Добрый день!
У компании есть свои магазин и интернет-магазин, оба они существуют под одним брендом. Цены в интернет-магазине ниже, чем в обычном магазине. Директор думает, что это плохо, и поставил задачу, как сделать так чтобы люди не думали, что их обманывают, и чтобы обычный магазин не стал выставочным залом для интернет-магазина.
Предлагал даже ребрендинг интернет-магазина.
Я со своей стороны пытался объяснить, что у этих магазинов разные потребители, что те, кто покупает в интернет-магазине, так и будут ходить в обычный магазин как в выставочный зал. А то, что цены отличаются, по-моему, это уже известный факт, это практикуют все.
Помогите советом, что правильней, рекламировать для разных аудиторий или провести ребрендинг?
Возможно, есть примеры? :)
У компании есть свои магазин и интернет-магазин, оба они существуют под одним брендом. Цены в интернет-магазине ниже, чем в обычном магазине. Директор думает, что это плохо, и поставил задачу, как сделать так чтобы люди не думали, что их обманывают, и чтобы обычный магазин не стал выставочным залом для интернет-магазина.
Предлагал даже ребрендинг интернет-магазина.
Я со своей стороны пытался объяснить, что у этих магазинов разные потребители, что те, кто покупает в интернет-магазине, так и будут ходить в обычный магазин как в выставочный зал. А то, что цены отличаются, по-моему, это уже известный факт, это практикуют все.
Помогите советом, что правильней, рекламировать для разных аудиторий или провести ребрендинг?
Возможно, есть примеры? :)