Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Интернет-магазин и обычный магазин, как рекламировать, чтобы не пересекались клиенты.
 
Добрый день!
У компании есть свои магазин и интернет-магазин, оба они существуют под одним брендом. Цены в интернет-магазине ниже, чем в обычном магазине. Директор думает, что это плохо, и поставил задачу, как сделать так чтобы люди не думали, что их обманывают, и чтобы обычный магазин не стал выставочным залом для интернет-магазина.
Предлагал даже ребрендинг интернет-магазина.
Я со своей стороны пытался объяснить, что у этих магазинов разные потребители, что те, кто покупает в интернет-магазине, так и будут ходить в обычный магазин как в выставочный зал. А то, что цены отличаются, по-моему, это уже известный факт, это практикуют все.
Помогите советом, что правильней, рекламировать для разных аудиторий или провести ребрендинг?
Возможно, есть примеры? :)
 
Цены на продукцию компании не должны отличаться, директор прав. Делать ребрендинг тоже не выход, ибо тогда товар не будет ассоциироваться с фирмой-поставщиком, и если подобный товар появится у конкурентов, да еще и дешевле - то вы их точно не удержите. А возможно ли выровнять цены на товар? Или просто проводить "акции" для покупателей из интернета. И прибыль от продаж чуть увеличится...
 
Постоянно вижу такие приемы: "При заказе через Интернет скидка ... %"
Эта информация афишируется на сайте, или в магазине на прилавке, или на квитанции, рекламке или т.п. это не будет обманом.

При афишировании возможно загрузка Интерент магазина вырастет! И здесь важно качественно всех обслужить.
 
проблема в том, что интернет магазин уже давно существует, и есть необходимость привлечь посетителей в розничный магазин.
Цены выровнять нельзя, так как по рынку сложилась такая ситуация, что приходится торговать через интернет магазин с минимально возможной наценкой, такая наценка слишком мала для обычного магазина.
 
а по-моему это логично, что в интернет магазине цены ниже...
и ребрендинг тут совершенно не нужен.
а вот выманить покупателей из сети в реальный магазин вряд ли получится, даже из-за той же самой цены, ИМХО.
...готов поспорить!...
 
Цитата
Павел пишет:
есть необходимость привлечь посетителей в розничный магазин

Эту проблему и надо решать.
Просто убедив директора, что он неправ в отношении интернет-магазина - ничего не добьетесь. Предлагайте и обосновывайте другое решение задачи увеличения продаж в торговой точке.
Изменено: Михаил Полиенко - 07-07-2009 10:52:02
 
Когда цена на один и тот же товар в Интернет - магазине ниже - это логично, поскольку отсутствуют расходы обычного магазина, такие, как, например, аренда торгового зала в удобном для покупателей месте.

Вопрос как убедить покупателей, чтобы они не думали, что их обманывают. Думаю, можно на сайте разместить купон, гарантирующий скидку 15%. Покупатель получает скидку, при условии, что распечатает купон и при покупке вручит этот купон продавцу.
 
Директору прежде всего необходимо понять что on-line и offline это по структуре работы два разных бизнеса...я бы однозначно не говорил что интернет-магазин дешевле...смотря какой...какие доп. услуги предоставляет (доставка, упаковка) затраты тоже у интернет-магазина есть (склад, реклама, служба консультантов)...

вобщем, здесь нужно писать отдельные стратегии развития для каждого вида исходя из целей, реалий и возможностей...

то что у вас есть преимуществом в оффлайне может быть недостатком в онлайне и наоборот...

в интернет-проектах интерестно то, что можно просчитать сколько вы с каждого пользователя зарабатываете и следовательно оценить максимально точно затраты на привлечение пользователей...плюс есть дешевые способы привлечения пользователей...посредством вирусного маркетинга, социальных сетей...
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Жуть жуть - глупая жуть! Под одним брендом - одни цены! Иначе это не бренд, а бредятина. :swoon:

Если интернет магазин сам по себе выгодный бизнес - пусть так и будет. :yahoo:

Реальный магазин делайте под другим брендом и закажите еще один сайт с теми ценами, что в магазине. :victory:
 
Цитата
Gu.ru пишет:
Под одним брендом - одни цены!

Т.е. цены в McDonald's или на заправках BP должны быть одинаковы - в Саратове и, например, Лондоне? Или это не бренды?
 
Цитата
Gu.ru пишет:
Жуть жуть - глупая жуть! Под одним брендом - одни цены! Иначе это не бренд, а бредятина.

скажу так, наши филиалы расположены в разных городах и регионах.
в городе Х мы занимаем лидирующую позицию, пусть даже банально из-за того, что нет значимых конкурентов
в городе Y - как раз наоборот. И цены соответственно в этих городах разные. Думаю не стоит объяснять почему?
...готов поспорить!...
 
Цитата
Т.е. цены в McDonald's или на заправках BP должны быть одинаковы - в Саратове и, например, Лондоне? Или это не бренды?


Только в представленных условиях (магаз. и интрент магаз.) клиенты могут пересекаться.

Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Предлагайте и обосновывайте другое решение задачи увеличения продаж в торговой точке


+1
 
Цитата
Игорь пишет:
Только в представленных условиях (магаз. и интрент магаз.) клиенты могут пересекаться.

Я бывал и там, и там.
 
Цитата
Павел пишет:
У компании есть свои магазин и интернет-магазин, оба они существуют под одним брендом. Цены в интернет-магазине ниже, чем в обычном магазине. Директор думает, что это плохо, и поставил задачу, как сделать так чтобы люди не думали, что их обманывают, и чтобы обычный магазин не стал выставочным залом для интернет-магазина. Предлагал даже ребрендинг интернет-магазина .......

..... Помогите советом, что правильней, рекламировать для разных аудиторий или провести ребрендинг?


Интересный кейс, но очень мало информации. Здесь не может быть универсального “правильного решения”. Очень много нюансов. Что за товары? Сколько стоит? Какая разница в цене? Какой уровень конкуренции в Интернете и в городе? Как рекламируется и т.д.?
Но самое главное не понятно, какая у директора конкретно цель? Увеличение объёма продаж, прибыли или чтобы хорошо думали?

В своё время Трансаэро приучало своих клиентов покупать билеты, через Интернет, и давало 5% скидки. Причём скидка давалась, только если оплата осуществлялась в Интернете. Я сделал заявку через Интернет, а оплатить хотел в центральном офисе. Сколько я их не уговаривал, скидки они мне не дали. И я их отлично понимаю, и не считаю, что они кого-то обманывают.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом