Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Помогите !!! Смена фирменного стиля. У кого недержание идей? Вам сюда :-)
 
Металл чёрный обладает характеристиками которые описаны в ГОСТах.
Ещё вопросы?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Ещё вопросы?

Зачем вам тратить свои деньги на рекламу продукта, которым торгуют все ваши конкуренты?
Котлера читали? Продвижение товарной категории допустимо для лидера, но не для "одного из..."
 
Нет к сожалению не читала, т.е. я вас правильно понимаю что нужно раскручивать только УСТ Сибирский регион не говорить вообще о металле? Мы же не продукт первой необходимости. :this: В таком случае как должна выглядеть правильно построенная концепция для МЕТАЛЛОТОРГУЮЩЕЙ компании без металла....ВАРИАНТ №2 не подходит? Там не говориться о металле, рассказ как раз таки о людях которые "играют" в бизнес и о компании которая поможет найти, доставить и т.д. и т п.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
не говорить вообще о металле?

Не говорить о "металле вообще" - говорите о том, как ВЫ его продаете.
 
Профессионально, с индивидуальным подходом, не только продаём но и консультируем, заем все новинки рынка, держим руку на пульсе отрасли, чтобы быть первыми нужно много знать, ставку компания делает на профессиональных сотрудников.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
А теперь сократите это до 2-3 слов...
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Роман мы называемся УралСибТрейд Сибирский регион. Горка с которой можно скатиться в низ не самый хороший вариант для логотипа. А вот металлическая фактура, очень интересно!


Придумал еще один вариант, наверняка покажется Вам очень уж пафосным, но возможно буду ближе к подходящему варианту.

Завтра утром будет визуализация.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
А что у нас в формуле1?
ну вроде как разброд и шатание...
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Вариант №2. Крнативненький. Просто сокращение первой части названия

[IMG]http://s58.radikal.ru/i159/0908/6d/ffabfcacc058.jpg[/IMG]

Вариант №3 Тот, о котором говорил - пафосный.

[IMG]http://s44.radikal.ru/i103/0908/51/96190e821d46.jpg[/IMG]
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
Вариант №3 Тот, о котором говорил - пафосный.

может тогда вместо МИРА поставить просто карту региона? :)
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
может тогда вместо МИРА поставить просто карту региона? smile:)


Возможно, также возможно поставить в центр силуэт завода....
Представленный вариант просто продолжает тему главенства металла над миром)))))))
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Ничё так эмблемка получилась, но не логотип :umnik:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Не получается выложить работы дизайнера :(
Роман расскажи как это у тебя получилось?
Как в Инет выложить работы?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
[IMG]http://www.sibtrans.net/reclama/logo1.jpg[/IMG]
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
[COLOR=#3333FF]КАК И ОБЕЩАЛА ВАРИАНТЫ НАШИХ ЛОГОТИПОВ.
ВЫСКАЗЫВАЕМ МНЕНИЕ НРАВИТЬСЯ, ЧТО ИМЕННО.
[/COLOR]
Изменено: умная собачка СОНЯ - 04-09-2009 10:01:27
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
[IMG]http://www.sibtrans.net/reclama/logo2.jpg[/IMG]
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
[IMG]http://www.sibtrans.net/reclama/logo3.jpg[/IMG]
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
[IMG]http://www.sibtrans.net/reclama/logo4.jpg[/IMG]
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
[IMG]http://www.sibtrans.net/reclama/logo5.jpg[/IMG]
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
пользователь reclama
пароль 296089910
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Самый верхний, вторая строчка, правый.
Только я бы еще посмотрел вариант, где "UST" во всю высоту иконки, а подпись - снизу. У иконки можно поиграться с формой - эта похожа на "Евро". Можно попробовать "U" или "S", или какой-нибудь "смысловой" символ, который подсознательно передавал бы вашу ключевую ценность.
"UST" - хорошее решение, выглядит более солидно, чем "УСТ".
Тему лошадей, разноцветных и "штрихкодовых" решений не понял вообще.

PS зачем такие сложности с паролями?
 
Не умею выкладывать в нет по другому :secret:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
"хостинг картинок" в яндексе наберите :)
 
Последний вариант нравится, вмеру строг и цвета нравятся.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Слушайте, все оооочень банально и не цепляет совсем: стабильность, надежность-бред!!! Или есть компании, которые хотят сказать что они НЕстабильные и НЕнадежные??? Вряд-ли. С реальным креативом у ваших рекламщиков тоже не все в порядке-ассоциативный ряд конечно правильный, но может подойти к любой компании вашего профиля. Я думаю нужно подойти немного с другой стороны. Ежедневная необходимость вашего товара-как хлеба насущного. Не знаю как работать с логотипом, а вот рекламные плакаты вижу следующим образом (идея великолепного билайна): металлическое яблоко, металлическоий бутерброд, металлический батон хлеба или колбасы, кусок рыбы или мяса , рулон туалетной бумаги, пардон,из металла и т.д. Может быть полка в магазине, а на ней продукты из металла, то есть то что заставит человека увидевшего эту картинку почувствовать её буквально языком и желудком- поверьте, многие увидев такое ощутят вкус металла во-рту. ну а слоган: "ШИРОКИЙ АССОРТИМЕТ ПРОДУКТОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА из металла. Доставка на дом от 5 тонн Бесплатно!"
Я считаю, что любую рекламу человек должен еще и рефлексами очутить, а не выстраивать дедуктивные цепочки.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом