Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Анализ работы менеджера
 
Добрый день!

Нужно проанализировать работу менеджера: как он общается с клиентом, какие вопросы задает.. вплоть до фотографии его рабочего дня.
Проводите ли вы такую работу и какими методами пользуетесь?
Еще бы не лишним было, чтобы сам менеджер не догадывался об этом. :secret:

Заранее благодарна за помощь :)
 
Вопрос очень даже актуальный, но, если честно, не сильно в этом компетентен, но возможно Вам поможет несколько модифицированный вариант того, что называют Mistery Shopping или отдельных его инструментов? Подставные клиенты, обращающиеся к Вашим менеджерам.
Изменено: Роман Птиц - 06-08-2009 16:42:11
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
на счет Mistery Shopping я даже не переживаю, т.к. у нас есть возможность прослушки, и менеджеры об этом знают что их разговор в любой момент могут записать и прослушать. меня больше волнует их загруженность, как это оценить. ведь известно что если писать план на день/неделю и % выполнения его, то % будет навран в большую сторону или будет куча отговорок.
 
Контроль в течение дня звонков мененеджеров в клиентской программе(база клиантов)
Выберите одного менеджера и контролируйте его работу в течение дня ( по часам) сколько звонков сделал, сколько встреч, качество заполнения базы!
В конце дня Вы можете иметь представление о качестве его работы!
Так возможно проверить каждого мененджера!
 
Какова цель контроля? Последующие действия?
Какая у Вас мотивационная система?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цель контроля - результативность работника!
Если у менеджера есть результат, выполнение плана ( в денежном выражении, количестве звонков, например), то какие нему претензии!
Одна группа мененджеров берет количеством, другая же качеством (все завистит от опыта в данном случае)
В нашей организации (продажа рекламного времени на ТВ)
все каналы разделены на группы, у каждой есть свой руководитель и , соответсвенно, он ведет учет работы каждого меннеджера в своем подразделении!
В данном случае:
Как общается с клиентом: элементарно руководитель слышит звонок!
Какие вопросы задает: по аналогии
и чем занимается: по аналогии
 
Есть продукт (ИТ отрасль), в которм есть интерес, но продаж очень мало. Зная продукт с его плюсами и минусами хотим выяснить как менеджеры его продают. Цель естесственно увеличение продаж. Менеджеры получают оклад + % от продаж.
Последующие действия скорее всего будет корректировка работы менеджеров, пересмотр их деятельности. Т.к. есть впечатление что у них очень много мышиной возни.
 
Анализируя работу менеджера, главное не переборщите с фанатизмом. Иначе Вы можете потерять квалифицированных сотрудников, дело в том, что некоторое время назад мы столкнулись с подобным и почти все сотрудники уволились, просто не выдержали, я их понимаю, что люди не роботы и прописать весь их рабочий день не возможно. Пропишите просто механизмы работы, и поаккуратней со временем, слижком уж не урезайте их время.
 
я против тотального контроля
главное, чтоб люди работу свою делали и приносили прибыль компании, а уж каким способом и в какое время - это их дело
--------
это конечно все грубо сказано, но смысл примерно такой
...готов поспорить!...
 
согласен с Mak$imu$...
главное результат!! :superman:
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
я против тотального контроля главное, чтоб люди работу свою делали и приносили прибыль компании, а уж каким способом и в какое время - это их дело


Поддерживаю!
Есть работа, есть исполнитель, есть вознаграждение. Если исполнитель не считает что предложенный объем вознаграждения справедлив и не выполняет установленного объема работы, то стоит с таким работником попрощаться.
ИМХО если человек не выполняет своих обязанностей, то он не считает, что его вознаграждение за этот объем достаточно. Если же человек выполняет все задачи, которые перед ним поставили, в более сжатые сроки, то сэкономленное время он может проводить по своему усмотрению, либо "продать" свои услуги в это сэкономленное время за отдельное вознаграждение.

Принимая человека на работу, работодатель "покупает" услуги, а не время.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
я полностью согласна с вами. но суть в том, что на менеджере несколько задач и нужно узнать каким задачам он уделяет больше внимания (может стоит перераспределить их обязанности). никто тотально контролировать не собирается. хотим их работу сделать результативной.
 
Цитата
Анастасия пишет:
я полностью согласна с вами. но суть в том, что на менеджере несколько задач и нужно узнать каким задачам он уделяет больше внимания (может стоит перераспределить их обязанности). никто тотально контролировать не собирается. хотим их работу сделать результативной.


А разговор с менеджерами на тему самостоятельного ведения ими какого-либо учета рабочего времени, вызовет у них сопротивление?
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
у них не только это вызывает сопротивление, но и то,что нужно выяснять как можно больше информации и фиксировать все отзывы клиентов о продукте. Как руководство, так и отдел разработок получает мало информации. Поэтому и встал еще вопрос, а пытаются ли они это делать? а если выясняют, то как?
 
некоторые из них и так смотрят на меня как на врага народа, т.к. я выспрашиваю у них разные данные. т.к. выяснилось что цифры не утешительные. а тут еще их работу анализировать начну :) первое что подумают, что им что-то навялить хотят...
 
Цитата
Анастасия пишет:
некоторые из них и так смотрят на меня как на врага народа, т.к. я выспрашиваю у них разные данные. т.к. выяснилось что цифры не утешительные. а тут еще их работу анализировать начну smile:) первое что подумают, что им что-то навялить хотят...


Какие ж недоверчивые, им помочь в их же работе хотят, а они...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Так может стоит им все объяснить, ведь не дураков же Вы на работе держите, почему-то многие считают, что сотрудник, не может самостоятельно с чем-то там справиться. Вы пообщайтесь, поговорите, расстолкуйте, а перед фактом ставить так конечно, это не кому не понравиться.
 
"Так может стоит им все объяснить, ведь не дураков же Вы на работе держите, почему-то многие считают, что сотрудник, не может самостоятельно с чем-то там справиться. Вы пообщайтесь, поговорите, расстолкуйте, а перед фактом ставить так конечно, это не кому не понравиться."

Так вот именно. Когда сотрудник учавствует - это порой даже повышает желание трудиться, а соответственно и производительность. И все же не стоит применять к сотрудникам "шпионских" методов, если прознают, тут же лояльность будет исчерпана ;(
 
Цитата
Maria пишет:
Так может стоит им все объяснить, ведь не дураков же Вы на работе держите, почему-то многие считают, что сотрудник, не может самостоятельно с чем-то там справиться. Вы пообщайтесь, поговорите, растолкуйте, а перед фактом ставить так конечно, это не кому не понравиться.

Сталкивался с такими, кому ничего не объяснишь, если честно, то не совсем аналогичная ситуация, но схожее есть: промышленное предприятие, специалист по маркетингу "против" конструкторского отдела с приказами внесения изменений в конструкцию, а им это зачем, это же столько работы..., они не то что не могут понять того, что выпуск продукции, в большей степени отвечающей ожиданиям потребителя, может благоприятно сказаться на самих конструкторах, нет же они ничего понимать не хотят, к них есть сложившийся стереотип: Маркетолог - тот кто заставляет работать, когда этой работы можно было бы избежать, значит Маркетолог - враг, на все вопросы отвечать "нет!")))))

Подавить или избежать сопротивления зачастую становится очень сложно, в этих ситуациях действительно лучше искать пути обхода сопротивление, что и было предпринято Анастасией.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Цитата
Роман Птиц пишет:



Цитата


Maria пишет:
Так может стоит им все объяснить, ведь не дураков же Вы на работе держите, почему-то многие считают, что сотрудник, не может самостоятельно с чем-то там справиться. Вы пообщайтесь, поговорите, растолкуйте, а перед фактом ставить так конечно, это не кому не понравиться.
Сталкивался с такими, кому ничего не объяснишь, если честно, то не совсем аналогичная ситуация, но схожее есть: промышленное предприятие, специалист по маркетингу "против" конструкторского отдела с приказами внесения изменений в конструкцию, а им это зачем, это же столько работы..., они не то что не могут понять того, что выпуск продукции, в большей степени отвечающей ожиданиям потребителя, может благоприятно сказаться на самих конструкторах, нет же они ничего понимать не хотят, к них есть сложившийся стереотип: Маркетолог - тот кто заставляет работать, когда этой работы можно было бы избежать, значит Маркетолог - враг, на все вопросы отвечать "нет!")))))

Подавить или избежать сопротивления зачастую становится очень сложно, в этих ситуациях действительно лучше искать пути обхода сопротивление, что и было предпринято Анастасией.
 
Да, взаимодействия между отделами, подразделениями порой достигнуть нелегко. Каждый мнит себя самым умным - сам сталкивался.
 
Может и так, но я работаю маркетологом почти уже 3 года, срок не большой, спорить не буду, за это время поменяла 2 работы. И в каждой фирме, старалась, чтобы отдел и продаж и отдел маркетинга сотрудничали. Одно дело, до Вы заставили их работать, они поработали... и все!!! Вы донесите до них конечный результат, обсудите, выслушайте и больше того прислушайтесь.
 
мы рады их слушать и прислушиваться, только было бы что слушать :) основная проблема у нас отсутствие информации,т.к. менеджер толи не хочет ее говорить, толи боится, толи не считает нужным посвящать маркетолога и всех остальных.
поэтому и создала тему на этом форуме, т.к. не представляю пока возможным получить информацию переговорными путями, потому что все воспринимается в штыки.
 
не знаю... может человек такой попался (работал на руководящей должности в другой отрасли FMCG) и считает что он выше всех стоит :) но это уже тема думаю для другого форума :)
 
Цитата
Артем пишет:
Цель контроля - результативность работника!


О, мой господин, Вы не поверите, но целей контроля может быть великое множество!

2 Анастасия,
Скажите, а у менеджеров, которых Вы собираетесь контролировать, руководитель есть? Хотя мне показалось, что у Вас претензия к одному единственному сотруднику:
Цитата
Анастасия пишет:
не знаю... может человек такой попался (работал на руководящей должности в другой отрасли FMCG) и считает что он выше всех стоит но это уже тема думаю для другого форума

Вы им кто, простите? Линейный сотрудник параллельного отдела? Ваши полномочия каковы? И каковы полномочия сотрудника, которого пытаетесь контролировать?
Похоже, у Вас банальные проблемы в коммуникации... Но мне не хватает деталей... Вы уверены, что пытаетесь своим делом заниматься?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом