Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
лого+этикетка для новой ТМ питьевой воды, Оцените плиз дизайн
 
Уважаемые коллеги!

Ситуация такая. Я работаю менеджером по рекламе на рынке В2В (оптовая продажа стройматериалов).
Мои друзья купили производство и в награду уже существующую ТМ питьевой воды. Т.к. маркетолога и рекламиста у них нет, попросили меня о помощи :) .... разработать для них логотип и этикетку для бутылки.
Нашла им РА, занимающееся эти делом .
Разработали.

Т.к. я мало что смыслю в таком рынке, прошу помощи у специалистов :help:
Ваше мнение о дизайне?

Кстати, вода в среднем ценовом сегменте.
Заранее благодарю за любой ответ и помощь. :victory:
 
И второй вариант :wink:
 
Нэйминг: плохо. Объясняю: серебряный ключ ассоциативно отсылает к "чистая вода" или "источник чистой воды". золотой ключ - "ржавая вода" "моча", "вода из ржавых труб"

Лого:удовлетворительно (плохо) Объясняю низкий и средний ценовой сегмент любит конкретику, назвался ключ, рисуйте колодец.
Этикетка креатив: удовлетворительно
Этикетка исполнение: хорошо
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Роман, спасибо за оценку.

Объясняю, имя уже зарегистрировано. Эта вода уже в принципе продавалась, но с ужасной этикеткой и лого.
Так что единственное, что можем сделать на данном этапе - менять лого и этикетку :this:
Придется раскручивать уж эту ТМ. :spiteful:
 
Что-то лого не получается разглядеть... Слеповата :wacko:
Вообще-то представленные варианты из разряда "найдите 3 отличия"

Цитата
Роман Птиц пишет:
Нэйминг: плохо. Объясняю: серебряный ключ ассоциативно отсылает к "чистая вода" или "источник чистой воды". золотой ключ - "ржавая вода" "моча", "вода из ржавых труб"


Логика здравая, но катастрофы, считаю, никакой нет
У меня ассоциация почему-то с Буратино, хотя сами понимаете почему... Может в эту сторону и пойти? В детскую? Ассоциация взрослых при покупке, что раз можно детям, то за качеством следят... Но здесь аккуратней!!!!!!

Моя оценка "как все, ни плохо, ни хорошо", таких бутылок тысячи на полках...

Я бы побродила в регионе реализации водички, изучила ассортимент (только визуализацию), пофоткала бы, прикинула как будет выглядеть массив на полке (если в супермаркетах будет реализация)... ну и т.д.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Отправьте Артемию Лебедеву уж он то точно скажет где промахнулись.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Я тоже катастрофы не увидел, но дизайн безликий. На полках будут путать.
Может пару штрихов в этикетку помогут выделиться.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Отправьте Артемию Лебедеву уж он то точно скажет где промахнулись.


:D Ага, его слово стоит больше, чем все наше производство с сотрудниками вместе взятыми :swoon:

Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Я тоже катастрофы не увидел, но дизайн безликий. На полках будут путать.
Может пару штрихов в этикетку помогут выделиться.


Спасибо, уже озадачила дизайнеров. Пусть работают, деньги ж оплачены!!! :)
 
Цитата
Ага, его слово стоит больше, чем все наше производство с сотрудниками вместе взятыми
Нет вы не поняли, у него на сайте есть раздел Бизнесс линч., где можно бесплатно оставить заявку на его рецензию
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/post/

Правила линчевания предельно просты — заинтересованный в рецензии дизайнер загружает изображение — иллюстрацию, сайт, логотип, макет рекламы, обложку книги, объект и т. д.,— которое либо я (Артемий Лебедев), либо другой арт-директор или дизайнер студии беспристрастно комментируем в свойственной каждому из нас манере.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Соня, спасибо.
Не знала этого. Воспользуюсь обязательно возможностью.

Но мы сейчас ждем еще варианты от агенства. Уже тогда всей кучей и передам на рецензию Артемию :spiteful:
 
А покажите, пожалуйста, бриф, а?

По "дизайну":
Первый вариант: дизайнер видел этикетку "Аквы минерале" и попытался её скопировать. Не получилось.

Второй вариант: дизайнер... эээ, в общем, плох дизайнер.

Оба варианта очень плохи с точки зрения композиции и шрифтового решения. Похоже, что этикеток ранее агентство не делало.

Иллюстрация:
 
Не прикрепилась :)

Дубль:
 
Хороший дизайн, мне понра., я бы такую воду покупала......если б она продавалась на Украине :wink:
Спасибо всем за отзывы!

В общем, работаем дальше :)
 
В целом оценивать дизайн продукта без брифа, очень проблематично, например, вдруг Вы дали задачу сделать воду для байкеров, а мы потом смотрим этикетку и думаем к чему там так много кожи и мотоциклов))) это конечно очень утрировано. Но тут вряд ли была задана узкая ЦА и наверное очень смутно сформулирована концепция марки и её основное послание.

Если сравнивать 1-й т 2-й вариант, я бы предпочёл 1-й т.к. марка(не важно плохая она или хорошая) выдлена более крупно и написана более индивидуально.

Для придания ещё большей индивидуальности неплохо бы придумать какую-нибудь легенду, например, раньше в этом месте были ключи в которых иногда попадалось золото, вода поэтому из них лилась особая, чистая, но на закате окрашиваеться в золотистый цвет... Вот потом, можно придумать интересную этикетку, РOSM и прочее)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом