Добрый день!
Наконец-то начала работу на алкогольном рынке, о чем давно мечтала.
Ситуация такая: наша компания входит в пятерку лидеров городского рынка, компания не крупная, с бюджетом напряг, но если поднатужиться))), то..
Входим во все сетки, присутствующие в городе, основной обьем продаж идет через них. Конкуренты входят во все те же сетки, что и мы.
Задача: увеличить обьем продаж в сетях.
Правильно ли я понимаю, что борьба за продажи разворачивается непосредственно в торговом зале сетей, где потребитель принимает решение о покупке (если он не является приверженцем какой-то определенной марки, конечно)?
В этом случае необходимы акции типа "подарок за покупку",паллетные выкладки? Может есть эксперты, давно работающие на рынке, посоветуйте?
Наконец-то начала работу на алкогольном рынке, о чем давно мечтала.
Ситуация такая: наша компания входит в пятерку лидеров городского рынка, компания не крупная, с бюджетом напряг, но если поднатужиться))), то..
Входим во все сетки, присутствующие в городе, основной обьем продаж идет через них. Конкуренты входят во все те же сетки, что и мы.
Задача: увеличить обьем продаж в сетях.
Правильно ли я понимаю, что борьба за продажи разворачивается непосредственно в торговом зале сетей, где потребитель принимает решение о покупке (если он не является приверженцем какой-то определенной марки, конечно)?
В этом случае необходимы акции типа "подарок за покупку",паллетные выкладки? Может есть эксперты, давно работающие на рынке, посоветуйте?