Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Продвижение новой линейки канцелярии ( ручки и маркеры), жду советов
 
В скором времени выходит линейка пишущих принадлежностей,в разработке которых я участвовал.
Нужно уже сейчас продумывать программу продвижения.
может быть кто-то знаком с опытом erich krause, silverhof и прочим отечественными канцелярскими компаниями?
Интересуют методы продвижения помимо активной медиа реклама каку Эрих краузе.
(бонусы оптовикам, акции , подарки клиентам , и тд итп)
Возможно какие-то нестандартные ходы
Всем спасибо!
 
я так понимаю, что принадлежности отнюдь не дешевые.
В какие каналы планиурете продвигать? для каждого канала нужно разработать свои акции
 
А как если не секрет называется линия?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
дешевые . Ассортимент аналогичен офисной линии Эрих Краузе , розничная стоимость ручки 4-30 р Канала сбыта- оптовики , сети
 
У нас в городе есть один крупный поставщик "КОМУС" канцелярии в офисы, он ежегодно печатает каталоги, попробуйте встать в каталоги крупных поставщиков, заключив договора с компаниями. В каталогах на своих страницах можно делать пометки например "закажи на сумму от 1000руб. и получи жидкое мыло в подарок", здесь можно сгруппироваться с другими поставщиками мыла, влажных салфеток, салфеток для мониторов и т.д. И вроде как для них продвигать их товар в целевую аудиторию офисного планктона :) А для розничных сетей можно продумать систему баллов как в сетьевом маркетинге...
Изменено: умная собачка СОНЯ - 23-09-2009 06:53:20
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Могу предложить свои услуги, у нас очень перспективное направление аудитория как раз подходящая.Звоните или пишите, расскажу подробней. Тимур, 89651088803 и mrumit@mail.ru.
 
Тимур вы не скромничайте расскажите всем что за чудо услуги вы предоставляете?
И не жадничайте дайте бесплатный совет автору темы! :spiteful:
Изменено: умная собачка СОНЯ - 23-09-2009 08:27:37
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
:D
 
Вопрос не из легких, поэтому надо подумать немного, тем более нужны нестандартные решения. Сейчас извиняюсь надо на лекции идти, я студент. Там и подумаю над советом.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
У нас в городе есть один крупный поставщик "КОМУС" канцелярии в офисы, он ежегодно печатает каталоги, попробуйте встать в каталоги крупных поставщиков, заключив договора с компаниями. В каталогах на своих страницах можно делать пометки например "закажи на сумму от 1000руб. и получи жидкое мыло в подарок", здесь можно сгруппироваться с другими поставщиками мыла, влажных салфеток, салфеток для мониторов и т.д. И вроде как для них продвигать их товар в целевую аудиторию офисного планктона А для розничных сетей можно продумать систему баллов как в сетьевом маркетинге...


В каталоги уже попали. Может быть и в комус попадем даже.
Поясните мысль про баллы? Балл за привлеченного клиента?
 
Цитата
Поясните мысль про баллы
Сделать прайс с колонками , колонка за обьём где объём приравнивается к определенному числу баллов. При большем их количестве большая скидка на товар и присвоение звания. Собираете топов (сетевики собирают директоров как правило в жарких странах)и награждаете их объявляя о достижении ими нового уровня, дарите хороший подарок типа ноута. А вообще у сетевиков есть чему поучиться и где вдохновиться, выловите директора сетевого, скажите мол хочу начать с вами "бизнес", какие могут быть перспективы.... Он вам на уши присядет и всё расскажет, может чего примените. :secret:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
С Сонечкой соглашусь, у сетевиков есть чему поучиться! Но мне кажется этот случай немного другой. 1) Раз ваша линейка товаров из разряда дешовых то мне кажется не стоит слишком сильно уповать на опыт erich krause и silverhof. 2) Совет: Мне кажется, раз эта линейка новая попробовать объявить акцию: оптовикам кто подпишет контракт поставок в первый месяц весь месяц товар поставляется под реализацию (тоесть оплачивается по факту реализации), так и сеть дилерскую набьете и примерный объем продаж представить сможете. :rtfm:
НАдеюсь что немножко помог! :superman:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
С Сонечкой соглашусь, у сетевиков есть чему поучиться! Но мне кажется этот случай немного другой. 1) Раз ваша линейка товаров из разряда дешовых то мне кажется не стоит слишком сильно уповать на опыт erich krause и silverhof. 2) Совет: Мне кажется, раз эта линейка новая попробовать объявить акцию: оптовикам кто подпишет контракт поставок в первый месяц весь месяц товар поставляется под реализацию (тоесть оплачивается по факту реализации), так и сеть дилерскую набьете и примерный объем продаж представить сможете.
НАдеюсь что немножко помог!


Вы не поняли,Эрих Краузе и Сильверхоф это тоже дешевая канцелярия. Наши цены примерно такие-же.
поставки под реализацию -да ,это интересно

что на счет мотивации продавцов? как вы относитесь ,например к конкурсам,лучший торговый оператор -ему приз -путевка на курорт какой-нить
лучший торговый зал и тд
 
Цитата
как вы относитесь ,например к конкурсам,лучший торговый оператор -ему приз -путевка на курорт какой-нить
лучший торговый зал и тд
Отличная идея))))
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Илья,
Все, чего Вы хотите получить в итоге, это продажи. Продают - продажники, а продвижением в сбытовой системе занимается трейд-маркетолог. Если у компании есть далеко идущие планы, нужно нанимать специалиста. А он в свою очередь, должен составить стратегию продвижения, заняться планированием мероприятий и их бюджетированием. Создание нормативных документов по акции, POSm и т.п.
Ни на одном форуме Вы не найдете информации в нужном для Вас объеме. Опыт не приобретается, прочитав пару дельных советов и кучу бестолковых. За результат потом будут спрашивать с Вас, а не с форума.
А любая мотивационная или стимулирующая программа требует детальной проработки, т.к. даже мелкий, как казалось, пустяк может полностью свести на нет эффектинвость программы.

Наше же горе бизнесмены, которые зарабатывают далеко не маленькие деньги, хотят все получать бесплатно, такого не бывает. Каждый специалист должен заниматься своим делом, а не быть - "всего по чуть-чуть" во всем.

Вам же советую только одно - найти литературу (лучше написанную русским автором) по продвижению в различных каналах сбыта и быстро изучить ее. За две недели, изучая основы трейд-маркетинга, катастрофы не произойдет, а многих ошибок удасться избежать.

Удачи!
 
Спасибо! я как раз сейчас занимаюсь изучением книг и статей по трейд -маркетингу.
Проблема в том,что эту функцию возложили на меня, в то время как я являюсь скорее бренд/продакт менеджером. Так что придется повышать квалификацию в этом вопросе.
 
Дак это же прекрасно, удачно Вам подрасти Илья!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом