Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
В институте мы выполняли различиние задания по анализированию информации, так же нас направляли на практик в Росстат, но там в основном была теория, мало кому нужно было "возиться" с практикантами.
Наша настольная книга была Ефимова "Теория статистики", так же Анализ временных рядов. Вот на основе них и выполняли практические задания :pioneer:
 
вопросы которые я слышала на собеседованиях:

чем отличается BTL от ATL
что я буду делать если нужно организовать рекламную кампанию чего-то
какие каналы продаж я знаю и с какими работала
какой канал продаж по моему мнению лучше развивать (в моей отрасли)
что нужно делать если продажи падают (приводят в пример какую-нить ситуацию)
что такое маркетинг (им важно услышать не заученное определение, а ваше понимание)
в каких ситуациях лучше ставить демпинговую цену
что вы первым делом займетесь когда выйдете на работу...
 
Анастасия, большое спасибо. Вот для этого мне нужен опыт собеседований или хотя бы опыт тех, кто их уже проходил...о некоторых из этих вопросов я даже не задумывалась.
 
Цитата
Татьяна пишет:
Наша настольная книга была Ефимова "Теория статистики", так же Анализ временных рядов. Вот на основе них и выполняли практические задания

Книги это хорошо.
Только маркетинг отличается от статистики тем, что здесь надо понимать, что стоит за этими цифрами.
 
Цитата
Анастасия пишет:
вопросы которые я слышала на собеседованиях:

Дурацкие вопросы.
Если такие вопросы задает на собеседовании HR - то фиг бы с ним, а вот если будущий начальник - значит лучше вам туда не надо.
 
Да, я привела пример, какие аналитические навыки в нас вкладывали. Любые цифры надо расчитывать с умом и знанием дела.

Кто-нибудь слышал про комапанию Step by step?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:

Если такие вопросы задает на собеседовании HR - то фиг бы с ним, а вот если будущий начальник - значит лучше вам туда не надо.


Не подскажете тогда, какие вопросы обычно задаются и как по ним распознать, надо туда или не надо? Спасибо
 
to Михаил
именно HR и задавали... суть в том, что сначала надо их пройти, а потом же всегда идет повторное собеседование с директором.
на одном правда сам ген директор задавал, туда мне не захотелось (правда тут я на интуицию положилась :))
 
Что бы пройти HR достаточно грамотно ставить речь,улыбаться и говорить побольше умных слов :spiteful: Но можно попасть на профессионала и тогда вы просто вместе посмеётесь :yahoo:
 
Первый вопрос будет "расскажите немного о себе". Что Вы на него сейчас отвечаете?
 
О себе я могу рассказать, что являюсь выпускником престижного вуза по специальности статистика, работаю в крупной зарубежной компании (что так же является подтверждением моих языковых знаний), участвовала в студ. программе Work&Travel USA, знание MS Office, SPSS, Statistic, Internet, английский upper intermediate, базовый немецкий. далее могу перечислить линые качества и желание быть полезной компании, развиваться и развивать.
 
Ок. тогда следующий вопрос - "Вы не специалист в сфере маркетинга. Объясните, пожалуйста, почему *мы* должны взять Вас на эту должность?"
 
Потому что я молодой целеустремленный специалист со знанием иностранного языка. Сферу маркетинга нахожу для себя интересной, моя специализация в институте предполагала постоянный сбор, обработку, анализ информации, а так же прогнозирование, что непосредственно связано с маркетингом, а значит у меня есть опыт работы с поступающей информацией. Я готова обучаться, выполнять точно и в срок всю соответсвующую данной должности работу. На нынешней работе я имела опыт представления короткой презентации на иностранном языке.
 
Ты знаешь вопросы всегда задают практически одни и те же, по крайней мере у нас в регионе. Те на которые ты уже ответила и причем достаточно не плохо. Знаешь, мне понравилось одно выражение сам себя не пропиаришь, никто не пропиарит. Где-то можно ведь и приврать, но не сильно, а то если возьмут сама понимаешь... Мой тебе совет, ты претендуешь на должность маркетолога, а ведь это не только цыфры. Пришли резюме не просто тупо заполненое в ворде, а зделай свое резюме вроде презентации. Если нужно напиши свою электронку, я скину тебе свое, просто посмотришь, может что и поможет.
 
Maria, спасибо за информацию...написала в личку :pioneer:
 
К сожалению, никто не откликнулся на вопрос: полезны ли курсы по маркетингу?

Если да, то может кто-то посоветует на какие лучше пойти...или я знаю обучающий центр, где можно общаться с учителем тет-а-тет, почти как репетитор. :pioneer:
 
Курсы по маркетингу это в идеале точечные занятия(BTL,ATL,PR и тд.) остальное это разговор обо всём и ни о чём. имхо
Сам проходил Btl-практикум в Русской школе маркетинга,остались двойственные ощущения...
зы за меня компания платила,а так дорого получалось
Изменено: Алексей - 14-07-2009 18:01:15
 
Не подскажете, как попасть на эту практику? :umnik:
 
Рамблер/Яндекс/Гугл-поиск-Русская школа маркетинга
 
Цитата
Татьяна пишет:
К сожалению, никто не откликнулся на вопрос: полезны ли курсы по маркетингу?

Нет. Только если у вас есть потребность в очень конкретных заниях, и вы уверены, что именно на этом курсе вам именно эти знания дадут.
 
To Алексей: посмотрела в интернете про эту школу. Оказывается, я уже как-то ее рассматривала (узнала по сайту). На какие курсы лучше пойти? http://www.uprav.ru/seminars/list/1151/

To Михаил Полиенко: почему я не могу определиться с курсами - как раз из-за страха, что они окажутся напрасны. А подкрепление знаний специалистами считаю необходимым, чтоб быть уверенной, что я все верно понимаю и растолковываю.
 
Татьяна, пришлите Ваше резюме :)
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
 
Боюсь Татьяна,я тут не советчик,ибо всё что предлагается это точечные курсы....Вопрос,что для вас интересней?
зы я бы на халявку послушал про инструменты маленький бюджетов
 
To Сергей Гнедков: Добрый день. Я отправила Вам резюме

To Алексей: на халяву у меня конечно вряд ли получится =) вобщем надо дальше думать
 
Маркетолог департамента маркетинговых исследований

Уровень дохода: от 25 000 руб. в месяц
Город Москва
Ближайшее метро: Пушкинская
Тип работы Полный рабочий день
Место работы Работа на территории работодателя

Условия работы и компенсации:
График с 9-00 до 17-30.
официальная конкурентоспособная ЗП
...
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом