Добрый день!
Есть фирма-производитель женской линии одежды и аксессуаров (ремни, кошельки, сумки). Есть оптово-розничная сеть (8 магазинов на рынке). Направления: молодежная линия, классика, удобная (уличная). Цены: ниже среднего. В радиусе 50 метров наших торговых точек в среднем 3 конкурента.
В данный момент проводим исследования, разрабатываем стратегию продвижения,...
Цель маркетинговой программы: увеличить объемы продаж.
1. Забегая немного вперед, хотелось бы услышать оригинальные пути привлечения клиентов.
2. Оптовая сеть пока в стадии развития, может у кого-то есть предложения...
Развивайте сервис - вежливые и грамотные продавцы - отличная реклама магазинам. Плюс освещение, чистота, кондиционирование, удобные примерочные (!).
Распространяйте дисконтные карты - например, в обмен на заполненную анкету или при покупке товаров на сумму от ... Делайте акции к 8 марта, 1 сентября, в день рожденья покупателей. Привлечь посетителей помогут грамотно оформленные витрины.
Работайте с ассортиментом - изменяйте, обновляйте и пр. Даже просто перестановка стилажей, вешалов и переодевание манекенов даст ощущение новизны. Покупателям интересно ходить в такие магазины.
И не забывайте общаться с покупателями, они могут много чего рассказать и про ассортимент и про ваш магазин.
Будет нужна помощь, обращайтесь в Агентство "Маркет". Готовы разработать и помочь с внедрением программ лояльности, стандартов обслуживания и пр.
В магазине одежды для покупателя важны хорошее соотношение цена/качество, ассортимент, атмосфера самого магазина, продавцы, которые должны не только быть вежливыми, но и уметь подбирать комплекты одежды, разбираться в ассортименте и быть терпеливыми.
Программы лояльности направлены не на привлечение, а на удержание уже существующих клиентов. И если тайный покупатель выявил проблемы, то программа лояльности вам никак не поможет. Прежде всего, нужно решить проблемы с товаром и продавцами - тогда и покупатель появится, и можно будет уже приступить к разработке программ, направленных на его удержание.
Но вопрос был - как привлечь. Допустим, Вы уже решили основные проблемы, у Вас хороший ассортимент и отличная атмосфера в магазине. Тогда Ваш лучший друг - любопытство, свойственное каждой женщине. В зависимости от возраста и образа жизни ЦА, Вы можете разработать разнообразные кампании: устроить провокационную акцию на улице, выложить необычные ролики в социальные сети, сгенерить несколько слухов и дискуссий в сети, обменять сумки ближайшего конкурента на свои, разместить рядом с его магазином билборд и "перебить" его предложение... Креативных решений много, вопрос лишь в их целесообразности. Возможно, Вам вполне будет достаточно рекламы на радио при точном попадании в ЦА и хорошего промо в районе расположения магазина.
Спасибо за советы! Сегодня проведем опрос продавцов на представление с их стороны ЦА, ТМ, знание товара, техники продаж, конкурентных преимуществ и многое другое. Думаю получим важную информацию!
Интересным пунктом нашего плана есть идентификация на карте рынка наших магазинов и магазинов-конкуретов. Проанализировав результат собираемся правильно расставить указатели и рекламу.
Позволю себе начать не с ответа на Ваш вопрос: "Что делать?", - а с предостережения относительно того, что делать нельзя.
"Распространяйте дисконтные карты", да простит меня Мария, по крайней мере в такой формулировке, относится как раз к списку того, что делать нельзя.
Проще сразу деньги с вертолета над толпой разбрасывать, а на купюрах ручкой написать адрес магазина, эффект по отдаче для Вас будет примерно таким же, а Клиенту приятнее.
В продолжение вопроса карт, дисконтных или бонусных, их не надо распространять, их не надо выпускать, лучше попросту забыть о необходимости и целях ala "нужно сделать дисконтную программу", "нужно сделать бонусную программу", "у меня нет собственных карт, у всех конкурентов есть и это срочно нужно исправлять" - не нужно.
Единственное, что нужно это программа работы с покупателями и желательно адресная. В чем отличие? Отличие в том, что в данном случае Вам сначала необходимо проанализировать потребности Клиентов, в части их вознаграждения, которые Вы можете удовлетворить таким способом, чтобы Ваши действия повлияли на прибыльное изменение поведения Ваших покупателей. Вам ведь не нужна 10% скидка/бонус, которую Вы отдадите Клиенту, а его поведение не изменится, т.е. цели сокращения доходности бизнеса на 10%, полагаю, не стоит.
Кроме того Вам необходимо расчитать эффективность тех акций, которые будете внедрять на основе программы работы с покупателями, обосновать все действия с точки зрения налогообложения, права, бухучета.
Я не пугаю, а обращаю внимание на те аспекты, которые влияют на провал либо на успешность программы.
На самом деле оно все не настолько дико, сколько может показаться изначально.
Почему адресно, потому что денег на "пустую" коммуникацию (т.е. не нашедшую отклика, не приведшую к продаже, не достигшую цели) Вы не выбрасываете; Клиента ненужным ему "спамом" не "раздражаете"; отклик на контакт получаете высокий, - т.е. по сути делаете акцию эффективнее и выгоднее, как для себя, так и для Клиента.
Возвращаясь к Вашему изначальному вопросу: "Как привлечь?".
Лучшее привлечение, когда Вы предлагаете Клиенту избавление от проблемы, т.е. предлагаете ему товар, который он искал, хотел, в крайнем случае, о котором он задумывался.
Как?
В рамках программ работы с покупателями (автоматизированных) все довольно просто, особенно в коалиционных, и особенно если есть хороший инструментарий и концепция программы и работы с Клиентами, - у Вас есть идентификатор, есть история покупок, есть Партнеры, где Ваши клиенты также производят покупки, есть контакты Клиента.
Без таких программ сложнее, и необходимо "разрабатывать" схему работы с Партнером, по кросс-привлечению и не на уровне раздачи всем своим Клиентам лифлет с сообщением о скидке у Вашего Партнера и наоборот.
Что с Клиентами делать в рамках кросс-промо:
1. Существуют Клиенты, которые совершают покупки у Вас, но покупают не все, что могут/хотят, соответственно докупают остальную часть они у Конкурентов;
2. Существуют Клиенты, которые к Вам попросту не заходят, но все равно покупают аналогичные вещи у Ваших конкурентов.
[сейчас речь ведем исключительно о тех Клиентах, которые совершают покупки в том числе у Ваших Партнеров]
С первыми все легко (относительно) - анализируйте историю покупок, портреты покупателей (не только по соцдему, но в первую очередь именно по истории покупок), выявляйте потребителей не набирающих полную "корзину", но схожих с теми, кто набирает. Вот она ЦА, на каждый конкретный товар Вашего ассортимента. Далее еще стоит выделять Целевую Группу (ЦГ), которая чувствительна к акции, т.е. может на нее откликнуться в том числе с учетом канала коммуникации, но здесь мы с Вами вернемся к вопросу наличия инструментария, здесь Вы без него никак не обойдетесь.
Со вторыми уже сложнее, т.к. какой-то идентификатор Вам в любом случае придется иметь, и если это не постоянная программа работы с покупателями, обладающая постоянным физическим идентификатором, к примеру, картой постоянного Клиента, то Вам придется выкидывать деньги на те самые разовые флайеры, с разовым уникальным предложением у Партнера, - эффективность низкая, но по крайней мере сможете отследить разовую (что тоже эйфории с точки зрения анализа и работы с Клиентом) не вызывает информацию о совершении покупок у Вас и Партнера с разовой корзиной... а что было до нее и что будет после с флайерами мы не узнаем...
Автоматизируйте, внедряйте, но аккуратно, продуманно и успешно :)
I got an maternity wedding dresses engagement ring for Christmas. My maternity wedding dresses boyfriend and wholesale prom gowns I had been dating for almost a year and both felt the wholesale prom gowns time was right to join our lives wholesale prom gowns together in holy matrimony. htmlThe month of January was spent planning our perfect Alabama June wedding. My mother, two sisters and I maternity wedding dresses went to Huntsville, the maternity wedding dresses closest town with a selection of bridal shops, to buy the gown that would play the leading role on my special occasion.We had a wonderful wholesale prom gowns time just being together and sharing silly jokes, but the day soon turned serious by afternoon: still no sign of the dress of my dreams. Both sisters were ready to give up and try another day in maternity wedding dresses another town, but I coerced them into one more boutique.I had a good feeling as we entered the quaint little shop filled with the scent of fresh flowers. The elderly clerk showed us several beautiful gowns in my size and price range, but none were right. As maternity wedding dresses I opened the door to leave, the wholesale prom gowns desperate shop owner announced she had one more dress in the back that was expensive and not even my sizematernity wedding dresses perhaps I might want to look at it anyway. When she brought it out, I squealed in delight.
I got an wholesale evening gowns engagement ring for Christmas. My boyfriend wholesale evening gowns and I had been dating for almost a wholesale evening gowns year and both felt the time was right to custom wedding gowns join our custom wedding gowns lives together in holy custom wedding gowns matrimony. htmlThe month of January was custom wedding gowns spent planning our perfect Alabama June custom wedding gowns wedding. My mother, two sisters and I went to Huntsville, the closest town with a selection of bridal shops, to buy the gown that would play the leading role on my special occasion.We had a wonderful time just being together and sharing custom wedding gowns silly jokes, but the day soon turned serious by afternoon: still no sign of the dress of my dreams. Both sisters were ready to give up and try another day in another wholesale evening gowns town, but I coerced them into one more custom wedding gowns boutique.I had a good feeling as we entered the quaint little shop filled with the scent of fresh flowers. wholesale evening gowns The elderly clerk showed us several beautiful gowns in my size and price range, but none were right. As I opened the door to leave, the desperatewholesale evening gowns shop owner announced she had one more dress in the back that was custom wedding gowns expensive and not even my size, but perhaps I might want to look at it anyway. wholesale evening gowns When she brought it out, I squealed in delight.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений
Вход
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом
Основы интернет-маркетинга от IHSBM
У нас есть крутой вебинар со Стеллой Святской, digital head в MARS, и вы можете получить его абсолютно бесплатно!