Эффективность коммерческого предложения, Влияет ли смысл написанного в коммерческом предложении или это не важно для клиента при продаже услуг? Как его составить, чтобы оно било точно в цель?
Передо мной сейчас стоит задача составить коммерческое предложение(КП), которое будет бить точно в цель! Будет приносить клиентов в совокупности с менеджерами, которые перед этим все разложат для клиента по полочкам, все расскажут. А КП имхо должно быть завершением разговора с кииентом, посмотрев предложение, он должен обомлеть и согласиться на сделку.
Как вариант - расписать не одно коммерческое предложение для всех, а создать несколько "индивидуальных" КП для нескольких типов клиентов: для увеличения продаж, для увеличения узнаваемости сайта, для раскрутки бренда. Сфера - продвижение сайтов в Интернете.
Может у кого есть еще какие-то соображения?
Мммм, мы занимаемся продвижением сайтов. Компания молодая, хочет развиваться и я планирую в скором времени взять эту задачу полностью на себя. Шаблона пока нет, в разработке... Как только что будет наработано, то скину на оценку Мария :victory:
У Одной очень известной компании есть такое обращение к клиентам :spiteful: ..."Мы существуем так, как нам нравится. Мы работаем так, как сами считаем правильным. Мы в гробу видали все корпоративные ценности вместе взятые. Все наградные доски мы вешаем в туалете. У нас аллергия на словосочетания «креативное решение» и «оптимизация бизнес-процессов». Клиентам мы редко пишем предложения объемом больше одной страницы.
Это не мешает нам быть самой крупной дизайн-студией в России, иметь самое большое портфолио и совершенно не переживать о том, что в ближайшие десять-двадцать лет кто-то займет наше место.
Во всей работе мы руководствуемся одним-единственным правилом из двух слов: «без х@ни».
Мало кому известно, что мы лучше всех разбираемся в дизайне. Мало кто ценит наше внимательное отношение к языку. На наших сайтах нет идиотской анимации, а в оформленных нами книгах имя автора не повторяется в колонтитулах.
Сложно однозначно ответить на вопрос, почему некоторые люди доверяют нам решение своих задач. Совершенно не обязательно мы договоримся с тем, кто захочет работать с нами. Но совершенно точно мы будем работать так, как считаем правильным. ".....
умная собачка СОНЯ пишет:
У Одной очень известной компании есть такое обращение к клиентам ..."Мы существуем так, как нам нравится. Мы работаем так, как сами считаем правильным. Мы в гробу видали все корпоративные ценности вместе взятые. Все наградные доски мы вешаем в туалете. У нас аллергия на словосочетания «креативное решение» и «оптимизация бизнес-процессов». Клиентам мы редко пишем предложения объемом больше одной страницы.
Это не мешает нам быть самой крупной дизайн-студией в России, иметь самое большое портфолио и совершенно не переживать о том, что в ближайшие десять-двадцать лет кто-то займет наше место.
Во всей работе мы руководствуемся одним-единственным правилом из двух слов: «без х@ни».
Мало кому известно, что мы лучше всех разбираемся в дизайне. Мало кто ценит наше внимательное отношение к языку. На наших сайтах нет идиотской анимации, а в оформленных нами книгах имя автора не повторяется в колонтитулах.
Сложно однозначно ответить на вопрос, почему некоторые люди доверяют нам решение своих задач. Совершенно не обязательно мы договоримся с тем, кто захочет работать с нами. Но совершенно точно мы будем работать так, как считаем правильным. ".....
Альбина Сафиканова пишет:
Соня, спасибо, это наводит на мысли
учтите только, что для такого месседжа нужно соответствовать во всем: от логотипа до портфолио и поведения при общении. если просто такие посылы заряжать, то это обычный фейк, вызывающий скорее отвращение, чем восхищение радикальностью. кроме того представьте возрастной ценз ЦА вашего сообщения. Имхо: если им за 40 - не поймут. единственное, что здесь бьет точно в цель - это акцент на тех ошибках, которые якобы делают другие, а контора такого не делает и подтверждает уверенность, что это безвкусица (с чем, скорее всего, согласен и сам потенциальный клиент).
учтите только, что для такого месседжа нужно соответствовать во всем: от логотипа до портфолио и поведения при общении. если просто такие посылы заряжать, то это обычный фейк, вызывающий скорее отвращение, чем восхищение радикальностью. кроме того представьте возрастной ценз ЦА вашего сообщения. Имхо: если им за 40 - не поймут. единственное, что здесь бьет точно в цель - это акцент на тех ошибках, которые якобы делают другие, а контора такого не делает и подтверждает уверенность, что это безвкусица (с чем, скорее всего, согласен и сам потенциальный клиент).
Конечно, Егор, мы не будем делать именно такие посылы.
Делаю выводы, что нужно искать что-то свое, опираясь на свои убеждения и принципы в работе. Учитывать мнения других, брать на заметку, но решение должно подходить устоям компании.
умная собачка СОНЯ пишет:
У Одной очень известной компании есть такое обращение к клиентам ..."Мы существуем так, как нам нравится. Мы работаем так, как сами считаем правильным. Мы в гробу видали все корпоративные ценности вместе взятые. Все наградные доски мы вешаем в туалете. У нас аллергия на словосочетания «креативное решение» и «оптимизация бизнес-процессов». Клиентам мы редко пишем предложения объемом больше одной страницы.
Это не мешает нам быть самой крупной дизайн-студией в России, иметь самое большое портфолио и совершенно не переживать о том, что в ближайшие десять-двадцать лет кто-то займет наше место.
Во всей работе мы руководствуемся одним-единственным правилом из двух слов: «без х@ни».
Мало кому известно, что мы лучше всех разбираемся в дизайне. Мало кто ценит наше внимательное отношение к языку. На наших сайтах нет идиотской анимации, а в оформленных нами книгах имя автора не повторяется в колонтитулах.
Сложно однозначно ответить на вопрос, почему некоторые люди доверяют нам решение своих задач. Совершенно не обязательно мы договоримся с тем, кто захочет работать с нами. Но совершенно точно мы будем работать так, как считаем правильным. ".....
Слова студии Лебедева....
По началу кажется - креатив, пока не начнешь с ними работать. Отношение соответствующее. Вместо того, чтобы выполнять пожелания клиентов, менеджеры запрограммированно твердят: "мы студия Артемия Лебедева и мы знаем, как делать правильно". Так что с такими заявлениями надо быть аккуратными, клиенту нравится, когда его понимают и "облизывают", но не в коем случае не навязывают свои решения.
А вообще наличие КП необходимо. Я вам не советую делить их на несколько видов. Цель должна быть единой. КП все таки элемент имиджа компании. Зачем разрываться и пудрить мозги клиентам
А вообще наличие КП необходимо. Я вам не советую делить их на несколько видов. Цель должна быть единой. КП все таки элемент имиджа компании. Зачем разрываться и пудрить мозги клиентам
Хм, просто сколько общаюсь с клиентами, все твердят одно и тоже: "Вы ни чем не отличаетесь от конкурентов Ваших. Всё банально. Всё, как у всех!..." и т.д. Поэтому я и задумалась, может стоит каждой категории клиентов составить свой вариант КП. :umnik:
Михаил Полиенко, а через выражения они (отличия) и создаются :wink:
не у всех конечно...
но грамотное КП именно и создает ощущение этого...
а потом нам только и остается это выяснить :)
нет, ну тут как посмотреть:
1. либо Я выразил, а Вы посредствам этого создали
2. либо Я создал, а Вы посрадствам этого выразили
:)
------------
предпочитаю первый вариант, где уже все ВЫРАЖЕНО, и мне остается только попытаться воссоздать...
I got an maternity wedding dresses engagement ring for Christmas. My maternity wedding dresses boyfriend and wholesale prom gowns I had been dating for almost a year and both felt the wholesale prom gowns time was right to join our lives wholesale prom gowns together in holy matrimony. htmlThe month of January was spent planning our perfect Alabama June wedding. My mother, two sisters and I maternity wedding dresses went to Huntsville, the maternity wedding dresses closest town with a selection of bridal shops, to buy the gown that would play the leading role on my special occasion.We had a wonderful wholesale prom gowns time just being together and sharing silly jokes, but the day soon turned serious by afternoon: still no sign of the dress of my dreams. Both sisters were ready to give up and try another day in maternity wedding dresses another town, but I coerced them into one more boutique.I had a good feeling as we entered the quaint little shop filled with the scent of fresh flowers. The elderly clerk showed us several beautiful gowns in my size and price range, but none were right. As maternity wedding dresses I opened the door to leave, the wholesale prom gowns desperate shop owner announced she had one more dress in the back that was expensive and not even my sizematernity wedding dresses perhaps I might want to look at it anyway. When she brought it out, I squealed in delight.
I got an wholesale evening gowns engagement ring for Christmas. My boyfriend wholesale evening gowns and I had been dating for almost a wholesale evening gowns year and both felt the time was right to custom wedding gowns join our custom wedding gowns lives together in holy custom wedding gowns matrimony. htmlThe month of January was custom wedding gowns spent planning our perfect Alabama June custom wedding gowns wedding. My mother, two sisters and I went to Huntsville, the closest town with a selection of bridal shops, to buy the gown that would play the leading role on my special occasion.We had a wonderful time just being together and sharing custom wedding gowns silly jokes, but the day soon turned serious by afternoon: still no sign of the dress of my dreams. Both sisters were ready to give up and try another day in another wholesale evening gowns town, but I coerced them into one more custom wedding gowns boutique.I had a good feeling as we entered the quaint little shop filled with the scent of fresh flowers. wholesale evening gowns The elderly clerk showed us several beautiful gowns in my size and price range, but none were right. As I opened the door to leave, the desperatewholesale evening gowns shop owner announced she had one more dress in the back that was custom wedding gowns expensive and not even my size, but perhaps I might want to look at it anyway. wholesale evening gowns When she brought it out, I squealed in delight.