Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужен совет по алкогольному рынку и сетям!!!, Буду признательна всем за совет погружающемуся в алкогольный рынок))
 
Добрый день!
Наконец-то начала работу на алкогольном рынке, о чем давно мечтала.
Ситуация такая: наша компания входит в пятерку лидеров городского рынка, компания не крупная, с бюджетом напряг, но если поднатужиться))), то..
Входим во все сетки, присутствующие в городе, основной обьем продаж идет через них. Конкуренты входят во все те же сетки, что и мы.
Задача: увеличить обьем продаж в сетях.
Правильно ли я понимаю, что борьба за продажи разворачивается непосредственно в торговом зале сетей, где потребитель принимает решение о покупке (если он не является приверженцем какой-то определенной марки, конечно)?
В этом случае необходимы акции типа "подарок за покупку",паллетные выкладки? Может есть эксперты, давно работающие на рынке, посоветуйте?
 
Сначала... какой ценовой сегмент у продукта,какой продукт(вино,водка,пиво)...
Какой город,может точечно подскажу....
зы 6 алкогольный компаний за спиной :wink:
Изменено: Алексей - 17-08-2009 12:14:33
 
Предполагается продвигать две категории: вино и водка.
В обеих категориях есть продукты разных ценовых сегментов (mass market, low middle, up middle, до premium). Что конкретно двигать в каждой категории - не ясно пока.
Город - чуть недотягивающий до миллионника, ориентированный скорее на стратегию выживания, чем качественной жизни. Провинция вобщем...Поволжье...

Завидую Вашему опыту белоснежной завистью)))
Изменено: Loris - 17-08-2009 13:26:28
 
Есть ли в городе ваш человек либо дистрибутор на базе которого планируется продавать либо осуществлять логистику?
зы если можно в личку ваше название
Изменено: Алексей - 17-08-2009 14:11:23
 
Извиняюсь, не написала - мы оптовики. То есть мы и логистический склад и дистрибьюторы. Не производители мы...Да...
 
Ау!!!!
Знатоки!!!
Ну где ж вы все?
Help!!!
 
Ау!!!!
Знатоки!!!
Ну где ж вы все?
Help!!!

А Вы личные сообщения проверяете?
 
1.С сетью договоритесь о времени работы промоутеров и сроках.
2.Привлекать девчонок не с улицы, а профессионалок, имеющих опыт.
3. Сосредоточьте, усилия на сегменте средний+.
4.Подготовьте тексты очень скурпулезно, если будете все делать сами без привлечения промо-агентств, подготовьте требования к форме одежды промоутеров,рекомендую классику, бейджики с именами промо и конечно лист контроля, а также перечень лиц, которые будут осуществлять контроль.
Надеюсь эта информация поможет.
 
Согласна с ЧАБАН.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Лариса если вы действительно хотите войти и закрепиться на рынке алкогольной продукции данного города - ЗАБУДЬТЕ про АКЦИИ типа ПОДАРОК за покупку или Консультации.

У меня была аналогичная ситуаци Новый продукт - новый рынок.
1. ПОЛОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО - купите больше фейсов и SKU.
2. POS материалы - нагрузите торговых представителей (если они есть), если нужно сделайте бонусы для ТТ за размещение POS (типа 20=1 или 10+1) хорошо прокатывает.
3. Реклама в ТОП печатных СМИ с наибольшим охватом.

И эффект не заставит себя долго ждать. :wizard:
 
Добрый день!

Я работаю в крупной компании по производству премиальной водки и дилерству по РФ премиальных алкогольных напитков
Если мы говорим о:
- вине - я бы поставил консультанта, с четким планом продаж, в 2-3 магазина в пятницу и субботу с 18-00 до 22-00 на 1-2 месяца и увеличил количество фейсов на полке (за счет лояльности товароведа к вашей компании и по причине акции) и наблюдал бы 2 недели ситуацию с продажами, не забывая жестко контролировать промоутера, лучше самостоятельно и ни один раз в день(промоутеров лучше брать в агентстве, более ответственные)
Паллеты лучше не ставить - уже не сезон для вина, да и стоимость за паллеты будет высокой, да и вряд ли Вам выделят место, ведь крупники уже все места забронировали начиная с сентября - октября

- водка - встаньте в сеть рядом с конкурентом, т.е по цене, также с увеличенным количеством фейсов, если водка новая, то необходимо запускать какую-то акцию для конечного потребителя (подарок за покупку, либо 4+1), ставить промоутера, который донесет информацию для потребителя и об акции, и об уникальных особенностях продукта
А если серьезно то необходимо, конечно, выделять ОГРОМНЫЕ бюджеты на продвижение водки как в On trade так и off trade
Если будут какие-то мысли обязательно отпишусь, Удачи
 
Фейсингов добавьте на полку.
 
А что подскажите делать с виски, джинами, ликерами. Как повысить прдажи в ТТ?
 
прикольный пост от человека, который работает в дистрибьюторской компании... :yahoo: :yahoo: :yahoo:

на какой позиции Вы работаете и какие у Вас зоны ответственности, на что Вы можете влиять и какими инструментами, напишите об этом.

То о чем Вы написали это только трейд-маркетинг и насколько я понял Вы продаете не свой товар.

В первую очередь, Вам необходимо договориться о совместном продвижении бренда с производителем, потому как его заинтересованность вобщем-то на лицо. И здесь могут различные инструменты, которые бы я условно бы разделил на: 1) имиджевые 2) сбытовые. В первый пункт включаем рекламу поясняющую преимущества бренда: в наружке (запретили) можно спонсорство, на радио аналогично спонсорство каких-то программ попадающих под позиционирование данного бренда, мероприятия. 2) Крупномасштабные акции типа купи - получи. Стандартно для водки акции проводятся три раза в год: осенью когда потребление возрастает с холодами, под НГ и весной перед маёвкой.
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Не смотря на избитую фразу "Купи и получи - унижает бренд" рекомендую этот прием. В наших странах (с любовью к халаве) это работает безотказно...
В любом случае нужно проводить не точечные мероприятия, а комплексные.
Как то: выкладка рядом с лидером продаж (который несомненно дороже), "купи и получи" (можно с 0,5 или уж на край 1л прикрутить 0,2 или 0,1), промоутеры на входе...можно дегустацию провести (гыг..только в приличной ХоРеКе, что б бухари не толпились)...
 
Опять же...совмесно с производителем сделайте гарантийный сертификат (маленький..типа Z-кары) на каждую бутылку (можно не серьезный, юморной)...Я думаю, через неделю о вас ужу будут жжужжать...по крайней мере не потеряетесь в водочном океане:)
 
а я бы все внимание и максимум бюджета уделил акции "продай-получи". И направил бы ее, естественно, на продавцов-консультантов.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом