Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Бесплатно! Привлекает или отпугивает?, Хочу понять помогут ли бесплатные консультации повысить лояльность и привлечь новых клиентов?
 
Уважаемые Коллеги!
Узнаю мнение профессионалов и общественности по следующему вопросу. Я недавно открыл свой сайт в Интернете и естественно хочу поднять его посещаемость и привлечь новых клиентов. И не только с моего региона, где я начинаю рекламную компанию с середины сентября 2009 года. В моём регионе меня многие знают, у меня есть постоянные клиенты, которые доверяют мне и моей команде. Но многих клиентов отпугивает удаленность компании. Кроме маркетинговых услуг мы делаем упор на образование: массовое, недорогое и общедоступное.
Бесплатные консультации помогут нам повысить доверие и привлечь новых клиентов на маркетинговые услуги и образование?
Мой сайт: http://www.cesem.ru
 
Привлекает всегда!
Те, кто говорят "нет", лукавят. Очень лукавят
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
а вы продвижением сайта занимаетесь?
 
Цитата
Alinka пишет:
а вы продвижением сайта занимаетесь?

Не могу назвать то чем я занимаюсь продвижением сайта. Лично я больше продажник чем маркетолог и маркетинг больше рассматриваю как прикладную науку к искусству продаж. Да простят меня маркетологи :) Наш сайт будут продвигать профессионалы которым я буду платить за это или рассчитываться бартером. Потому что я не разбираюсь как работают биржи ссылок, как индексируют поисковые системы и т.д. А я буду продавать наши услуги, рекламные места, информацию, тренинги и т.д. Вот так.
Т.е. скорее всего правильно будет ответить - нет, я сам продвижением сайта не занимаюсь. А почему Вы спрашиваете?
Мой сайт: http://www.cesem.ru
 
Цитата
Елена пишет:
Привлекает всегда!
Те, кто говорят "нет", лукавят. Очень лукавят

Елена, с Вами сложно не согласиться. Но есть замечательная поговорка: "Бесплатный сыр только в мышеловке", это я Вам как Мышкин говорю :)
Если совсем серьезно, то существует такой момент: во-первых, когда что-то делается бесплатно - это сразу настораживает людей (из опыта продаж хорошо знаю об этом), люди начинают думать о том, что не так; какие причины толкают на то чтобы делалось что-то бесплатно. Да и вообще предрассудков море. Но с другой стороны человек халяволюбовиус встречатеся тоже не редко и в этом я с Вами согласен.
Т.е. Вы считаете, что давать бесплатные консультации по маркетингу и продажам вполне нормально? Может опты такой есть?

...просто начнут нас сотнями вопросов заваливать, а мы же уже пообещали, что бесплатно консультируем :)
Мой сайт: http://www.cesem.ru
 
Опыт оказания бесплатных консультаций по маркетингу есть только для друзей.
А вот опыт организации акций со словом "бесплатно" есть. Обращаю внимание, "использованием слова "бесплатно". Причем абсолютно без всякого обмана и профанации. Больше всего забавляло то, что акции с этим приемом увеличивали средний чек неплохо. Т.е. желая закупить "халяву" у людей проявлялось такое кипучее желание потратить деньги, что просто диву даешься.
Возможно, Вам есть смысл проконсультироваться с юристами, которые практикуют бесплатные консультации. До какой степени они могут быть бесплатными, чтобы оставались профессиональными и не скатились до обмана.
Все зависит от Ваших целей...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Жаль, что Вы в Иркутске...
Я бы Вас помучила с тайными покупателями...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Елена пишет:
До какой степени они могут быть бесплатными, чтобы оставались профессиональными и не скатились до обмана.
Все зависит от Ваших целей...

Согласен. А цель простая - найти больше клиентов и заработать :)
Цитата
Елена пишет:
Жаль, что Вы в Иркутске...

Елена, а мне то как жаль, что такой талант в провинции... :) Но я просто не тороплюсь, всему своё время
Мой сайт: http://www.cesem.ru
 
Цитата
Семён Мышкин пишет:

Т.е. Вы считаете, что давать бесплатные консультации по маркетингу и продажам вполне нормально? Может опты такой есть?



...просто начнут нас сотнями вопросов заваливать, а мы же уже пообещали, что бесплатно консультируем


При консультировании пусть менеджеры фиксируют у себя данные клиента:

наименование фирмы,
контактное лицо,
телефон для связи
тема вопроса.

Клиентам можете сказать, что это обязательные условия для отчетности/статистики.
 
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
При консультировании пусть менеджеры фиксируют у себя данные клиента:

наименование фирмы,
контактное лицо,
телефон для связи
тема вопроса.

Клиентам можете сказать, что это обязательные условия для отчетности/статистики.


Ок, спасибо. Альбина, у Вас был такой опыт?
Мой сайт: http://www.cesem.ru
 
Цитата
Елена пишет:
Привлекает всегда!
Те, кто говорят "нет", лукавят. Очень лукавят


Ещё есть мысль размещать статьи на главной странице от тренер менеджров и серьезных маркетологов. Получается взаимовыгодный ход: для них реклама, для нас хороший и разнообразный контент на сайте. Приглашаю всех желающих. Статьи должны быть связаны с маркетингом, продажами, рекламой и бизнес образованием.
Мой сайт: http://www.cesem.ru
 
а в чем смысл Ваших бесплатных консультаций? :umnik:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
а в чем смысл Ваших бесплатных консультаций?


Смысл в том чтобы дать информацию физ. или юр. лицу бесплатно и тем самым привлечь для дальнейшей работы с нами. Во время консультирования предложить наше участие в решении тех или иных задач заказчика - естественно за деньги. Т.е. сама консультация бесплатна, а дальнейшая наша работа с консультируемым заказчиком оплачивается. Т.е. цель - привлечь тем самым клиента.
Мой сайт: http://www.cesem.ru
 
ГЫыыыыыыыыыыыыы вот на такие бесплатные семинары я сама не хожу и никому не советую.
Типа приходите к нам, на семинар, я говорю , - а что за тема, приходите всё узнаете, или какие нибудь абстрактные фразы. Приходишь, а там тебе мозги выкручивают, какая фирма классная , какие у них специалисты и услуги, и как тебе нужно у них что-то заказать. :wacko: Компания хочет срубить бабло, а не быть тебе полезной, предоставляя качественную услугу. Создаётся впечатление, что тебя обманули.
Мне жаль ваших клиентов которые потратят своё время. Другое дело, когда уже пользуешься какой -то услугой , а тебе предоставляют месяц бесплатного обслуживания в связи с тем, что ты постоянный клиент, вот это повышает лояльность!
П.С. Решать вам как вести ваш бизнес.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
ГЫыыыыыыыыыыыыы вот на такие бесплатные семинары я сама не хожу и никому не советую.
Типа приходите к нам, на семинар, я говорю , - а что за тема, приходите всё узнаете, или какие нибудь абстрактные фразы. Приходишь, а там тебе мозги выкручивают, какая фирма классная , какие у них специалисты и услуги, и как тебе нужно у них что-то заказать. Компания хочет срубить бабло, а не быть тебе полезной, предоставляя качественную услугу. Создаётся впечатление, что тебя обманули.
Мне жаль ваших клиентов которые потратят своё время. Другое дело, когда уже пользуешься какой -то услугой , а тебе предоставляют месяц бесплатного обслуживания в связи с тем, что ты постоянный клиент, вот это повышает лояльность!
П.С. Решать вам как вести ваш бизнес.


Начало прикольное, особенно ваше гыыыы. Вы бы сначало в тему воткнулись, умная собачка СОНЯ, а потом втирали бы свои советы. Какие семинары? У нас нет никаких семинаров. В области образование мы работаем под конкретные заказы для повышения продаж.
А речь вообще о том интерсно ли будет бесплатное консультирование в широком смысле, чтобы к нам за помощью мог обратиться любой потенциальный клиент. Предположим нужно корпоративный стиль разработать, есть варианты, наработки, клиент обращается к нам и мы его бесплатно консультируем, а зарабатываем на дизайне элементов. Т.е. зарабатываем мы конкретно на работе дизайнера, креатора и т.д., а не на том, что мы рассказали клиенту что такое корпоративный стиль, зачем что нужно и предложили варианты. Такую консультацию мы хотим организовать в онлайновом режиме и в независимости от того будет у нас заказывать что-то клиент или нет он эту консультацию получит бесплатно. Мы никого обманывать не собираемся, про эту фуфлятину (какие-то там бесплатные семинары)вы сами че то тут напридумывали.

КАКИЕ СЕИМНАРЫ?
Мой сайт: http://www.cesem.ru
 
Как раз для нас актуальна перемена фирменного стиля, проконсультируете? :D
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
Семён Мышкин пишет:
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:

При консультировании пусть менеджеры фиксируют у себя данные клиента:



наименование фирмы,

контактное лицо,

телефон для связи

тема вопроса.



Клиентам можете сказать, что это обязательные условия для отчетности/статистики.




Ок, спасибо. Альбина, у Вас был такой опыт?





Каждый входящий звонок фиксируем, записывая данные. Клиенты и сами не против оставить контакты. :warning: А в дальнейшем держим с ними контакт, главное не надоедать. :wink:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом