Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Название для ТРЦ
 
все названия отвергли, больше можно не тестировать. было еще Променад, тоже не подошло. надо новые искать
 
"ПОДИУМ"
"КАНАДА" или любой другой город на выбор ))))
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Назовитесь по ближайшей станции метро или улицы, и не мучьте себя.
"Транзитным" покупателям жизнь очень сильно упростите.
Изменено: Сергей Гнедков - 01-10-2009 14:12:33
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
 
Там нет станции метро, мы не в Москве, это в Екатеринбурге!
Хочется что-то простое, емкое и прикольное, но вот пока не приходит в голову. И надо оч. просто, чтобы понятно было сегменту "средний минус", но при этом не совдеп!
 
Energy можете поподробнее описать целевую аудиторию. отличительные особоенности центра, место расположения и т.д.
Цитата
Хочется что-то простое, емкое и прикольное
- это то же самое что "Иди туда - не знаю куда, принеси то, не знаю что". Так вы никогда название с руководством не согласуете. Если эти критерии для имени дало вам само руководство, :shok: то есть вероятность что за время согласования подрастет не одно поколение толковых креаторов, и маркетологов.... :swoon:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Критерии я писала, правда, согласно, что они общие. Вы критиковать пытаетесь? Это может делать каждый!
 
Цитата
Вы критиковать пытаетесь?
Вовсе нет, помочь пыталась, нужно сначало определиться для кого название, о ком название, какие отличительные особенности у этого....который будет носить название, а потом уже придумывать. Иначе не примут его никогда! Вы можете сопротивляться сколько угодно, но так оно и будет....
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
такие параметры есть: возраст до 25 лет -47%, 26-35 лет -30 %. по семейному положению (в т.ч. и гражд. браке)50% -50%, 76% -женщины,34% имеют детей по 38% среднее и высшее образование, доход у большей части от 11 до 20 000 руб.
Таким образом, название должно подходить как семейным так и холостым.
надо что-то простое, русское,но не совдеп как я уже писала.хочется что-то чтобы удобно было рекламировать, в плане слогана и на слуху.
 
Что есть у вас чего нет у других? Чем вы будите отличаться и отстраиваться от конкурентов?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
решение руководства-центр районного формата, там есть все! и развлечения и шоппинг и еда и для дома. есть дисконты-но их мало. не 100 % пока нет смысла рекламировать этот формат
 
Основные конкуренты? Чем вы от них отличаетесь?
Изменено: умная собачка СОНЯ - 05-10-2009 08:20:41
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
конкуренты могут быть только центры др. районов. мы самый первый центр в городе
 
так и назовите Первый...под это название потом можно что угодно подвязать...Первый торговый, Первый развлекательный, Первый весенний...и т.д. и т.п.
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
мы сеть трц по россии и не везде первые. и потом это как то уж банально , просто
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом