Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Будет ли работать такой билборд, Если не сложно, Ваши комментарии
 
Добрый день, уважаемые участники форума.
Прошу, если не сложно, прокомментируйте билборд, будет ли он работать?
[IMG]http://pic.ipicture.ru/uploads/090908/KoceCsIN1q.jpg[/IMG]
Спасибо!
 
чудненько- Автомаркет - "Шале" - прям название для автомаркета...Что это за Рубиин-гуд?
цена опт+0=цена розн.... это про что? клиент не должен напрягаться...объясните доступно...может все-таки приятная девушка с указкой в руках...которая стоит на покрышке и указывает на доску...последние 2 строчки я так и не понял. должен быть виден адрес и телефон, а то получается,что вы продаете этого зеленого человечка. акценты раставлены неправильно. дерзайте.
 
да, цена опт + 0 - можно подумать, что к цене оптовой надо добавить еще один нолик))))

и адрес покрупнее, и не внизу....
 
Название конечно очень неподходящее, если только Вы не продаете автозапчасти из Швейцарии.
С нэймингом все ясно, тут уж ничего не изменить.
Креатив: колесо в шляпе робин-гуда - весьма психоделично, как бы какой-нить ГНК не заинтересовался Вашей рекламой.
Ах да, забыл, если баннер в Москве будет, то сразу нет, уж больно убого для белокаменной, если же где-то на периферии, то в зависимости от района города.
Кроме того, отвечая на Ваш основной вопрос, могу сказать, все зависит от того, насколько развита реклама в Вашем городе.
Говоря за себя, в моем городе, я бы в жизни не отдал бы свою машину на растерзание резинового Робин-Гуда.
Возвращаясь к субъективной критике, проезжая мимо этой рекламы на разрешенной скорости 60 км/ч, думаю, что баннер может и замечу, но в тексте разбираться не стану.
Я хочу видеть краткие и ясные преимущества, предлагаемые компанией, претендующей на моё внимание. А так, единственное, что останется в памяти, это колесо в шляпе.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
ЦА автомаркета кто?

p.s. "обратный" смайл используется реже и менее распространен, может воспринимать как "отрицательный" (грустный), особенно если это билборд и времени всматриваться в него не так много.
Изменено: Сергей Беляев - 08-09-2009 15:18:29
-----------------
smbelyaev.com
sb@loyaltyproject.in
 
да. перемудрили....
...готов поспорить!...
 
НЕ ЧИТАЕМОЕ ВООБЩЕ! Сидела глаза таращила 2 минуты, чтобы прочитать. Потом задумалась, как и все, а что всё это значит.... Такое ощущение , что создатель данного рекламного послания работает у ваших конкурентов :D .

Ответ на ваш вопрос: БИЛЛБОРД РАБОТАТЬ БУДЕТ! Но НА ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ :spiteful:
Изменено: умная собачка СОНЯ - 09-09-2009 07:05:02
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Ответ на ваш вопрос: БИЛЛБОРД РАБОТАТЬ БУДЕТ! Но НА ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ smile:spiteful:


+1
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Сама идея для наружки мне нравиться
Но вы Павел засунули все 3 УТП (абсолютно разные по своему характеру) в один плакат

Не поленитесь сделайте 2(или 3) билборда в едином стиле но с 1-2 УТП

1 Вариант Автомаркет "ШАЛЕ"
Текст на доске - "ШИНАМОНТАЖ БЕСПЛАТНО (а еще мы дарим подарки)"
Адрес/тел
2 Вариант Автомаркет "ШАЛЕ"
Текст на доске - "ЦЕНА
ОПТ=РОЗН
(а еще мы дарим подарки)"
Адрес/тел.

Меньше текста - буквы крупнее - лучшее восприятие - запоминание - эффект от рекламы.

P.S. Я ВИЖУ ТУТ ЧУДО МАРКЕТОЛОГИ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАС..ТЬ
 
Цитата
i-master пишет:
P.S. Я ВИЖУ ТУТ ЧУДО МАРКЕТОЛОГИ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАС..ТЬ


никто не заси*ает, высказывают свое мнение.
Вообще, чем критичнее отношение, в том числе к своей работе, тем меньше вероятность ошибки.
Чем более развита реклама вцелом по региону, где создается очередное "гениальное" творение, тем строже нужно оценивать работу рекламистов, чтобы не создать обратный эффект.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Мне идея с покрышкой понравилась - сразу как видишь картинку - понимаешь о чем пойдет речь, можно просто переодеть ее - вместо "шапки робин-гуда" - бейсболку, а вместо сапог кроссовки.
Что касается самой информации - думаю, что пись опт + 0 = розница не стоит - все равно никто не поверит, даже если это правда, ктож будет себе в убыток торговать. Стоит сделать упор на предложении: купи комплект шины+диски и получи шиномонтаж в подарок.

И красок -красок побольше, уж очень фон мрачный, а на фоне урбанистического пейзажа он будет еще грустнее.

а в целом идея хорошая!

Название автомаркета, конечно мне лично не дает ассоциаций с автомобилями, а скорее ассоциируется с Коко Шанель, но если среди ваших клиентов есть женщины, то может сделать и на этом акцент, только конечно уже в другом баннере :wink:
 
-Название не звучит
-Вместо Робина лучше грудастую учительницу, но только фото-образ (местной модели какой-нить)
-Нечитаем, человек должен тратить не более 2-3с на прочтение билборда
-Нолик тоже осмысливается двояко
-Цвета нужно менять
 
Добрый день!

Вы забыли, что реклама должна быть:
1. лаконичной - меньше текста
2. контрастной - сделайте цвета ярче - ясиний белый, красный и белый, или желтый и черный
3. легко читаемой - адрес и телефон крупнее

Название срочно менять - ???
А текст, прошу прощение за ненужный совет, я бы написал так:
Шины и диски - почти бесплатно или отдаем ДАРОМ
Шиномонтаж - бесплатно иди ДАРОМ
Успевайте
а рядом какой-нить герой (мультяшный, но чтобы с кем то ассоциировался) или
героиня (девушка - да таже Мисс Екатеринбург 2009 - уверен много не попросит)

А так УДАЧИ
 
Цитата
Гость пишет:
Шины и диски - почти бесплатно или отдаем ДАРОМ
Шиномонтаж - бесплатно иди ДАРОМ
Успевайте


Как-то не звучит. И что значит даром? Бесплатно только шиномонтаж.
А по поводу мультяшного героя - это же не ДетскийМир, а автомаркет.
 
Текста много, воспринимается тяжело, нужно сокращать.
Идея с покрышкой хорошая, соглашусь с гостем, что ее не мешало бы переодеть в спортивный стиль.
А вот предложения коллег поставить вместо покрышки «грудастую учительницу» очень уж банально, пошло и «заезжено»; такую рекламу себе могут позволить только шиномонтажки на федеральных трассах рассчитанные на дальнобойщиков.
 
Эх если будет возможность сфотаю и выложу сдесь рекламу шиннгого центра. У нас в городе появилась потрясающая наружка креативненько.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Павел, вы забыли о "правиле 3 секунд" в наружной рекламе. Вашу наружку за 3 секунды не прочесть и не понять что вы предлагаете.
Выберите из ваших предложений что-то одно, сделайте его читаемым и он будет работать.
 
Есть два небольших замечания/уточнения.
Первое: укажите вашу ЦА и то, как с ней стыкуется использованная школьная тематика.
Второе: меседж на бил-борде должен быть один.
 
Вы на каком этапе. Если ваше имя уже знают, а символ вызывает устойчивые ассоциации, то в принципе сойдет. Но если нет:
1) Название крупнее.
2) Только одно обращение, если хотите два, то на разных щитах (чередуйте и люди к вам потянуться).
3) Адрес не надо, схему проезда или всем известную привязку.
4) Уберите лишние слова, например ТЕЛ - понятно, что этот номер, это телефон.
В общем все. Школьная тема - это хорошо она касается всех, да и воспоминания со школы в основном хорошие.
 
Цитата
Alexander Schegolev пишет:
Школьная тема - это хорошо она касается всех, да и воспоминания со школы в основном хорошие.


Очень сомнительное утверждение. Школьная тема касается только тех, кто там учится или имеет детей школьного возраста или работает.Каковы шансы, что потенциальный потребитель,на подходящий под эти критерии, увидев школьную доску на биллборде станет вчитываться в текст, а не пропустит его, как не имеющий к нему отношение?
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Каковы шансы, что потенциальный потребитель,на подходящий под эти критерии, увидев школьную доску на биллборде станет вчитываться в текст, а не пропустит его, как не имеющий к нему отношение?


Я считаю что очень даже высокие шансы. В нас 10 лет вбивали уважение к доске, а потом еще в универе. Вспомните - где учитель записывал все самое важное? Ассоциация "доска" - "важное" сидит в нас с молодых ногтей.
 
Цитата
Alexander Schegolev пишет:
Вспомните - где учитель записывал все самое важное? Ассоциация "доска" - "важное" сидит в нас с молодых ногтей.


Такие аргументы притянуты за уши. У кого-то, возможно, школа ассоциируется именно с этим, а у кого-то с потерянным временем, или вообще с наказанием. Вспомним хотя-бы "Имярек, к доске!"
Экстраполяция собственного, субъективного опыта, вещь для маркетолога весьма опасная...
Именно поэтому я и спрашивал в первом своем комментарии - как связана ЦА и школьная доска.

Хотя если у Вас есть результаты каких то исследований на эту тему, было бы интересно взглянуть.
 
У нас в городе висят баннеры шинных центрах на которых изображена "УПАКОВКА ПРЕЗЕРВАТИВА" вместо продукции внеё запечатана шина- запаска. Вот это интересная идея )))))
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом