А чего - яндекс. директ не канает по узким запросам, типа "взять на прокат..."то ,что у вас можно реально взять на прокат", с учетом геотаркетинга, для тех регионов, которые у вас опять же есть???
Клеить наклейки для сайта, и раздавать календарики, как миниумм странно. Это из пушки по воробьям. У вас же аудитория вся с интернетом, вот в интернете и продвигайте.
ну почему странно...рекламу онлайн-ТВ по "оффлайн" ТВ крутят...
просто есть ЦА к примеру: студенты, молодежь у которых ограниченное количество средств...их в первую очередь необходимо вовлекать в процесс проката вещей
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
PUZZLEE.ORG пишет:
ну почему странно...рекламу онлайн-ТВ по "оффлайн" ТВ крутят...
просто есть ЦА к примеру: студенты, молодежь у которых ограниченное количество средств...их в первую очередь необходимо вовлекать в процесс проката вещей
НУ у них же есть выход в интернет? Иначе как они закажут на прокат что то? у вас же не обычный пункт проката. ДА и ставку, ИМХО, на бедны слои лучше не делать - сами же видите - кто у вас на сайте - машины ,оборудование и т.п. То есть довольно дорогие товары. Ваша бизнес-идея проекта вообще какая? Брать деньги с клиента или с продавца?
К тому же есть проблема, но мой взгляд - привлечение самих товаров. Для этого целесообразно использвать тематические форумы (например молодых или будущих мам), сообщества (дайвинг или фитнес), сайты специалистов. Также блоги, я думаю, дадут неплохой эффект. Во-первых, это бесплатно вообще). Во-вторых - результат лучше.
Напишите (или выложите в форуме, думаю, здесь дополнят)все ваши целевые сегменты и проранжируйте их по степени значимости по шкале лайкерта, к примеру. Притом у вас явно будет 2 основных группы: прокатчики и заказчики. Тогда будет проще понять - на какой сегмент с помощью каких средств наиболее эффективно воздействовать и с чего начать
Вообще, проект мне кажется интересным и жизнеспособным. Только отчего все замкнулись на студентах, разве они являются наиболее активной аудиторией? ТОгда почему столь много фирм по прокату свадебных и вечерних платьев, лимузинов, оборудования и инструмента и так мало по прокату холодильников для общаги? Я думаю, что все таки потребности в последних намного ниже, чем в первых. Хочу обратить ваше внимание на аудиторию молодых родителей - у них очень активно перепродаются детские вещи (коляски, пеленальные столики и т.п.) почему бы их не переориентировать именно на прокат.
безусловно студенты ДАЛЕКО не основная ЦА...тут несколько моделей брендинга так сказать Ситуативная: лимузин на свадьбу.
Ролевая: если ты студент то зачем тебе покупать бери на прокат.
По ценовым сегментам здесь расброс очень большой поскольку есть к примеру прокат колье или платья на Венский бал...удовольствие однозначно из дорогих.
В данный момент мы формируем группы товаров и проводим рассылку по прокатным компаниям и они уже заводят эккаунты и регистрируются на нашем сайте.
Цель проекта сделать удобный интернет-инструмент для работы прокатной компании.
С другой стороны вложить в головы людей что если Вам необходим прокат - не нужно искать в гугле или яндексе или бинге или еще в чем-то. Заходите на Все на прокат.
Этим проектом мы развиваем прокатный бизнес в Украине и России. В Европе и США - эта тема очень живая. У нас пока во многих городах по сути формируется и многие люди реально не знают как работает прокат, что они могут также заработать на прокате.
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
ЛАНА дело говорит, всех ваших клиентов связывает одно, они пользователи интернета!
Здесь есть ещё один путь рекламировать сайт - это давать рекламу на страницах сайтов крупных провайдеров вашего города. В файло-обменных сетях.
То есть я правильно понимаю? Вы формируете базу ваших потенциальных клиентов (а ими являются фирмы ,осуществляющие деятельность, связанную с услугами по прокату) и используете классические методы продаж в эти группы? Или только расылки? На мой взгляд, здесь бОльший эффект (после адресной рассылки. конечно, даст холодный обзвон) Сложность заключается в отсутствие филиальной сети по регионам. Можно было бы, для начала, поискать партнеров, которые возгорят желанием за деньги и (или) переспективу их зарабатывать продвигать ваш ресурс каждый в своем регионе.
А спрашиваете вы у здесь лишь о том, как рекламировать ваш ресурс для посетителей - клиентов вашей ЦА???
ну так далеко, как развертывание филиальной сети я не смотрел, признаться...
насчет файлообменников, то там не так просто постить...все таки не совсем в тему так сказать...во-вторых люди же не ищут прокат на файлообменниках...плюс там надо по районам очень скурпулезно отслеживать
я спрашиваю про две аудитории: 1) прокатчики 2) и те кто берут на прокат
Интересна Ваша оценка инструментов привлечения тех или иных пользователей ресурса.
Интернет сейчас что делается: 1) рассылки точечные прокатчикам с предложением зарегистрироваться 2) размещение в форумах, соц. сетях, блогах, чатах - здесь ЦА - люди, которые могут взять на прокат 3) контекстная кампания, рассчитанная на то чтобы прокатчики получали качественного пользователя
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
Есть носители со стопроцентным охватом требуемой аудитории, студенты вообще не вопрос. Правда как говориться если долго думать то на октябрь носителей может не остаться, поэтому предлагаю обсудить тэт а тет. Звоните или пишите, расскажу подробней. Тимур, 89651088803 и mrumit@mail.ru. :pioneer:
вот один из сегментов ЦА - молодые мамы. Взять напрокат, например, манеж...или ходунки...покупать на полгода смысла особого нет, а вещь полезная...
Отсюда канал продвижения - объявления в женских консультациях, листовки.
У нас так продвигают магазины с детским питанием и товарами для новорожденных, а так же одежду для беременных. Просто ходят люди и раздают листовки тем кто сидит в очереди к врачу. Эффективно.