:rtfm: Начальник сказал написать письмо обоснование по ребрендингу, а мне бы хотя бы подучиться чуть чуть, что бы дать ему доступный ответ! Кто сможет помогите))))))
04-08-2009 16:23:46
:rtfm: Начальник сказал написать письмо обоснование по ребрендингу, а мне бы хотя бы подучиться чуть чуть, что бы дать ему доступный ответ! Кто сможет помогите))))))
|
|
|
04-08-2009 16:33:53
так а кто должен обосновывать ребрендинг - он или Вы? :umnik:
...готов поспорить!...
|
|||
|
04-08-2009 17:20:26
Мария, готова не только подготовить вам достойный ответ руководителю, но и предложить собственно реализовать ребрендинг. Скидывайте подробную информацию в личку - отвечу.
mailto:m.suslina@market-agency.ru
Изменено: |
|
|
05-08-2009 10:18:32
Начнем с того, что основание ребрендинга (не путать с рестайлингом) должно быть подготовленно специалистом, который обычно именуется ньюбизнес-менеджером (менеджером по развитию), как только оценит сей специалист возможности компании и решит, что можно добавить в профиль деятельности еще одно направление, так он и должен все расписать что да зачем. Если речь идет о рестайлинге (изменении фир. стиля)то всеми обоснованиями должен заниматься дизайнер или арт-дирекция компании, которая будет окажет Вам услугу по внесению изменений.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|||
|
05-08-2009 10:27:34
У меня два вопроса. 1) Что за зверь такой "ньюбизнес-менеджер"? (спрашиваю как сотрудник крупного холдинга, где открытие новых направлений поставлено на поток) 2) С чего вы взяли, что ребрендинг = новое направление бизнеса? |
|||
|
05-08-2009 10:32:22
1) не знаю как этот специалист назвывается правильно, а мне лично встречались именно такие наименования. 2) Не правильно выразился. Ребрендинг это не только изменение фирменного стиля, а изменения в позиционировании компании, изменения в миссии и прочем, что, обычно, происходит в результате изменений в каких-либо бизнес-процессов, но не в связи с изменением трендов в дизайне лого.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|||
|
05-08-2009 10:53:28
Мне кажется, что ребрендинг в простом письме не опишешь, оно должно быть подкреплено какими-то фактами, исследованием предварительным, должна быть описана текущая ситуация, описаны причины необходимости проведения ребрендинга... Почему вы решили провести ребрендинг?
|
|
|
|
05-08-2009 10:57:21
Руководитель проекта. Предпроектные работы могут вестись кем угодно - маркетингом, финансистами, производственниками... в том числе и всеми вместе.
Изменение ценностей, которое должно получить отражение не только в логотипе, но также в продуктах и сервисе, соответственно, в бизнес-процессах. |
|||||
|
05-08-2009 10:59:12
Иногда необходимость ребрендинга настолько очевидна, что достаточно презентации на 5-6 слайдов. |
|||
|
05-08-2009 12:00:33
Вот именно об этом я и пытался написать.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|||
|
05-08-2009 12:02:10
абсолютно соглашусь!!!
:D тоже соглашусь... из недавнево из форума - "ПЦ", да не обидятся на меня работники этой компании... :wink:
...готов поспорить!...
|
|||||
|
05-08-2009 12:06:48
Я не имел ввиду смешные или несуразные названия. |
|||
|
05-08-2009 12:44:02
...мне просто это сразу на ум пришло... :)
...готов поспорить!...
|
|
|
06-08-2009 01:36:37
к примеру, у нас компания заказывала ребрендинг по причине того, что изначально лет 15 назад они занимались продажами кондиционеров и бизнес был только купи-продай
сейчас их бренд являет собой крупную компанию по проектированию климатических систем их поставке, установке, сервису... как для бизнес сегмента, так и потребительского следовательно компания четко поняла в один прекрасный день что то чем они назвались и то что они вкладывали в суть бренда компании 15 лет назад, явно не соответствует действительности, компания и бренд развивались в сознании их сотрудников, клиентов, партнеров, но коммуникационная оболочка оставалась прежней и отставала от развития компании: аттрибуты бренда были не те, обещания тоже не те, логотип не соответствовал сути бренда и не был близок ЦА, судя по опросам, проведенным компанией |
|
|
06-08-2009 06:49:41
А у нас логотип был навязан нашим заводом поставщиком с точки зрения дизайна и построение логотипа гавно полное. Именно поэтому было принято решение о смене фирм стиля и логотипа заодно, дабы исправить положение.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
06-08-2009 14:53:39
логотип может исправить положение, а может и наоборот - отпугнуть потенциальную ЦА...
----- лично мне не нравится яйцо.... например
...готов поспорить!...
|
||||
|
||||