появилась мысль заняться организацией свадеб. как вы думаете стоит ли вообще этим заниматься в не слишком большом городе (250 тыс.чел.). и если стоит, то с какими трудностями я могу столкнуться? Заранее всем откликнувшимся спасибо!
21-06-2009 14:50:24
the trend is my friend (плагіатъ)
|
|||
|
21-06-2009 23:08:04
Если во всем городе еще никому не пришла в голову эта гениальная идея - то, конечно, не проблема. У вас она, кстати, за сколько секунд родилась? |
|||
|
22-06-2009 08:39:28
знакомые есть женатые/замужем??? У них же как то свадьба проходила, кто то же проводил. Вот знакомые то лучше всего проРезюмируют работу агентств-"конкурентов". Все недочеты (объективные)в их работе и будут являться трудностями.
|
|
|
22-06-2009 14:48:53
У нас таким практически никто не занимается. Обычные объявления в газете, ведущие, ди джеи и т.д. Обычно этим занимаются сами невесты. всех обзванивают, договариваются.... Меня ещё беспокоит как к этому люди отнесутся. Будут ли они готовы заплатить дополнительные деньги за свадьбу "под ключ"? :umnik:
|
|
|
22-06-2009 14:59:21
а что тут такого фантастического то? по-моему, если вы будете оказывать достойные услуги по приемлемым ценам, то вы просто обречены на успех! :yahoo: обычно люди не жалеют на свадьбы денег, все-таки великое событие и очень хочется чтобы все прошло на "ура" и надолго запомнилось
...готов поспорить!...
|
|||
|
22-06-2009 19:00:19
Извините, но как-то слабо верится, что таким высокодоходным бизнесом в вашем городе никто не занимается... Вы это точно знаете? |
|||
|
23-06-2009 11:33:53
я не говорила,что никто не занимается. Занимается одна организация, но у них основное - это свадебный салон (цветы, платья), перечень предоставляемых услуг очень ограничен (ведущие, оформление залов, аренда машин).
|
|
|
23-06-2009 12:11:59
ну тогда, самым лучшим девизом в вашем случае может стать "свадьба под ключ", если вы действительно готовы этим заниматься
|
|
|
24-06-2009 10:53:58
ну девиз должен быть покреативней, а суть - да, в этом духе :victory:
...готов поспорить!...
|
|||
|
27-06-2009 00:14:25
the trend is my friend (плагіатъ)
|
|||
|
30-06-2009 23:20:00
спасибо! я надеюсь на вашу дальнейшую помощь :wink:
|
|
|
02-07-2009 16:40:25
очень актуально сейчас, самый сезон. Целая череда свадеб была в прошлом году у знакомых и сейчас тоже предстоит, в организации участвую непосредственно, так что опытом уже могу поделиться. Подмосковье, население 200 тыщ чел. Есть 3 "раскрученных агентства", с рекламой, отзывами знакомых и так далее...
Агентство №1 - машины, аренда украшений на кортеж, украшение зала, тамада, виде\фото, фейрверк Агентство №2 - только машины и тамада Агентство№3 - под ключ На практике раскрученный №1 дает только стандарт: 2 вида украшений зала, не могут сделать даже фигурки из шаров, только сердца. Реально к ним идут в основном за салютом, но с др стороны, тот же салют можно взять у настоящих профи своего дела. Номер 2 - это один человек, который весьма халатно относиться к своим заказам, и которого "надо ловить" даже для того, чтобы посмотреть фото машин Номер 3 - один человек, но реально хороший организатор, который понимает, что у клиентов есть право на креативные решения. Но о номере 3 можно узнать только по рекомендациям, т.к. основной род деятельности номер 3 - собственный магазин сумочек. Нюансы: город маленький, на практике все предлагают машины, но... одни и те же, эксклюзива нет ни у кого, и из года в год кортежи на всех сессиях отличаются только украшениями, да и то если молодые сами о них позаботились В городе только одна пекарня, которая живет в основном на продаже хлеба, поэтому в тортах эксклюзивного дизайна не заинтересована - предлагает всего 2 вида тортиков, которые отличаются наличием или отсутствием пошлого сердечка из крема. Номер 3 успел вовремя это заметить и приобрел дополнительное конкурентное преимущество, предложив решение проблемы. Но реально услуга "свадьба под ключ" мало кому нужна, просто потому что такой "культуры потребления" в городе нет. Прежде чем выходить с услугой "под ключ" - нужно будет заставить людей поверить в то, что она им нужна. А на это нужно время и пара-первопроходец, образцово показательный пример. лучше всего с этой задачей справятся рекомендации и хорошее освещение оригинальных торжеств на Форумах и соц сетях. Если времени и средств на решение такой задачи нет, то лучше все-таки не отпугивать клиентов лозунгом "свадьба под ключ", а сделать стандартное продвижение, но предложить нестандартно широкий перечень услуг |
|
|
04-07-2009 00:32:33
the trend is my friend (плагіатъ)
|
|||
|
04-07-2009 09:38:03
Полностью согласен с Mak$imu$! Вот у нас в городе тоже население 250 тыс. и поверьте по сравнению с теми 50 тыс. руб. - 100 тыс. руб. среднестатистических затрат на свадьбу, Ваши комиссионные в 5000 - 15000 руб. будут не столь значительны для них. Так же соглашусь с коллегами, что все будет зависеть от обьема работы и цены за нее. Главное чтоб люди были готовы заплатить такие деньги чтобы не испытывать таких головняков. Так что дерзайте и успехов Вам!!! :yahoo: |
|||
|
14-03-2011 07:39:15
спасибо за помощь.
|
|
|
23-03-2011 13:49:51
Даже не верится, что где-то есть свободные ниши в высокодоходном свадебном бизнесе.. следуя законам Мерфи, вы наверняка что-то не заметили. А главный конкурент агентствам в мелких городах - это как раз и есть люди по объявлениям (а чаще, по знакомству), типа тамада-фотограф. Они, на практике, и предлагают все "под ключ". вы зря не берете их в расчет. Попробуйте пройтись по свадебным салонам и поговорить с продавцами, а лучше, с владельцами, чаще всего они охотно, в период отсутствия клиентов, идут на контакт и рассказывают все нюансы отрасли)
|
|
|
24-03-2011 18:06:46
Главное реклама и связи с загсом и организаторские способности, клиентская база
stopoblysenie.ru
koshkionline.ru |
||||
|
||||