Господа, помогите советом. Сейчас нахожусь в тупике. Из чего по Вашему мнению должен состоять стандарт мерчендайзинга, какие общие принципы там должны содержаться?
23-06-2009 09:00:16
Господа, помогите советом. Сейчас нахожусь в тупике. Из чего по Вашему мнению должен состоять стандарт мерчендайзинга, какие общие принципы там должны содержаться?
|
|
|
24-06-2009 17:00:28
Да нашёл, вот её оглавление:
7 аргументов в пользу ТНК 2-3 Введение 4 1 Понятие и принципы мерчендайзинга 5 2 Управление запасом 6 3 Расположение в торговом зале 7 4 Демонстрация и Правила выкладки продукции 8-11 5 POS-материалы 12-15 6 Промо мерчендайзинг 16-17 7 Применение мерчендайзинга в различных каналах сбыта 18-21 Приложение (планограммы) 22-25 1 |
|
|
25-06-2009 06:07:01
Владимир, если вас не затруднит, вышлите мне это руководство Skirpichnikov@ya.ru. Дело в том, что я практически написал руководство по выставлению товаров в магазинах компании. Там и фото есть, и схемы, и зонирование, и POS материалы. Руководство требует с меня именно регламент по мерчандайзингу, с общими, основными правилами. Я могу написать , много статей в интернете, много литературы. Но правильно ли это будет и нужно ли это тому, же директору магазина, который будет пользоваться ей. Она ведь должно выглядеть не как инструкция, методичка, а именно как регламент, документ для действия.
|
|
|
25-06-2009 09:59:48
Станислав, руководство выслал. Наконец-то стала понятна суть затруднений, я когда писал бренд-бук, тоже столкнулся с тем, что иногда руководства требовало, ну например описать общие принципы построения бренда... или общие принципы продвижения ))) Но если так поступать в рабочих документах, они могут превратиться в "Основы маркетинга" Котлера, издание последнее, дополненое))) Это не нужно, и наоборот затруднит его практическое использование.
Конечно общие определения, что такое мерчендайзинг: комплекс мероприятий направленный ... и т.д. Основные составляющие этого комплекса, нужно дать во вводной части документа, но дальше углубляться не стоит, дальше идёт ваша иллюстрированная инструкция, которую можно взять и применить на практике. Единственно, что нужно соблюсти, чтобы комплекс и принципы описанные во введении, отображались в основном теле инструкции. |
|
|
25-06-2009 10:24:59
Владимир, спасибо Вам за помощь. Постараюсь пременить все Ваши советы.
Насчет зонирования, в автотоварах нет товаров повседневного спроса ,а все статьи на эту тему делят товар на три категории: запланированные, повседневного и импумьсные. Как с этим? :scare: |
|
|
26-06-2009 12:32:08
Станислав, я не большой специалист в автотоварах, но на вскидку могу разделить их по категориям:
запланированные - крупные запчасти, кузовные детали; повседневного - в первую очередь расходные материалы масла, жидкости охлаждающие и омывателя, фильтры, щётки стеклоочистителя, тормозные колодки; импульсные - клей, автокосметика, аксессуары |
|
|
26-06-2009 16:17:04
Нет, так не получается, уже думал об этом.
Разделил как четко запланированые, частично запланированные и импульсные. человек не приходит каждый день или неделю и не покупает одно и тоже моторное масло. Написал я общие принципы, руководство вроде бы довольно. Я если честно досих пор не понял зачем оно. Да не будет директор, а темболее продавец изучать его. Им надо, разжевать и врот положить. |
|
|
27-06-2009 00:03:29
the trend is my friend (плагіатъ)
|
|||
|
23-07-2009 09:31:31
Владимир, у меня похожая ситуация.
если вас не затруднит, вышлите мне это руководство для ТНК на nelson_vet@mail.ru |
|
|
|
23-12-2009 12:23:54
у меня техника компьютерная, если возможно мне тоже пришлите пожулуйста, очень надо magdyp@mail.ru
|
|
|
|
30-09-2010 09:46:15
Владимир, здравствуйте!
Похожая ситуация - сервисные центры по обслуживанию грузовой техники - в зоен обслуживания клиентов поставили стелажи с запчастями, теперь нужен стандарт выкладки, вышлите пожалуйста это руководство на: brutalmarketing@gmail.com Заранее благодарен! |
|
|
|
23-11-2010 18:09:44
Владимир, добрый день!
Если не в тягость, вышлите пожалуйста руководство для ТНК на ящик q67w@mail.ru Очень заинтересовало. Заранее благодарен, Виталий. |
||||
|
|
|||