Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Вывод на рынок новой марки декоративной косметики
 
Товарищи Коллеги! И снова с проблемой к Вам обращаюсь.
Менеджеры по закупкам привезли новую марку декоративной косметики и сказали "Продвигайте!"
Марка неизвестна абсолютно (то есть ни разу по федеральным каналам, ни по радио, ни в газетах, ни в интернете такой марки раньше замечено не было. DefiParis называется). Определили каналы продвижения, составили смету и т.п. Но на вопрос какой товарооборот планируется получить - ответ найти не смогли. Собственно вопрос: как (методика) расчитать планируемый товарооборот на товар, впервые вышедший на местный рынок?
 
я думаю тут понадобится статистика местного рынка по потенциальным потребитлям. Это девушки- женщины определенного возраста с опредленным образом жизни и из конкретного социального класса с конкретным материальным достатком, необходимым для покупки вашей продукции.
с учетом того, что первые покупки будут пробные (первые), то рассчитывать придется на чек ниже среднего, или проводить специальные акции (при покупке одного товара, второй со скидкой например).
 
По вашему описанию пока сложно дать конкретный совет.
Здесь многое зависит от:
1. самого продукта (количество наименований/позиций, ассортиментный ряд - разнообразие цветов/вкусов и пр., качество, ценовой диапазон);
2. рынка сбыта (что за город/регион, численность и характеристики населения, уровень доходов), здесь как раз соглашусь с г-ном Смирноффым;
3. вашей сети (количество и формат магазинов, ЦА, траффик и пр.).
Если, еще что-то важное не указано, коллеги меня дополнят.
 
На мой взгляд, первые 6 месяцев товарооборот будет определяться исключительно структурой вашей дистрибьюции. Используя правило Парето берём 20% клиентов, которые обеспечивают 80% ваших продаж. Прикидываем кто из них бы взял на начальном этапе, сопоставляем с продажами аналогичной продукции(малоизвестная марка, похожие цена и свойства) у этих клиентов, выводим приблизительный объём, чуть добавляем(15-20%) на всех остальных, и получиться более менее адекватная прикидка ваших продаж.Это в случае если Вы дистрибьюторская компания.

Но даже в другом случае, если у вас нет исследований рынка, самоё простое использовать метод аналогий. Маловероятно, что Вы привезли, что-то настолько уникальноё, что просто не с чем сравнивать не по потребительским свойствам, не по цене.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом