Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Письмо по ребрендингу, Помогите написать мне письмо по обоснованию ребрендинга в компании
 
:rtfm: Начальник сказал написать письмо обоснование по ребрендингу, а мне бы хотя бы подучиться чуть чуть, что бы дать ему доступный ответ! Кто сможет помогите))))))
 
Цитата
Masha пишет:
Начальник сказал написать письмо обоснование по ребрендингу

так а кто должен обосновывать ребрендинг - он или Вы? :umnik:
...готов поспорить!...
 
Мария, готова не только подготовить вам достойный ответ руководителю, но и предложить собственно реализовать ребрендинг. Скидывайте подробную информацию в личку - отвечу.
mailto:m.suslina@market-agency.ru
Изменено: Мария Суслина - 04-08-2009 17:21:01
 
Цитата
Мария Суслина пишет:
Мария, готова не только подготовить вам достойный ответ руководителю, но и предложить собственно реализовать ребрендинг.

Мария Суслина,
эко Вы смело!!! ну хоть слово "готова" заменили бы на "постараюсь" :wink:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Masha пишет:
Начальник сказал написать письмо обоснование по ребрендингу, а мне бы хотя бы подучиться чуть чуть, что бы дать ему доступный ответ! Кто сможет помогите))))))

Начнем с того, что основание ребрендинга (не путать с рестайлингом) должно быть подготовленно специалистом, который обычно именуется ньюбизнес-менеджером (менеджером по развитию), как только оценит сей специалист возможности компании и решит, что можно добавить в профиль деятельности еще одно направление, так он и должен все расписать что да зачем.

Если речь идет о рестайлинге (изменении фир. стиля)то всеми обоснованиями должен заниматься дизайнер или арт-дирекция компании, которая будет окажет Вам услугу по внесению изменений.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
Начнем с того, что основание ребрендинга (не путать с рестайлингом) должно быть подготовленно специалистом, который обычно именуется ньюбизнес-менеджером (менеджером по развитию), как только оценит сей специалист возможности компании и решит, что можно добавить в профиль деятельности еще одно направление, так он и должен все расписать что да зачем.

У меня два вопроса.
1) Что за зверь такой "ньюбизнес-менеджер"? (спрашиваю как сотрудник крупного холдинга, где открытие новых направлений поставлено на поток)
2) С чего вы взяли, что ребрендинг = новое направление бизнеса?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
У меня два вопроса. 1) Что за зверь такой "ньюбизнес-менеджер"? (спрашиваю как сотрудник крупного холдинга, где открытие новых направлений поставлено на поток)

2) С чего вы взяли, что ребрендинг = новое направление бизнеса?


1) не знаю как этот специалист назвывается правильно, а мне лично встречались именно такие наименования.

2) Не правильно выразился. Ребрендинг это не только изменение фирменного стиля, а изменения в позиционировании компании, изменения в миссии и прочем, что, обычно, происходит в результате изменений в каких-либо бизнес-процессов, но не в связи с изменением трендов в дизайне лого.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Мне кажется, что ребрендинг в простом письме не опишешь, оно должно быть подкреплено какими-то фактами, исследованием предварительным, должна быть описана текущая ситуация, описаны причины необходимости проведения ребрендинга... Почему вы решили провести ребрендинг?
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
1) не знаю как этот специалист назвывается правильно

Руководитель проекта.
Предпроектные работы могут вестись кем угодно - маркетингом, финансистами, производственниками... в том числе и всеми вместе.
Цитата
Роман Птиц пишет:
Ребрендинг это не только изменение фирменного стиля

Изменение ценностей, которое должно получить отражение не только в логотипе, но также в продуктах и сервисе, соответственно, в бизнес-процессах.
 
Цитата
Гость пишет:
Мне кажется, что ребрендинг в простом письме не опишешь, оно должно быть подкреплено какими-то фактами, исследованием предварительным, должна быть описана текущая ситуация

Иногда необходимость ребрендинга настолько очевидна, что достаточно презентации на 5-6 слайдов.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Изменение ценностей, которое должно получить отражение не только в логотипе, но также в продуктах и сервисе, соответственно, в бизнес-процессах.


Вот именно об этом я и пытался написать.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Цитата
Гость пишет:
Мне кажется, что ребрендинг в простом письме не опишешь, оно должно быть подкреплено какими-то фактами, исследованием предварительным, должна быть описана текущая ситуация, описаны причины необходимости проведения ребрендинга... Почему вы решили провести ребрендинг?

абсолютно соглашусь!!!

Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Иногда необходимость ребрендинга настолько очевидна, что достаточно презентации на 5-6 слайдов.

:D тоже соглашусь...
из недавнево из форума - "ПЦ", да не обидятся на меня работники этой компании... :wink:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
тоже соглашусь...

Я не имел ввиду смешные или несуразные названия.
 
...мне просто это сразу на ум пришло... :)
...готов поспорить!...
 
к примеру, у нас компания заказывала ребрендинг по причине того, что изначально лет 15 назад они занимались продажами кондиционеров и бизнес был только купи-продай

сейчас их бренд являет собой крупную компанию по проектированию климатических систем их поставке, установке, сервису... как для бизнес сегмента, так и потребительского

следовательно компания четко поняла в один прекрасный день что то чем они назвались и то что они вкладывали в суть бренда компании 15 лет назад, явно не соответствует действительности, компания и бренд развивались в сознании их сотрудников, клиентов, партнеров, но коммуникационная оболочка оставалась прежней и отставала от развития компании: аттрибуты бренда были не те, обещания тоже не те, логотип не соответствовал сути бренда и не был близок ЦА, судя по опросам, проведенным компанией
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
А у нас логотип был навязан нашим заводом поставщиком с точки зрения дизайна и построение логотипа гавно полное. Именно поэтому было принято решение о смене фирм стиля и логотипа заодно, дабы исправить положение.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
логотип может исправить положение, а может и наоборот - отпугнуть потенциальную ЦА...
-----
лично мне не нравится яйцо.... например
...готов поспорить!...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом