Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Новый продукт
 
Хотим вывести на рынок новый продукт. Аналоги на рынке уже есть. По составу одинаковы, внешне наш продукт ничем не уступает, но по некоторым физическим характеристикам немного проигрывает, зато в 2 раза дешевле.
Как определить будет ли наш продукт пользоваться спросом?
 
а сами бы что выбрали: ДОРОЖЕ НО ЛУЧШЕ, ИЛИ ДЕШЕВЛЕ И ХУЖЕ?

а вообще это зависит от продукта и специфики его применения/использования/употребления...
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
а сами бы что выбрали: ДОРОЖЕ НО ЛУЧШЕ, ИЛИ ДЕШЕВЛЕ И ХУЖЕ?



а вообще это зависит от продукта и специфики его применения/использования/употребления...


Согласен абсолютно, все дело в том, что существуют продукты, в которых незначительное снижение качества относительно конкурентов не критично, при условии значительно сниженной цены.

А если взять, к примеру, лопатки для турбин авиационных двигателей, тут уж точно
Цитата
Julia пишет:
по некоторым физическим характеристикам немного проигрывает, зато в 2 раза дешевле
не прокатит.

Юлия,чуть больше информации надо, чтобы делать какие бы то ни было выводы о востребованности Вашего продукта на рынке.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
ну почему сразу хуже?)))
у нашего продукта есть свои преимущества помимо цены, у аналогов свои...
я просто думаю, что нужно поспрашивать людей, которые пользуются аналогами, насколько для них важны преимущества аналогов и купили бы они наш продукт... только вот проблема, где этих людей вылавливать пока не понятно, потому что мы то такую продукцию не реализовывали никогда...
а вот как посчитать, сколько мы можем продать и соответственно сколько закупить на склад, вот это задачка...
 
короче, сейчас посидела на бумажке накидала,
у аналога есть 1 весомое конкурентное преимущество, и у нас есть 1 весомое конкурентное преимущество (помимо цены), по качеству они одинаковы, а вот чье преимущество весомей - не понятно
Изменено: Julia - 03-08-2009 14:31:39
 
Цитата
Julia пишет:
а вот чье преимущество весомей - не понятно

ну если даже Вы, зная оба продукта не можете ответить, то и мы вряд ли Вам что-то подскажем, т.к. даже не знаем о чем речь идет
...готов поспорить!...
 
От чего же столько скрытности?
Ваш продукт каким-либо образом относится к оборонной-промышленности или незаконному обороту чего-либо?

А если серьезно, иногда просто достаточно честно спросить как бы отнесся покупатель конкурирующего продукта к тому, если бы из этого продукта исчезло бы одно конкурентное преимущество конкурента, но взамен добавилось бы Ваше.

Все как-то неясно :umnik: :to_keep_order:
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Роман и Максимус... дело не в скрытности, а в том, что если бы мне важно было лично ваши мнения, то я бы просто спросила, что вам важнее: чтоб было кисло или сладко?

а мне ж надо методику понять!!! как посчитать скольким людям надо чтоб было кисло, а скольким, чтоб было сладко :)
 
ну вот и проведите опрос среди покупателей продукта-конкурента
чем они удовлетворены, чем нет
затем сравните их мнение на основе характеристик Вашего продукта и узнаете, сможет ли он занять достойное место на рынке
...готов поспорить!...
 
Соглашусь с коллегами. Наше личное мнение, конечно, было, есть и будет, а вот сознание потребителей не зря называют "черным ящиком". Неоднократно убедилась на своем опыте, что умом потребителей не понять, проще спросить. Только планируйте нормальную выборку, чтобы точность результатов была приемлемой, а не "вилами на воде". :victory:
 
Julia продукт, продукту рознь, сложно что-то советовать тем более методики :wacko:
Важно знать что за продукт, В2В или В2С, тогда что-то наверняка посоветуем, а так..... :secret:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом