Металл чёрный обладает характеристиками которые описаны в ГОСТах.
Ещё вопросы?
Ещё вопросы?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
10-08-2009 12:16:48
Металл чёрный обладает характеристиками которые описаны в ГОСТах.
Ещё вопросы?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
10-08-2009 12:44:29
Нет к сожалению не читала, т.е. я вас правильно понимаю что нужно раскручивать только УСТ Сибирский регион не говорить вообще о металле? Мы же не продукт первой необходимости. :this: В таком случае как должна выглядеть правильно построенная концепция для МЕТАЛЛОТОРГУЮЩЕЙ компании без металла....ВАРИАНТ №2 не подходит? Там не говориться о металле, рассказ как раз таки о людях которые "играют" в бизнес и о компании которая поможет найти, доставить и т.д. и т п.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
10-08-2009 13:00:33
Не говорить о "металле вообще" - говорите о том, как ВЫ его продаете. |
|||
|
10-08-2009 13:11:09
Профессионально, с индивидуальным подходом, не только продаём но и консультируем, заем все новинки рынка, держим руку на пульсе отрасли, чтобы быть первыми нужно много знать, ставку компания делает на профессиональных сотрудников.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
10-08-2009 13:20:52
А теперь сократите это до 2-3 слов...
|
|
|
10-08-2009 13:42:48
Придумал еще один вариант, наверняка покажется Вам очень уж пафосным, но возможно буду ближе к подходящему варианту. Завтра утром будет визуализация.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|||
|
10-08-2009 14:27:20
the trend is my friend (плагіатъ)
|
|||
|
10-08-2009 20:07:36
Вариант №2. Крнативненький. Просто сокращение первой части названия
[IMG]http://s58.radikal.ru/i159/0908/6d/ffabfcacc058.jpg[/IMG] Вариант №3 Тот, о котором говорил - пафосный. [IMG]http://s44.radikal.ru/i103/0908/51/96190e821d46.jpg[/IMG]
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
|
10-08-2009 21:46:01
может тогда вместо МИРА поставить просто карту региона? :)
...готов поспорить!...
|
|||
|
11-08-2009 08:14:15
Возможно, также возможно поставить в центр силуэт завода.... Представленный вариант просто продолжает тему главенства металла над миром)))))))
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|||
|
13-08-2009 10:54:42
Ничё так эмблемка получилась, но не логотип :umnik:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
20-08-2009 09:48:58
Не получается выложить работы дизайнера :(
Роман расскажи как это у тебя получилось? Как в Инет выложить работы?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
04-09-2009 09:59:09
[IMG]http://www.sibtrans.net/reclama/logo1.jpg[/IMG]
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
04-09-2009 10:00:36
[COLOR=#3333FF]КАК И ОБЕЩАЛА ВАРИАНТЫ НАШИХ ЛОГОТИПОВ.
ВЫСКАЗЫВАЕМ МНЕНИЕ НРАВИТЬСЯ, ЧТО ИМЕННО.[/COLOR]
Изменено:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
04-09-2009 10:01:40
[IMG]http://www.sibtrans.net/reclama/logo2.jpg[/IMG]
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
04-09-2009 10:02:06
[IMG]http://www.sibtrans.net/reclama/logo3.jpg[/IMG]
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
04-09-2009 10:02:31
[IMG]http://www.sibtrans.net/reclama/logo4.jpg[/IMG]
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
04-09-2009 10:03:25
[IMG]http://www.sibtrans.net/reclama/logo5.jpg[/IMG]
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
04-09-2009 10:06:32
пользователь reclama
пароль 296089910
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
04-09-2009 11:48:32
Самый верхний, вторая строчка, правый.
Только я бы еще посмотрел вариант, где "UST" во всю высоту иконки, а подпись - снизу. У иконки можно поиграться с формой - эта похожа на "Евро". Можно попробовать "U" или "S", или какой-нибудь "смысловой" символ, который подсознательно передавал бы вашу ключевую ценность. "UST" - хорошее решение, выглядит более солидно, чем "УСТ". Тему лошадей, разноцветных и "штрихкодовых" решений не понял вообще. PS зачем такие сложности с паролями? |
|
|
04-09-2009 11:50:24
Не умею выкладывать в нет по другому :secret:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
04-09-2009 11:53:03
"хостинг картинок" в яндексе наберите :)
|
|
|
08-09-2009 09:40:20
Последний вариант нравится, вмеру строг и цвета нравятся.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
|
17-09-2009 15:17:50
Слушайте, все оооочень банально и не цепляет совсем: стабильность, надежность-бред!!! Или есть компании, которые хотят сказать что они НЕстабильные и НЕнадежные??? Вряд-ли. С реальным креативом у ваших рекламщиков тоже не все в порядке-ассоциативный ряд конечно правильный, но может подойти к любой компании вашего профиля. Я думаю нужно подойти немного с другой стороны. Ежедневная необходимость вашего товара-как хлеба насущного. Не знаю как работать с логотипом, а вот рекламные плакаты вижу следующим образом (идея великолепного билайна): металлическое яблоко, металлическоий бутерброд, металлический батон хлеба или колбасы, кусок рыбы или мяса , рулон туалетной бумаги, пардон,из металла и т.д. Может быть полка в магазине, а на ней продукты из металла, то есть то что заставит человека увидевшего эту картинку почувствовать её буквально языком и желудком- поверьте, многие увидев такое ощутят вкус металла во-рту. ну а слоган: "ШИРОКИЙ АССОРТИМЕТ ПРОДУКТОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА из металла. Доставка на дом от 5 тонн Бесплатно!"
Я считаю, что любую рекламу человек должен еще и рефлексами очутить, а не выстраивать дедуктивные цепочки. |
||||
|
|
|||