Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
все плохо
 
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
Если спросил бы Продажник о выделенном бюджете - ответили бы?

редко когда отвечаю и только тогда, когда сам заинтересован в возможных услугах данной компании.
Не считаю нужным всем подряд отвечать на денежные вопросы, даже чисто из-за того, что солашусь с Вадимом: "Текучка у них бешеная (связался с одним РА по звонку, так у них 3 менеджера поменялись от начала до окончания проекта). Ну и квалификация соответствующая."
Изменено: Mak$imu$ - 29-07-2009 18:13:10
...готов поспорить!...
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:

А сказать прямо, что у Вас выделен определенный бюджет для рекламы не пробовали


А для работников рекламных агентств существование у их клиентов рекламных бюджетов - новость?



У каждой компании различный бюджет и за пару минут общения его определить достаточно сложно. Поэтому и спросила.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:

Если спросил бы Продажник о выделенном бюджете - ответили бы?


редко когда отвечаю и только тогда, когда сам заинтересован в возможных услугах данной компании.

Не считаю нужным всем подряд отвечать на денежные вопросы, даже чисто из-за того, что солашусь с Вадимом: "Текучка у них бешеная (связался с одним РА по звонку, так у них 3 менеджера поменялись от начала до окончания проекта). Ну и квалификация соответствующая."


Вопрос в лоб, - а чем возможно заинтересовать?
 
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
У каждой компании различный бюджет и за пару минут общения его определить достаточно сложно. Поэтому и спросила.

Различный, но он есть. И планируется заранее. И чем крупнее компания - тем ранее он планируется и распределяется.
Поэтому звонить в крупную компания и расчитывать сразу получить от них заказ - это верх наивности. В лучшем для вас случае вас поставят в очередь, чтобы "подумать" о вас через месяц-два.
 
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
Вопрос в лоб, - а чем возможно заинтересовать?

С рекламщиками, которые задают такие вопросы, я уже не общаюсь. Потому что смысла нет.
 
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
У каждой компании различный бюджет и за пару минут общения его определить достаточно сложно. Поэтому и спросила.


Постойте, у некоторых компаний - это часть информации, не подлежащей разглашению, во всяком случае, первым встречным. Я не очень понимаю, как Вы себе это представляете:

Звонок: "Здравствуйте, я менеджер агентства Х, мы предлагаем Вам рекламу в ..."
Ответ: "Извините, сейчас это нам неинтересно - у нас в этом году бюджет ограничен / расходы направлены на другие каналы".
- Да? А какой у Вас бюджет?

Боюсь, что такой непосредственный "предлагатель" будет отправлен в сад без колебаний...
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:

Вопрос в лоб, - а чем возможно заинтересовать?


С рекламщиками, которые задают такие вопросы, я уже не общаюсь. Потому что смысла нет.



А мои прямые обязанности - продажи, параллельно хочу освоить и вашу деятельность, поэтому и интересуюсь Вашей реакцией на нас(продажников) :) и зарегистрировалась на этом форуме.
 
Вспомнилось
Классификация рекламщиков глазами заказчиков
...

9. Лохи или неопознанные звонящие объекты

Люди, которых в рекламный бизнес привели слухи о том, что деньги тут делаются из воздуха. Обычно представлены или совершенно непрофессиональными сотрудниками отдела продаж, неспособными выстроить фразу интонационно грамотно или директором – средних лет обывателем с мешковатом костюме, с бесформенной прической и таким же бесформенным портфелем. Имеют несколько «просящий» вид. Коммерческие предложения оформлены неопрятно, с понятием форматирования документов не знакомы. Производят откровенно жалкое впечатление.

Общение с такими агентствами всегда начинается со звонка агента заказчику. Агент на той стороне трубки, как правило, начинает с вопроса о том, не нужен ли заказчику какой-либо тип рекламных услуг. А после, воодушевлённый, что его сразу же не отправили в далёкое пешее путешествие, немедленно предлагает встретиться и обсудить возможное сотрудничество.

После того, как такому звонящему объясняешь, что встреча – это мероприятие долгое и что гораздо предпочтительнее объясниться по телефону, нежели тратить всё своё рабочее время на бессмысленные встречи, голос на том конце телефонного провода несколько скисает. Окончательно же его добивает вопрос о том, чем представляемое им агентство лучше остальных.
- Ну как же… - мямлит голос, - Мы вот и открытки можем вам сделать. И эти… как их… буклеты. И календари ещё! И радио мы тоже умеем.
- А на чём вы специализируетесь? – спрашивает заказчик. – Что вы делаете лучше, чем другие?
- А мы всё делаем хорошо! – радостно говорит голос.
- Всё – значит, ничего, - резюмирует заказчик и готовится положить трубку.
- Подождите! – просит голос с той стороны, - Мы календари делаем лучше всех!
- А чем лучше? – продолжает допытываться заказчик.

Голос молчит, пытаясь сообразить, чем же календари его агентства лучше, чем аналогичные календари других агентств.

- Может быть, у вас дешевле? – помогает ему заказчик. – Или у вас собственная типография и вы делаете быстрее всех? Или вы используете какие-нибудь уникальные технологии? Или дизайнеры у вас супер, и вы сможете похвастаться пухлым портфолио классных проектов?
Изменено: Михаил Полиенко - 30-07-2009 17:45:22
 
Михаил Полиенко, Вы можете относить меня к кому угодно! Если Вам так неприятна тема продаж рекламных услуг и не знаете, что ответить, то и писать не стоило... Люди на этом форуме и сидят, чтоб обмениваться своими знаниями и навыками. А таким, как Вы, "профи-маркетологам", ненавидящим продажников - Мы были, есть и будем :yahoo: Мне жаль, если Вам попадались горе-менеджеры, которые не знают, что продают и чем они лучше...
З.Ы. Кажется, это любимый вопрос маркетологов... :rtfm:
 
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
Если Вам так неприятна тема продаж рекламных услуг и не знаете, что ответить, то и писать не стоило...

Мне? Нет.
Вот буквально 2 недели назад поступил "холодный" звонок от типографии. Грамотный, конкретный разговор. Результат - мы уже размещаем заказ на хорошую сумму.
И таких предложений у меня за последний месяц было несколько.
Но 90% уходят в сад по описанным выше причинам.

PS Никогда не спрашиваю, чем кто-то лучше других. Мне, чесслово, это не интересно.
Изменено: Михаил Полиенко - 06-08-2009 11:15:29
 
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
Вопрос в лоб, - а чем возможно заинтересовать?

1. Субъективно - грамотной речью и приятным голосом :wink:
2. Объективно - именно в данный момент нужной мне услугой. Но и цена конечно.
...готов поспорить!...
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
9. Лохи или неопознанные звонящие объекты

Люди, которых в рекламный бизнес привели слухи о том, что деньги тут делаются из воздуха. Обычно представлены или совершенно непрофессиональными сотрудниками отдела продаж, неспособными выстроить фразу интонационно грамотно или директором – средних лет обывателем с мешковатом костюме, с бесформенной прической и таким же бесформенным портфелем. Имеют несколько «просящий» вид. Коммерческие предложения оформлены неопрятно, с понятием форматирования документов не знакомы. Производят откровенно жалкое впечатление.

Общение с такими агентствами всегда начинается со звонка агента заказчику. Агент на той стороне трубки, как правило, начинает с вопроса о том, не нужен ли заказчику какой-либо тип рекламных услуг. А после, воодушевлённый, что его сразу же не отправили в далёкое пешее путешествие, немедленно предлагает встретиться и обсудить возможное сотрудничество.

После того, как такому звонящему объясняешь, что встреча – это мероприятие долгое и что гораздо предпочтительнее объясниться по телефону, нежели тратить всё своё рабочее время на бессмысленные встречи, голос на том конце телефонного провода несколько скисает. Окончательно же его добивает вопрос о том, чем представляемое им агентство лучше остальных. - Ну как же… - мямлит голос, - Мы вот и открытки можем вам сделать. И эти… как их… буклеты. И календари ещё! И радио мы тоже умеем. - А на чём вы специализируетесь? – спрашивает заказчик. – Что вы делаете лучше, чем другие? - А мы всё делаем хорошо! – радостно говорит голос. - Всё – значит, ничего, - резюмирует заказчик и готовится положить трубку. - Подождите! – просит голос с той стороны, - Мы календари делаем лучше всех! - А чем лучше? – продолжает допытываться заказчик.

Голос молчит, пытаясь сообразить, чем же календари его агентства лучше, чем аналогичные календари других агентств.

- Может быть, у вас дешевле? – помогает ему заказчик. – Или у вас собственная типография и вы делаете быстрее всех? Или вы используете какие-нибудь уникальные технологии? Или дизайнеры у вас супер, и вы сможете похвастаться пухлым портфолио классных проектов?


Очень здорово!!
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Роман Птиц,
Поищите яндексом полный текст - там еще 8 пунктов.
Только надо найти полную версию, гуляет чаще всего урезанная.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:

1. Субъективно - грамотной речью и приятным голосом

2. Объективно - именно в данный момент нужной мне услугой. Но и цена конечно.


Мдааа, вот проблемой становится чаще всего то, когда именно нужна услуга)) Не угадаешь. :)
 
ну а как же иначе?
зачем мне то, что сейчас не надо?
звоните время от времени, ненавязчиво напоминайте о себе, чтобы в нужный момент вспомнили именно о Вас))
...готов поспорить!...
 
Михаил Полиенко абсолютно с вами согласна, у нас та же история.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
спасибо, Mak$imu$. :wink:
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом