Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Концепт плаката о наборе персонала, Компании нужно вкусно привлечь на вакансию Продавец.
 
Есть такие идеи:
Слоган: Мы ищем хороших людей/продавцов!
Изображение:
• фокус фотоаппарата на каком-либо человеке;
• толпа людей с размытым фокусом и фокус на одном из них;
• панорамное изображение Челябинска и человек (руководитель), смотрящий на него сверху и ищущий продавца;
• изображение карты Челябинска (или с google maps, или с gps-навигатора, или с Дубль Гис (где изображена реклама – описание вакансии)) в строке поиска: «Хороший продавец»;

Слоган: Есть вакансия!
Изображение:
Спарк изображен в виде отеля, где светит вывеска «Есть вакансия!» (обычно: Vacancy – свободно!), при входе в отель, находится вывеска с описанием вакансии – в виде таблички на отеле.

Это я только начала делать. хочется что-то необычное и не слиться со скучными слоганами "Мы ищем тебя!", "С нами ты станешь профессионалом" и т.д.

Позакидывайте идеи плиз.

Компания занимается продажей компьютерной техники, продавец для нас - ключевая фигура. Именно продавец - двигатель компании - именно он делает прибыль.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
В объективе фотооаппарата, словно на мушке пистолета , у меня лично не хорошая ассоциация...
БОЛЬШОЙ босс высматривает себе персонал, тоже ассоциация с охотой.
Поисковая система на которой есть вакансия -эта идея интересная, но мне кажеться нужно поменять ракурс взгляда на продавца вы пишите, что он ключевая фигура. Так и делайте карту с надписью SOS!!! Мы ищем того-то , а ОН(продавец) должен выглядеть как супермен спаситель. Или пьедестал 1,2,3 место, вы берёте только того, кто на первом месте чтобы дать старт в своей компании для дальнейшего развития.
Или наоборот фото офиса молодые работники, середина рабочего дня, и одно свободное место уютное с кактусом у компьютера, которое ждёт тебя!(продавца).
Или просто фото вашего отдела продаж, которые ждут ещё одного или несскольких, таких же важных людей компании, как они.
Понимаете если он ключевая фигура, то и нужно показывать ЕГО. Выложите плиз потом картинку, интересно посмотреть что же получиться в итоге. :)
Изменено: умная собачка СОНЯ - 04-09-2009 11:08:28
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Да, про прицел фотоаппарата мне тоже не очень нравится - слегка чувствуется агрессия.
И это изъезженная идея. :wacko:

Примечание: продавец в розничные магазины.

Результат, конечно, покажу :wink:
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Какая разница что показывать офис или розничный магазин....
При желании можно и в магазине показать как ждут нового сотрудника...
Изменено: умная собачка СОНЯ - 04-09-2009 11:14:40
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
У нас недавно был такой заказ, гос.заказ. Но сколько мы не выдумывали, чтобы переделать уже сделанное, заказчик сделал все по своему :) Слоган был такой: Работа есть!
Когда я впервые видел такую рекламу, еще заказа, долго думал что это. Думал, что это реклама федерального сайта о работе при поддержке Медведева. Оказалось все намного проще, местные "креативщики" рекламируют центр занятости.
Попробуйте посмотреть со стороны того, кто ищет работу. Должно сразу понятно что рекламируется. Есть вакансия? значит напишите должность, координаты. А то, до нас на щитах соц.рекламы не было даже координат :D
Может стоит проще написать, ведь многим даже не до того, чтобы думать над креативом. Например, "Требуется работник", "ищем сотрудника", ну и добавить еще какие-нибудь ваши креативные и интересные предложения и требования чуть меньшим шрифтом. Тут уже можно заинтересовывать.
 
Вот еще надумала.
Руководитель просит креатива, а не пошлой сухости.

Слоган: С нами не заблудишься!
Изображение:
• Человек, блуждающий по тропинке в лесу, описание вакансии – прибито на табличке в лесу (по типу – Не играйте со спичками в лесу!);
• Человек, сидящий в лодке в океане, где не видно края, описание вакансии – в бутылке с письмом или чайка несет в себе клочок бумаги, или стоит корабль;
• Человек, стоящий на перекрестке в мегаполисе с картой в руках и растерянным видом, описание вакансии – на светофоре – знак Spark, как разрешающий сигнал со стрелкой;
И прочие ситуации, изображающие потерянных, заблудившихся людей, с побуждающим выбраться из этой ситуации слоганом.


Слоган:
Вы знаете, чем отличается хороший продавец от просто продавца? Сможете объяснить это другим?
Вы знаете, что такое продажа? Станете хорошим продавцом?
Вы знаете как продавать? Вы сможете это сделать? Покажите нам как!
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
ИМХО
Все человеки которых вы описали в примерах не имеют ничего общего с КЛЮЧЕВОЙ ФИГУРОЙ.
Вы почему-то вашего потенциального работника представляете, как заблудившегося,почти утонувшего, или стоящего на распутье человека.
Именно такие люди вам нужны?! Сочините историю про потенциальную КЛЮЧЕВУЮ ФИГУРУ ваших магазинов, а не про заблудившихся неудачников. Так как нормальному человеку с амбициями, намного проще причислить себя к чему-то выдающемуся, нежели к неудачникам, и даже самый последний неудачник, будет с пеной у рта доказывать обратное. Пример не удачный ищите, идея где-то рядом. :)



А для директора на баннере 3х6 можно просто нарисовать ИЗЮМЕНКУ :D
Изменено: умная собачка СОНЯ - 04-09-2009 11:41:30
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом