Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ! планируем запустить для маленького города ( 200 тис. чел ), Что посоветуете??
 
Как и что надо для полноценного глянцевого журнала?
 
1.побольше денег
2. понимание, что раньше ,чем через год прибыли не будет, будут только расходы
3. понимание стратегии развития бизнеса (лучше прописанной), конечно же должна быть интересной концепция журнала.
4.Бизнес-план с расчетами прогнозных значений прибыли и расходов.
5.Понимание источников получения прибыли и реалистичная оценка ваших планов.
\6. расчет емкости рынка с помощью сплошного монитринга всех конкурирующих изданий.

Не по порядку, но где то так.

А вообще ,если у вас есть такие деньги, ИМХО, положите их в банк и устройтесь на работу, ивам будет спокойней и деньги целее :)
НА сегодняшний день получать прибыль с глянца нереально.
 
спокойней :) :) ... ЛАНА, не ищи в жизни легких путей, ибо жизнь будет тяжелой :drinks:
 
НУ, вообще то я написала, исходя из сегодняшних реалий и опыта (притом успешного). Но сегодня бы, как маркетолог. я за "глянцевый" проект не взялась ни за что. Поскольку моя деятельность тесно связана именно с издательством, то я в курсе последних тенденций по глянцу. Да. собственно, невооруженным глазом сейчас видно ,что происходит с рынком глянца.
Изменено: ЛАНА - 15-09-2009 13:26:24
 
на самом деле - спасибо за ответ!
 
Цитата
Valeriy_Proshkin пишет:
Как и что надо для полноценного глянцевого журнала?


А может стоит чуть изменить концепцию. Если это не большой город то стоит расширить ЦА. Например совместить женский журнал с мужским (с обратной стороны).

Или наладить связи с властями города и совместить приятное с полезным. так и распространять будет легче и читателей больше.
 
главное не делать в нем ошибок банальных:
"ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ! планируем запустить для маленького города ( 200 тис. чел )"
:secret:
...готов поспорить!...
 
напишите адрес почты, недавно писала план по запуску журнала, правда крпоративного - пришлю
 
Сейчас в миллионнике запустить глянец проблема...а уж в 200тыс...
 
Цитата
Valeriy_Proshkin пишет:
Как и что надо для полноценного глянцевого журнала?

надо сначала понять - а нужен ли он кому?
ну соответственно - если нужен, то и узнать "как и что" у тех, кому он нужен
...готов поспорить!...
 
Цитата
Елена пишет:
напишите адрес почты, недавно писала план по запуску журнала, правда крпоративного - пришлю


Здравствуйте, Елена!

не могли бы Вы и со мной поделиться опытом и прислать план запуска журнала, пожалуйста?? :umnik: оооооочень нужно.... zho1083@mail.ru
 
Просчитайте минимальный прибыльный тираж и сможетели вы его реально продать.
 
Елена, сбросте пожалуйста план по запуску журнала. Спасибо
pr_t@ukr.net или kpk_2000@ukr.net
 
200 тыс. чел. это ж вместе с пенсионерами и детьми, а им журнал врядли нужен. Так что стоит аудиторию уменьшить
 
оцените с одной стороны: есть ли дефицит на какую-то нишу среди глянца в вашем городе
с другой стороны - сможете ли вы заполнить эту нишу своим журналом и будет ли у вас для этого наиболее качественный контент. если контент вы не потяните, то даже при наличии свободной ниши вы не добьетесь успеха.
ну и стоит опросить целевую группу, нужен ли ей такой новый журнал, и готовы ли они его покупать по определенной вами цене и при предложенной периодичности.
тираж в 10000 тысяч может оказаться самым оптимальным для вашего спроса, но сможете ли вы столько продать?
особенность глянца - это безупречное качество печати и рекламы в нем соответственно, а значит журнал не будет очень дешевым, это и ограничит спрос на него.
При наличии надежного инвестора - отработайте три вопроса: исследуйсте спрос опрашивая потребителей, составьте пул потенциальных рекламодателей и в экспертном опросе можете учесть и их пожелания, а также займитесь отличным контентом и определите наиболее оптимальную (наилучшее качество за наилучшую цену) типографию.
Проделав все это и увидев, что все у вас отлично по всем направлениям, вы сможете со спокойной душой брать деньги инвестора, зная, что вы их сможете вернуть и выйти на самоокупаемость (ну никак не через год) - хорошо, если через 2-3 года.
И если у инвестора хватит денег поддерживать вам штаны около двух лет, тогда вперед.
Если нет, тогда пусть лучше идет играть в казино)
 
ну и конечно же распространение! работа с сетями киосков, частных распространителей и т.п.
А еще вам нужен кросс-промоушн: реклама баш-на-баш в локальных медиа.
 
Можно и глянец раскрутить в кризис- это же очень просто. Главное идея и маркетинг. Маркетинг-это удовлетворение потребностей человека. Вот пример, как приспособились Московские издания. Журнал для детей печатается на 6 листах, стоимость - 220 руб. Для сравнения - журналы ИД Sanoma magazine - стоят максимум до 120 руб, с количеством листов более 50. В чем фишка ? К детскому изданию прикладывают "коллекционую серию чего либо", это то и стимулирует детей заставлять родителей занимать очередь с 5 утра у ларьков и магазинов продающих эти издания. Результат скупают все и сразу. Перекупщики скупают это издание с целью продать его по дороже. Стоимость журнала у перекупщиков - от 800 руб - за 1 журнал (6листов + маленькая фигурка). :pioneer: все новое , это хорошо забытое старое, ведь механизм этого издания не новый. По сути нет ни чего нового, и быть не может.
 
to Гламурный маркетолог,
Вы несколько спутали нишу. Детский журнал и глянец - разные вещи.

А выпускать глянец в городе с населением 200 тыс. имеет смысл только для того, чтобы показывать друзьям : "Смотри, какой я журнал делаю"
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
... а провинциальный гламур, в городке - 200 тис. человек ищет пахоса и понтов. Нужно дарить ему этот самый гламурчик!
А вот Гламурный маркетолог, с эпохи советской, где скупают все и сразу, может где-то живет в прошлом или туда желает возвратиться... :warning:
 
Цитата
Гламурный маркетолог пишет:
это то и стимулирует детей заставлять родителей занимать очередь с 5 утра у ларьков и магазинов продающих эти издания. Результат скупают все и сразу. Перекупщики скупают это издание с целью продать его по дороже. Стоимость журнала у перекупщиков - от 800 руб - за 1 журнал (6листов + маленькая фигурка). все новое , это хорошо забытое старое, ведь механизм этого издания не новый. По сути нет ни чего нового, и быть не может.

Че то не довелось наблюдать подобных утренних очередей...и мои дети ничего не знают об этом издании...

И дети моих друзей и знакомых тоже не в курсах...
 
купите нормальную франшизу - не изобретайте велосипед
 
Елена, сбросте пожалуйста план по запуску журнала. Спасибо garfuld@yandex.ru
 
Ребята! Будьте все по-проще. Как говориться главное, чтобы желание было! От колоса до пирога путь долог! Если журнал будет интересный и со своей "фишкой", то люди будут его читать.
 
Соглашусь! Важно понять потребность ЦА, то что идея нравится Вам и Вашим друзьям (учредителям) не главное.
 
а вот чего лично вам не хватает в глянце?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом