Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Хорошая книга по маркетинговым исследованиям...
 
Товарищи! Помогите пожалуйста! Может кто-нибудь подскажет пратическую книгу по маркетингвоым исследованиям и прогнозированию?? У меня есть одна Автор Голубков, ну такая ...вая...
 
читай Котлера, Котлера, Котлера. Для начала, а потом видно будет
 
а что Вас не устраивает в ней? У меня есть такая, общие понятия там есть, методология и т.п.
 
В качестве энциклопедии подойдут:
Е. П. Голубков
Маркетинговые исследования: теория, практика и методология
www.ozon.ru/context/detail/id/90858/

Гилберт Черчилль, Том Браун
Маркетинговые исследования
www.ozon.ru/context/detail/id/3032680/

Много теории, зато освещены все вопросы, касающиеся исследований.


Для практики лучше:
В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко
Маркетинговые исследования потребительского рынка
www.ozon.ru/context/detail/id/1549002/

Нет глубокого анализа "почему это надо сделать", зато подробно описывается "как сделать", причем на примерах конкретных исследований.
 
P.S. Прогнозирование и аналитика очень хорошо описаны здесь:
www.ozon.ru/context/detail/id/1198057/
 
Благодарю за столь быстрый ответ. Книгу издательства Питер я пожалуй возьму "М Ис. потреб. рынка", а вот Голубков мне не понравился, потому что по практике мало что написано, опять же все в одном-двух примерах, мало, очень мало. :wacko:
 
Спасибо, найдем и почитаем!
 
Если Вас интересует практика, реальный расчет пределов продаж, емкости рынка, прогноз продаж, пределы цен покупки и продажи, влияние уровня цен на объем релизации, сравнение конкурентов, поставщиков, покупателей, выбор номенклатуры, распределение средств между позициями номенклатуры, расчет объёмов закупок каждого конкретного вида номенклатуры, оценка прибыли при заданном (плановом) объёме реализации итд, итп - то я бы вам посоветовал приобретать справочник прогнозных цен, или во всяком случае начать с ними сотрудничать.
Все сразу поймете, все сразу узнаете с точки зрения практической с выходом на реальный результат. Сразу станете специалистом и все эти вопросы для Вас станут своими на которые только Вы будете знать ответ. Вас сразу зауважают и Вы почувствуете, что приносите реальную помощь своему производству или шефу как маркетолок-аналитик. :wink:
 
согласен с
Цитата
sir пишет:
приобретать справочник прогнозных цен, или во всяком случае начать с ними сотрудничать

а на
Цитата
Nick Cherry пишет:
Нет глубокого анализа "почему это надо сделать", зато подробно описывается "как сделать", причем на примерах конкретных исследований.
справочно почитайте учебник Алешиной по поведению потребителей, можно будет сказать - "потому..."
 
Цитата
MihailI пишет:
справочно почитайте учебник Алешиной по поведению потребителей, можно будет сказать - "потому..."

Алешина - это несколько из другой оперы. Она дает ответы "потому что" на вопросы, связанные с объектом и предметом исследования (потребители и их поведение), а не с методами, составлением анкет, обработкой данных и т.п. По большому счету эта книга (если Вы имеете в виду это:
www.ozon.ru/context/detail/id/927528/
www.ozon.ru/context/detail/id/2776628/ - последнее издание) хорошо раскрывает две главы из Котлера - "поведение покупателей на потребительском рынке" и "деловой рынок".
Справочно почитать ее, конечно, стоит.
 
Nick Cherry, , так я про это и говорю, там ответы - почему, а не как...
 
Я только уточнил, что ответы там не по проведению исследований:
почему выборка не растет пропорционально росту совокупности?
почему личные данные следует указывать в конце анкеты?
почему лучше использовать закрытые вопросы в письменной анкете?
почему считается, что квотированная выборка лучше случайной?
почему на оценочных шкалах должно быть нечетное количество делений?
почему на основании данных фокус-групп нельзя принимать управленческие решения?
и т.п.


А ответы исключительно на вопросы по поведению потребителей. При проведении исследования Вам такие глубокие познания вряд ли понадобятся.
 
уважаемый Nick Cherry,, вопрос "почему?" звучал не по структуре исследования, а тем более, не по методологии их проведений, а так сказать, зачем это проводить. По крайней мере, мне так показалось, давайте почитаем вместе...
 
Слово "почему" как раз я и писал в ответ на:
Цитата
Marina Karpeeva пишет:
Может кто-нибудь подскажет пратическую книгу по маркетинговым исследованиям и прогнозированию??


Цитата
Nick Cherry пишет:
Нет глубокого анализа "почему это надо сделать", зато подробно описывается "как сделать", причем на примерах конкретных исследований.

Под словом "это" я подразумевал как раз методологию.
Но зачем спорить, когда можно прочитать и Анурина, и Алешину, и Сигала, и Голубкова с Черчиллем... Хуже не будет точно. [img]http://gif.vio.ru/03/smile.gif[/img]
 
Nick Cherry, соглашусь с Вами, тем паче , что не собирался оспаривать практическое использование данной литературы, а лишь пытался подсказать автора опосредованно раскрывающего небходимость подобных исследований, а так же их методологию в непосредственной зависимомти от конкретизации потребитея
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом