День добрый! Свершилось меняем фирменный стиль.
Есть у когонибудь идейки? :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help:
Ещё раз компания продаёт чёрный металлопрокат.
1.Нужно придумать, концепцию которая будет использоваться в рекламных компаниях и преобретать различные визуальные формы.
Компания занимается оптовыми и розничными продажами металлопроката по Сибири и Дальнему Востоку (не производитель). Есть несколько филиалов по Сибири. Собственные склады, МАЗЫ, самогрузы, краны. Входит в пятёрку сильнейших игроков этого рынка. Целевая аудитория руководители машиностроительных предприятий, снабженцы, строительная отрасль, заводы. Основная проблема в том, что очень сложно продвигать именно металлопродающую компанию. Если начнёте искать идеи, по этой теме, то наткнётесь либо на хорошо выполненные аналоги ДОРОГОЙ рекламы которая уже была, либо на истории, высосанные из пальца.
Что должен испытывать человек, глядя на наш фирменный стиль: Испытывать интерес, интерес к каждой новой истории, лидеры рынка, стабильные, успешные, желание стать партнёром, получить стабильность, конкуренты нервно курят в коридоре (цвет, картинка, концепция дальнейшего развития).
Нужно ещё и придумать концепцию, как дальше развивать мысль, заложенную в фирменном стиле? (серии)
Я знаю, что эта работа стоит денег и мы сотрудничаем с крутыми агенствами, здесь просто хотела бы потрепаться на эту тему с дорогими сердцу коллегами, кому есть что сказать по поводу как должна выглядеть металлопродающая компания прошу принять участие в диалоге.
P.S. Компаний предлагающих свои услуги просьба не беспокоиться :secret:
Есть у когонибудь идейки? :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help:
Ещё раз компания продаёт чёрный металлопрокат.
1.Нужно придумать, концепцию которая будет использоваться в рекламных компаниях и преобретать различные визуальные формы.
Компания занимается оптовыми и розничными продажами металлопроката по Сибири и Дальнему Востоку (не производитель). Есть несколько филиалов по Сибири. Собственные склады, МАЗЫ, самогрузы, краны. Входит в пятёрку сильнейших игроков этого рынка. Целевая аудитория руководители машиностроительных предприятий, снабженцы, строительная отрасль, заводы. Основная проблема в том, что очень сложно продвигать именно металлопродающую компанию. Если начнёте искать идеи, по этой теме, то наткнётесь либо на хорошо выполненные аналоги ДОРОГОЙ рекламы которая уже была, либо на истории, высосанные из пальца.
Что должен испытывать человек, глядя на наш фирменный стиль: Испытывать интерес, интерес к каждой новой истории, лидеры рынка, стабильные, успешные, желание стать партнёром, получить стабильность, конкуренты нервно курят в коридоре (цвет, картинка, концепция дальнейшего развития).
Нужно ещё и придумать концепцию, как дальше развивать мысль, заложенную в фирменном стиле? (серии)
Я знаю, что эта работа стоит денег и мы сотрудничаем с крутыми агенствами, здесь просто хотела бы потрепаться на эту тему с дорогими сердцу коллегами, кому есть что сказать по поводу как должна выглядеть металлопродающая компания прошу принять участие в диалоге.
P.S. Компаний предлагающих свои услуги просьба не беспокоиться :secret:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.