Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Анализ работы менеджера
 
Елена, претензия к одному, т.к он один: один менеджер и один руководитель.
Я не собираюсь контролировать, мне это даром не нужно. И тема называется "Анализ работы менеджера", а не "Как контролировать менеджера".
Мне нужно понять как менеджер работает с клиентами, чтобы понять почему очень мало продаж и необходимой информации по отзывам о продукте (клиент какое-то время тестирует продукт бесплатно).
Повторюсь, информации не хватает не только мне, но и другим отделам.
 
Я противник такого обращения, тем более с отделом продаж!
Их качество работы зависит о выполнения планов, план выполнен никаких претензий.
В компании google, которую организовал наш соотечественник, всё выглядит как небольшой городок, с тенисными кортами, бассейном, тренажерными залами, и в рабочее время сотрудник может заниматься чем угодно, НО его работа должна безупречно выполняться.
А чем вы пытаетесь заниматься - это садизм над коллективом с психологической и моральной точек зрения, поставте себя на место сотрудника отдела продаж, или поменяйтесь на время и попробуйте проделать всё то, что вы от него требуете... Не возможно работать по алгоритму если ты не робот, это зависит от акцентуации характера каждого человека и от психомоторных функций организма. Кто-то жаворонок и работоспособность у него на пике в первую половину дня, кто-то сова и всё утро такой человек как правило пьёт кофе и занимается чем то не особо требующего его усилий, НО И ТОТ И ДРУГОЙ МОГУТ БЫТЬ ОТЛИЧНЫМИ ПРОДАЖНИКАМИ!!! Если же план продаж систематически не выполняется, поменяйте не радивого продажника, или проанализируйте этот план может он не оправданно завышен. Думайте сами, решайте сами я высказала своё мнение :pioneer:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
мы рады их слушать и прислушиваться, только было бы что слушать
:shok:
Изначально слушать, то ине кто не собирался, не лукавьте!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Анастасия,
Вы выплеснули на меня все свои обиды, а на мои вопросы так и не ответили.

На данный момент я считываю ситуацию совсем иначе, не так, как Вы ее хотите представить.

Вам не хватает компетенции, чтобы на 100% выполнять свою работу маркетолога (Вы же маркетолог?). Начальство кричит, суетится, топает ногами, ну или тихо нервничает (зависит от персоналий). Вы в панике пытаетесь "сесть на шею" продажнику, чтобы он (Вы его назвали "королем" вроде бы) сказал что делать. А он "бунтует", т.к. не хочет выполнять чужую работу.

Без обид. Это то, что считывается с Вашего поста. Буду рада ошибаться.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
... или проанализируйте этот план может он не оправданно завышен. Думайте сами, решайте сами я высказала своё мнение



именно это я и хочу сделать, но мне нужно получить информацию. вот и все. а вы налетели на меня, будь-то я хочу им работу по расписанию сделать.

Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:

Изначально слушать, то ине кто не собирался, не лукавьте!


а вы уверенны в этом???

Елена, обиды я не выплескивала на вас. Единственное, какое мнение сложилось, что вы не сосвсем внимательно читали мои посты.
На шею продажнику никто садиться не собирается, а проанализировать работу не только моя инициатива, но директора и руководителей других отделов, которые заинтересованы в инфе которую они не получают. А т.к. с конечными пользователями общаются менеджеры, то и информацию мы хотим от них получать. вот и все.


P.S. Девушки, не надо на меня налетать будь-то я экзекутор какой-то. Я заинтересованна в результатах, а не в том, чтобы менеджера завалить кучей ненужной работы.
 
Дак вы и анализируйте работу тех кто не выполнимые планы ставит!!!
План когда он перевыполняется - это плохо, значит руководитель не до оценил способности отдела продаж или продажника. Когда он систематически не выполняется - это тоже вопрос к руководству которое этот план водрузило, откуда взялась эта цифра плана, из расчёта чего, какая прибыль и за счёт чего , учитывалась ли сезонность, на сколько я знаю летом многие клиенты предпочитают ТВ радио, учитывали ли при выставлении индивидуального плана рост сотрудника, например: после посещения курсов успешных переговоров менеджеру новичку, можно приподнять план- таким образом компания показывает что верит что он чему - то полезному обучился, и даёт ему толчёк к активному внедрению знаний на практике.
А вы всё таки не с того края начали, ещё раз не мешайте вы людям работать, работайте сами и всё у вас получиться!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
умная собачка СОНЯ, вы когда анализируете эффективность РК, информацию по клиентам у кого берете? не сомневаюсь, что у менеджера.
вот и я хочу получить от него информацию.
 
Я в свое время сталкивалась с тем, что руководству было необходимо знать как работает отдел продаж, т.е. мне было необходимо проанализировать работу продажников, я поговорила с ребятами, они ответили мне, что у них работы по горло (это действительно было так), я распечатала базу клиентов за последние несколько месяцев( тем самым показала, что по данной теме я тоже работаю, а не только на них хочц все свалить), подошла снова к ребятам, попросила в свободное время сегодня выделить клиентов - одиночек, т.е. кто один раз пришел и больше не придет, к вечеру получила список клиентов, а потом в течении нескольких дней, обзванивала их, тем самым убила двух зайцев, получила инфо из первых рук о нас и увеличила лояльность клиентов ( я интересовалась ими) Попробуйте, может у Вас также можно сделать!!!
 
[QUOTE]Анастасия пишет:
Елена , обиды я не выплескивала на вас. Единственное, какое мнение сложилось, что вы не сосвсем внимательно читали мои посты./[QUOTE]

Ну вот, Анастасия, вместо того, чтобы задуматься о том, почему я сделала такие выводы, Вы обвинили меня в "невнимательности". Так же и в ситуации с продажником. Делайте выводы :wink:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Знаете, Елена, я тему создала не для того, чтобы вычитывать о своих проблемах с коммуникацией, о том что я не компетентный работник и что я хочу кого-то контролировать и свою работу свалить на других.
Я знаю, что у меня где-то не хватает компетенции, иначе бы не обращалась за помощью. За что спасибо тем, кто откликнулся!
Но тыкать носом для чего - не понимаю.
Если у вас все замечательно и у вас большой опыт - поздравляю, я за вас только рада!
 
Анастасия, а как к этому относится руководство? Без его участия в этой ситуации, имхо, ничего не сделать.
 
Руководство заинтересованно в данном исследовании, потому как ранее были созданы инструкции по работе с клиентами и возможно требуется их изменение (не в плане их утяжеления).
 
Тогда из "простых решений" Вам, имхо, подойдёт только система отчётности "план-факт" (желательно - еженедельно, возможно, в дальнейшем - ежемесячно) - ВСЕ пишут отчёты по человекочасам и сдают их своему непосредственному руководителю с копией Вам; либо же стоит посмотреть в направлении простейших CRM-ок (но эта задача не на один месяц).

Если в компании есть регулярные планёрки-совещания по продажником, это может здорово помочь.
 
Гость, спасибо за участие :)
В общем мы разработали отчеты которые помогут всем оперативно отслеживать работу взаимосвязанных отделов, и каждый будет получать необходимую для работы информацию. осталось поставить все на поток :wizard:
 
Цитата
Гость пишет:
Я в свое время сталкивалась с тем, что руководству было необходимо знать как работает отдел продаж, т.е. мне было необходимо проанализировать работу продажников, я поговорила с ребятами, они ответили мне, что у них работы по горло (это действительно было так), я распечатала базу клиентов за последние несколько месяцев( тем самым показала, что по данной теме я тоже работаю, а не только на них хочц все свалить), подошла снова к ребятам, попросила в свободное время сегодня выделить клиентов - одиночек, т.е. кто один раз пришел и больше не придет, к вечеру получила список клиентов, а потом в течении нескольких дней, обзванивала их, тем самым убила двух зайцев, получила инфо из первых рук о нас и увеличила лояльность клиентов ( я интересовалась ими) Попробуйте, может у Вас также можно сделать!!!


Скажите, пожалуйста, а какие вопросы Вы задавали клиентам, чтобы выявить их степень лояльности к компании? :)
Изменено: Альбина Сафиканова - 14-08-2009 14:59:50
 
This could haveLouboutin known also as the best cheap UGG Boots idea ever. Mattel Barbie has Christian Louboutin on sale always been quite fashionable. And it is perfectly logical that they should be rocking the Christian Louboutin, as the ladies of Sex and the City. We can not wait to wear Christian Louboutin shoes it! Now that which lv is most of us grew up, we probably do Louis Vuitton not think of Barbie too replica handbags often. But she is still Barbies. a trendy brand new Barbie on the UGG Boots block. She is so fashionable, MBT Shoes they are chic .We kind of Designer Handbags jealous of Barbie.Christian Louboutin You get Super Skinny UGG Classic Tall Boots ankle and,louis vuitton handbagsthat luck girls!
You are looking for here
http://www.sellugg.co.uk
http://www.buylouboutin.com
http://www.salelouboutin.com
http://www.bestlouisvuitton.com
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом