv is most of us grew up, we probably do Louis Vuitton not think of Barbie too replica handbags often. But she is still Barbies. a trendy brand new Barbie on the UGG Boots block. She is so fashionable, MBT Shoes they are chic .We kind of Designer Handbags jealous of Barbie.Christian Louboutin You get Super Skinny UGG Classic Tall Boots ankle and,louis vuitton handbagsthat luck girls!
You are looking for here
http://www.sellugg.co.uk
http://www.buylouboutin.com
http://www.salelouboutin.com
http://www.bestlouisvuitton.com
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом