Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
все плохо
 
Цитата
Kovach пишет:
это замечание или предложение

Это предложение. Оно начинается с заглавной буквы и заканчивается соответствующим знаком препинания. Любому, кто знает русский язык, при выполнении этих двух условий сразу становится понятно, что это - предложение. Причем не просто предложение, а повествовательное.
 
Kovach, ты бы русский язык хоть подучил. Топ-менеджер... ой ржу.
 
Цитата
havi пишет:
а просто прозвон...ну это уже прошлый век и реально больше раздражает...


Это реально прошлый век. Надо сразу в сауну звать. Выпивка, хавчик, хорошее настроение... Вот там то и надо обсуждать 4-ое "p" :wink: Гораздо эффективнее звонков! :yahoo: А вобще тема очень интересная. Вся загвоздка в том что может Вы не правильно понимаете их? Может у них уже разработана РК и они уже обратились в другие агенства? Тогда у вас совсем другая задача. Перебить те агенства по цене ну и прочее!!! )))
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
плюс у нас некоторые специалисты считают если они работают с агентством, то это чуть ли не их пажи...будут делать все что они скажут и столько сколько скажут...

СТОП! А вот тут по подробнее!!! Разве не МЫ ваши клиенты? Когда Вы, многоуважаемый, приходите в мгазин и говорите: "Мне пожалуйста 300 гр. докторской", - а вам отвечает продавщица - царица цилюлита: " Ща, подождите пол часика, я ногти накрашу", Вы как себя будете чувствовать? Я просто много раз сталкивался с такими агенствами, которые мало тго что дерут кучу денег (особенно за наружку), так делают свою работу некачестенно и не успевают в сроки оговоренные в договоре и которые они сами же озвучили. Я не говорю что в случае с Kovach то же самое, но после таких казусов и складывается общее мнение обо всех РА!
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Цитата
Kovach пишет:
необходимо клиенту идти на встречу и не ждать когда он прийдет к Вам

:D Блин не смог сдержаться от третьего комнтария подряд. Тоест так Вы - Kovach, идете на встречу клиенту, когда не обсуждаете политику ценообразования и говорите "ай яй яй нас обидели, ведь это только мы знаем что нужно вашей компании, а вы маркетологи там для красоты сидите". Я сильно сомневаюсь что у вашего РА и мощная адреска по билл-бордам, и пресса, и собственные радиоэфиры, и собственные телеэфиры, такого просто не может быть, так же их и нет у нас, Вы правы, но позвольте нам решать как и с каким агенством работать! Соглашусь лишь в одном нужно стараться рассмотреть любое предложение, потому что любое, действительно, может оказаться хорошим инструментов в наших руках! Тут не поспоришь!
Изменено: Артем Смоленцев - 04-07-2009 12:26:37
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
:D ковач, у тя 8 классов образования?
 
Цитата
Гость пишет:
ковач, у тя 8 классов образования?

как ни как а давайте без прямых оскорблений!! :stop: :warning:
...готов поспорить!...
 
Сама работала в активных продажах и представляю, насколько сложно просто донести информацию о продукте или услуге до клиента (не говоря уже о совершении продажи). Но могу утверждать, что все, что продажник слышит в ответ по телефону или при личной встрече есть реакция на его собственное поведение и его слова. Если вы умеете продавать и умеете общаться с клиентом реальным или потенциальным, то практически никогда не услышите грубостей в ответ (хотя есть редкие экземпляры, но это не относится к их профессии, просто люди такие). Если они и не воспользуются вашими услугами прямо сейчас, то, возможно, оставят для себя ваши контакты и обратятся в будущем. Кроме того всегда есть возможность собрать информацию, но это все при условии, что вы умеете с клиентом разговаривать. А Вам, возможно, отвечают, что реклама не нужна только потому что хотят от вас отделаться, значит так поговорили с людьми, что у них даже не появилось желания истинные причины назвать, по которым они отказались от Вашего предложения.
Работая маркетологом сейчас и вспоминая времена, когда трудилась в продажах, стараюсь не отказываться от предложений, которые поступают (если поступают по адресу и могут в будущем пригодиться). Но в то же время становится просто неприятно, когда на том конце провода слышишь, что человек некомпетентен абсолютно в своем же вопросе.
На самом деле Вам нужна помощь профессионалов, сходите на тренинг по телефонным продажам!
 
Меня очень поразила точка зрения, когда участники конференции настойчиво пишут о не компетенции продавцов, обвиняют в смертных грехах, советуют окончить курсы, учиться продавать, быть вежливыми... и т.п. Утверждают, что если Вас посылают, то во всем виноваты только ВЫ и поделом Вам!

Бред, бред, бред, ....... Кто имеет хороший опыт в продажах такую хрень писать не будет.

Не посылают только от природы одарованных людей, каких единицы. При обзвонах попадается полно сотрудников которые и слушать тебя не буду, бросают трубку и все. И это нормально. Отклики на холодный обзвон не могут быть с эффективностью ни 70%, ни 50% и не 40% процентов, ведь этот метод можно сравнить со спамом. Много людей читают спам?


PS Ну расстроился человек (Kovach), что его послали раз 10 по телефону, стресс, эмоции на ружу. Его сразу на форуме попинали, что полезно.
Во многих компаниях практикуется терапии снятия стресса. Применяйте чужой опыт!
Изменено: Игорь - 06-07-2009 15:55:51
 
А г-н Kovach вовсе и не говорит о тех сотрудниках, которые даже потенциально не могут быть его клиентами. Он же уверен, что разговаривает с теми, кому непосредственно его продукт может быть полезен. Но при этом удивляется, что они этого не понимают!
Потому и вывод - неправильно продает.
 
Цитата
Екатерина Ибрагимова пишет:
Потому и вывод - неправильно продает.


Очень мило написали ))))))))))))))))))))))))))))) :victory:
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
приходит письмо. ни здрасьте ни до свидания а просто - см. вложение... даже не смотрю - сразу Del.


Вот деликатно изложенное одно из решений - стоит подходить к каждому контакту с потенциальным клиентом индивидуально.

Когда появился случай пообщаться с возможным заказчиком - важно иметь готовое решение именно для данного заказчика, данной компании. Важно кратко и понятно изложить выгоды, которые клиент получит, в случае сотрудничества и результат.

И если у заказчика будет время рассмотреть Ваше предложение и он сочтет, что Ваше решение поможет решить стоящие перед ним задачи - тогда можете себя поздравить - Вашим предложением заинтересовались.
 
...позавчера звонит один манагер и говорит:
здрасьте, мы такие то такие....
вы рассмотрели наше предложение?
а я хоть убей не помню что это за компания....
прошу напомнить о себе и сказать, когда высылали компред.
он мне - ну где-то в апреле...
я - .... ммммммм.... боюсь вас расстроить, но совершенно не помню ни вас ни вашего предложения.
он - хорошо, в ближайший час повторю его вам...

и вот человека не слышно уже 2 дня :)

Зачем звонил в апреле, зачем звонил позавчера? :wacko:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Зачем звонил в апреле, зачем звонил позавчера?

Работу дали, а как ее делать - не научили.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
и вот человека не слышно уже 2 дня


Жесткой руки руководителя нет ! :)
 
Ну что, будем меряться примерами?
Мне только что звонили из Рамблера с просьбой, чтобы я им рассказал, какую рекламу мне можно предложить.
Я даже переспросил - может, все-таки у вас предложение какое-то есть (они знают нашу компанию и сферу деятельности)? Нет, говорят, хотят встретиться поговорить, узнать, какую их рекламу мне было бы интересно заказать...

Upd.
Прислали предложение мылом - там предложения от 300 тыс.р./месяц до нескольких миллионов. Человек, который со мной общался, как выясняется, senior account. Видать, совсем дела грустные, раз аккаунты начали прозвоном заниматься (отсюда и такой подход к построению диалога).
Изменено: Михаил Полиенко - 07-07-2009 18:29:26
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Мне только что звонили из Рамблера с просьбой, чтобы я им рассказал, какую рекламу мне можно предложить.

Вот ведь случаи бывают. :D
Ко мне приходила женьщина из одной местной газеты (честно говоря так себе газетенка и по распространяемости, и по качеству печати, и по тиражу).Я ей обьяснял, что мы в прессе и так в каждой затычка размещаемся, и брать еще один канал распространения рекламного сообщения такого же формата для нас будет просто лишней тратой времени и денег. После этого началось наложение проклятия на нашу организацию с демоническими возгласами: " ...да вы потеряете клиентов... у вас упадет имидж(ладно хоть только он подумал я)... вы проиграете конкурентам(при этом мало кто из них в этой газете размещался)... хорошо что кошмары после такого не сняться! :spiteful:
 
Дааа... А я сама звонила в рекламное агентство чтобы мне выслали коммерческое, на что услышала что у них его нет, спросила прайс, ответ был что они считают всем индивидуально в зависимости от заказа и что даже нет цифры на минимальный заказ :shok:

Вот вам и сервис!
 
Ситуация вполне реальна.
Когда мне звонят рекламщики и предлагают это, и то, и то, и то... а у меня рекламный бюджет подрезали, и все мои заказы давно розданы верным людям по откатам...
Я вежливо говорю, что бюджета нет вообще, ну а если попросят повторить звонок и напомнить о себе - пожалуйста.
Жаль только что текучка у них бешеная (связался с одним РА по звонку, так у них 3 менеджера поменялись от начала до окончания проекта). Ну и квалификация соответствующая.
Еще хочу обратить внимание на мотивацию ваших менеджЕров: большинство тупо звонит определенное кличество раз, и все. Видимо, з/п тупо поставлена в зависимость от телефонных счетов.
 
Был у меня опыт общения с Gallery... грустный...
В Филях объект раскручивали. Я САМА звонила им, диктовала номера указателей и конструкций, которые хотим использовать... ни ответа, ни привета... хотя дважды (разные менеджеры) записали контакты. Плюнула, и вложилась в вывеску.
Адекватные агентства есть, есть хорошие менеджеры, но их гораздо меньше страждущих клиентов... к сожалению
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Бывает и не такое...
У меня например был такой случай:
Звоню в самую крупную НАРУЖНУЮ компанию нашего города и говорю, нам бы 4ре указателя.
А они говорят мы с мелкими заказами не работаем. Я говорю вы установите качественно указатели и без нарушения сроков, а там уж может и стелу вам дадим на согласование и установку. А менеджер на отрез вот стелу возьмемся делать, а указатели нет! :shok:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
А вот компания Gallery в Новосибирске - это одна из самых адекватных компаний, с документами, менеджерами, добрым отношением у них всегда всё в порядке!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
Вадим Канторович пишет:
Ситуация вполне реальна.

Когда мне звонят рекламщики и предлагают это, и то, и то, и то... а у меня рекламный бюджет подрезали, и все мои заказы давно розданы верным людям по откатам...

Я вежливо говорю, что бюджета нет вообще, ну а если попросят повторить звонок и напомнить о себе - пожалуйста.

Жаль только что текучка у них бешеная (связался с одним РА по звонку, так у них 3 менеджера поменялись от начала до окончания проекта). Ну и квалификация соответствующая.

Еще хочу обратить внимание на мотивацию ваших менеджЕров: большинство тупо звонит определенное кличество раз, и все. Видимо, з/п тупо поставлена в зависимость от телефонных счетов.


А сказать прямо, что у Вас выделен определенный бюджет для рекламы не пробовали, прежде чем отказаться таким образом? Если спросил бы Продажник о выделеннном бюджете - ответили бы?
 
Цитата
Вадим Канторович пишет:
Ситуация вполне реальна.

Когда мне звонят рекламщики и предлагают это, и то, и то, и то... а у меня рекламный бюджет подрезали, и все мои заказы давно розданы верным людям по откатам...

Я вежливо говорю, что бюджета нет вообще, ну а если попросят повторить звонок и напомнить о себе - пожалуйста.

Жаль только что текучка у них бешеная (связался с одним РА по звонку, так у них 3 менеджера поменялись от начала до окончания проекта). Ну и квалификация соответствующая.

Еще хочу обратить внимание на мотивацию ваших менеджЕров: большинство тупо звонит определенное кличество раз, и все. Видимо, з/п тупо поставлена в зависимость от телефонных счетов.


А сказать прямо, что у Вас выделен определенный бюджет для рекламы не пробовали, прежде чем отказаться таким образом? Если спросил бы Продажник о выделенном бюджете - ответили бы?
 
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
А сказать прямо, что у Вас выделен определенный бюджет для рекламы не пробовали

А для работников рекламных агентств существование у их клиентов рекламных бюджетов - новость?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом