Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Откомментируйте плакатик, плиз
 
Сюда http://slil.ru/27837431 выложила плакатик, который повесили в наших пиццериях.

Специально больше ничего не говорю, жду комменты с большим нетерпением.
Специально не вставляла в тело сообщения, чтобы желающие имели возможность рассмотреть получше.

Буду признательна за отзывы. Любые.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Есть захотел....гуд
Но тут всё субъективно,нравится/ненравится.
 
Алексей,
спасибо за оперативность
принято к сведению
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Елена,

первой мыслью было предложить Вам обратиться к дизайнеру, но судя по тому, что плакат "уже повесили" - поздно пить боржоми. У Вас мог бы получиться очень неплохой макет, но вышло недотянуто, скорее это эскиз. Любопытно, конечно, было бы посмотреть в реале (он какого размера-то?)

Первое: общее впечатление - очень дёшево. Уровень - пирожковая на вокзале. Присматриваешься к ценнику, нет, не так уж чтобы и совсем дёшево. Верхний и нижний элементы (шапка и нижняя плашка) сами по себе интересны (кроме надписи "Новинки" - не знаю как на печати, но на экране смотреть невозможно, очень сумбурно по цветам). Но такое ощущение, что один человек продумал эти элементы, а потом пришёл второй и впихнул "серединку". Получилась каша.

Собственно - "серединка". Плохо. Какую цель Вы преследуете? Что должен считать клиент? Под это и должен быть заточен плакат. А на нём сейчас ни единого акцента, практически, живого места нет. Он у Вас и не о вкусной еде, и не о ценах, и не о многообразии ассортимента - а обо всём. Это "всё" очень рябит в глазах и делает плакат совсем "невкусным". Далее - не знаю, как у Вас с бумагой, но вот эта вот структура, во-первых, диссонирует с верхней частью (там элементы с наклоном, тут квадратно-симметричные элементы), во-вторых, белые блоки очень бросаются в глаза (может быть, на печати они не такие агрессивные). Вёрстка - все цены разного размера, это так и задумано? Непонятно. Шапка "наезжает" на надпись "Крем-суп". Апофигей - наконец-то добрались до фото. Они невкусные, к еде не побуждают. Ну Вы же хотите, чтобы у клиента слюнки текли, сфотографируйте еду: а) в одном стиле (очень разные по цветовой гамме блюда, их бы подкорректировать); б) вкуснее и так, чтобы было видно собственно еду (почему предлагается "коктейль молочный" судя по надписи, а на фото - кафельные плитки?).

Ну вот, где-то так...

[COLOR=#6699BB]Кстати, это у Вас "итальянское" заведение? Что там внизу делает "жаркое по-зеленоградски? [/COLOR]
 
vix,
Спасибо за мнение.
Откомментирую его полностью после просмотра и комментирования остальными форумчанами.
Я ведь неслучайно вывесила его на форум.
Жду ещё отзывы.

P.S. Было бы любопытно услышать ещё догадки по позиционированию заведения.

P.P.S. размер 0,6х1 м
Изменено: Елена - 15-07-2009 18:59:36
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Хмм...
"доступные рестораны быстрого обслуживания, прекрасно подходящие для повседневного отдыха в кругу семьи или друзей?" :)
 
Мне вообще не понравилось... Как то скучно и не привлекает внимание. И вообще присутствие многих выдержек из меню так же не привлекает особого внимания. Нужно изобразить аппетитную пасту или пиццу, очень качественное фото, чтобы слюни текли и вызывало желание прийти и съесть... Люди сначала реагируют на картинку, потом начинают читать...
 
Цитата
Люся пишет:
Нужно изобразить аппетитную пасту или пиццу, чтобы слюни текли и вызывало желание прийти и съесть...

мы с вами не знаем что это вообще за заведение и предлагают ли они пиццу!!!!....

а вот логотип мне сразу бросился в глаза... конечно, может, "у кого чего болит", но сочетание букв ПЦ, у меня ассоциируется с ..... :wink:
...готов поспорить!...
 
Очень грустный плакат - "последняя надежда"

Я выскажу только замечания
1. Нет названия компании - чьи новинки? (хотя логотип есть)))
2. Одно фото для одного блюда - У вас похоже вся паста или жаркое на одно "лицо"
3. Опять же один продукт одна цена (никто не будет смотреть на размер порций)
4. Непонятно на что акцент на цену на фото или на название ))))

Вот и вся магия! :wizard:
* Просто на плакатах собаку сьел если повар не врет)
 
i-master,
про "последнюю надежду" неплохо

Mak$imu$,
про ПЦ четко... мы уже постебались на эту тему...
но заведениям уже около 10 лет и они живут с этим названием гораздо дольше, чем известный персонаж

Жду ещё комментов... А-то не терпится уже отвечать... и слышать комменты в новом разрезе
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
очень стандартная, не обращающая на себя внимание менюшка
в забегаловках полно таких можно увидеть
если вы хотите слиться с серой массой, пожалуйста
а так, я думаю, можно и интересней что-ниб придумать (даже и для забегаловки) :wink:
 
присоединяюсь...

1) это клон...лишенный стиля какого либо...но это ладно может он вам и не нужен
2) композиционно очень всего много и в итоге не ясно что в итоге Вы хотите подчеркнуть как конкурентное предложение
3) логотип (выше сказано было не буду повторяться)
4) крыша лотка, как элемент оформления, ну может быть...вам нравится не знаю...мне нет
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
В пятницу (завтра) вечером не удержусь и откомментирую все...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
хм, очень похоже на дешевый штендер, где-то возле городского рынка. из фоток на четыре - паста, на три - жаркое. остальное вообще ПЦ. согласен со всем вышенаписанным. как-то неопределенно что же главнее: цена, как вкусно или уникальность блюд. а квадраты с указанием цены и блюда - ваще жесть. поаккуратнее нужно быть с острыми углами (кормить всетки собрались а не канцтовары продавать) верхнюю часть вообще убрать бы по-хорошему. понятно, что красный и желтый нашефсьо, но можно было бы хоть как-то обыграть, а не использовать банальную полоску с простецким шрифтом (ну если слово новинка так уж позарез нужно). Вобщем я не нов: с едой связано, но скорее с каким-то дешевым франчайзингом по типу слоеных пирожков...
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Для особо любопытствующих :drinks: залила фотки 2-х объектов из 3-х, для которых делались плакаты. http://slil.ru/27840787
На одной из фоток слева с краю можно увидеть их "в действии". :superman:

Продолжаю "собирать" мнения...

P.S. С франшизой немного промахнулись. "Собственное изобретение"
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
ну, собственно для таких кафешек в оляпистых тонах, данный плакатик сойдет :wink:
...готов поспорить!...
 
Здравствуйте, господа!
Дачное настроение совсем не располагало к мыслям об этом плакате, что, простите, обещанный комментарий на пятницу, перенесла на понедельник. Без согласований и служебных записок :rtfm:

Все, что хотелось выяснить, это сколько коллег скажет "что это у вас там вместо коктейля? палка? плитка?.." Это если точечно, а в целом: услышать от вас то, что мы хотели этим плакатиком донести.

Ситуация абсурдная!
Ребята запустили новую продукцию (супы, горшки и коктейли) ВООБЩЕ БЕЗ РЕКЛАМНОЙ ПОДДЕРЖКИ. "Мурашки" истоптали мне всю спину от этой "новости" (у меня вообще много вопросов к руководителю по маркетингу в этой компании :help: ).
Плакат этот сделан за сутки: вечером фотки (да-да, те самые 2 убогие, коктейль имел вид на них свернувшегося молока; другие 2 нашли в архиве, когда делали их для доставки), вечером след. дня плакат.
Цель плаката: донести до гостей, что у нас есть кое-что новенькое, черт возьми.
Поскольку плакат "отработал" себя в первые же пару дней (продажи выросли на 30-40% :superman: ), то явных претензий предъявить никто не смог, кроме тыкания пальцем в трубочку :spiteful: . А по мне... я бы премию дизайнеру выписала за то, что сумел так выкрутиться из тех фоток и не показать коктейль в виде прокисшего молока, подкрашенного чем-то розовым.

Интересно, услышать мнения в "новом свете" :)
 
Oops, не зарегилась...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
АААААААААААААА Я вообще не могу посмотреть мне почему-то ошщибку выдаёт. :swoon:

во время доставки URL:
http://slil.ru/27840787

Произошла следующая ошибка:

Невозможно определить IP адрес узла slil.ru

Сервер адресов ответил:

Server Failure: The name server was unable to process this query.

Это обозначает:

Кэш не в состоянии определить сервер, указанный в URL.
Проверьте правильность написания адреса.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Мягко сказать, простоватый дизайн: кавычки в словах разные, фото из клипарта (грибы по столу разбросаны...), вместо коктейля - трубочка... Как-то все не клеится с хорошим заведением..., где профессиональный повар готовит еду
 
Плакат оставляет желать лучшего.
Нет ни вкуса, не стиля. В глаза брозаются красные буквы, да еще и на белом фоне.
Сразу видно, что не ресторан, а кафе быстрого питания. Мне он совершенно не нравится, а с трубочкой верно подметили. В интернете и получше фотки могли бы найти.
Кстати, за сутки можно отрисавать более заманчивый плакат, а не кучу квадратов с красным текстом.
 
Цитата
Алексей Есеневич пишет:
Мягко сказать, простоватый дизайн: кавычки в словах разные, фото из клипарта (грибы по столу разбросаны...), вместо коктейля - трубочка... Как-то все не клеится с хорошим заведением..., где профессиональный повар готовит еду

Ну о каком профессионализме повара может идти речь при таком уровне цен?
Вообще, ориентируясь на представленные цены, можно сделать вывод о том, что ЦА заведения - эконом-класс, либо эконом-медиум-класс, что позволяет сделать вывод о том, что плакатик вполне так вписывается под концепцию заведения эконом-класса.

Высокое качества плаката, с претензиями на аристократичность может отпугнуть представителей ЦА, так что, в качестве общего вывода, НЕПЛОХО)))
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Ура сегодня посмотрела этот плакатик.
Обычнейший плакат- как плакат.
Не нравятся желтые и оранжевые полоски соперничая и с трудом выбиваясь на передний план слово НОВИНКИ, желтая полосочка с низу не доудалённый апендикс.
Фотки прикольные, особенно картошечка.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Спасибо за припозднившиеся комменты. Все равно интересно
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом