Наверняка каждому из труженников маркетингово-рекламной отрасли бросались в глаза некоторые особенности, которые, возможно, не замечают простые смертные. :)
Речь собственно вот о чем: уже давно заметил, что в подавляющем большинстве игровых рекламных роликов, где снимаются два главных героя (мужчина и женщина), мужчина выставляется идиотом, это наблюдение подкрепил рекламный ролик одного из шампуней (марку не назову, они мне не платили за упоминание). В ролике насквозь промокшая девушка приходит к своему молодому человеку с бампером от автомобиля в руках, молодой человек же начинает крайне неадекватно вести себя, относительную разумность и остроту мысли герою возвращает шампунь.
Интересно же вот что: почему в рекламе любых продуктов женщина может выглядеть по-разному, но чаще всего сексуально или уверенно, а вот мужчина до сих пор выглядит смешно и глупо.
Замечали ли Вы такие особенности?
Речь собственно вот о чем: уже давно заметил, что в подавляющем большинстве игровых рекламных роликов, где снимаются два главных героя (мужчина и женщина), мужчина выставляется идиотом, это наблюдение подкрепил рекламный ролик одного из шампуней (марку не назову, они мне не платили за упоминание). В ролике насквозь промокшая девушка приходит к своему молодому человеку с бампером от автомобиля в руках, молодой человек же начинает крайне неадекватно вести себя, относительную разумность и остроту мысли герою возвращает шампунь.
Интересно же вот что: почему в рекламе любых продуктов женщина может выглядеть по-разному, но чаще всего сексуально или уверенно, а вот мужчина до сих пор выглядит смешно и глупо.
Замечали ли Вы такие особенности?
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....