Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
как себя чувствует общепит в среднем ценовом сегменте?, "вторую волну" ждать или нет?
 
Здравствуйте, коллеги!
Собираю наблюдения бойцов на фланге общепита (fast-food, fast-casual).
Меня несколько смущает спад гостей в последние 2 недели...
Стоит отметить, что в начале сентября сделали очень приличные обороты, выше прошлого года. Похоже, голову вскружили хорошие выручки. Таяние клиентов (хотя, в этот период и в прошлые года обозначался небольшой сезонный спад) будоражит кровь. Не могу понять: то ли системная ошибка вкралась и надо перетряхивать управляющих и персонал, то ли активизировать ахово рекламу (по-прежнему, избегая скидок), то ли успокоиться на пару недель и переждать этот отток клиентов. Начинаю подумывать на "вторую волну" кризиса, однако, не хочу в это верить...
У кого какие наблюдения, поделитесь, плиз.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Елена,
"Собираю наблюдения бойцов на фланге общепита (fast-food, fast-casual)."
Уже давно известно, что в кризис идет большое смещение в сторону фаст-фудов, Вы сами ответили на свой вопрос, - "хотя, в этот период и в прошлые года обозначался небольшой сезонный спад".

А если у Вас начинается отток, то это не "вторая" волна, а тренд к восстановлению, а этого Вам больше нужно бояться. В указанном Вами сегменте, я пока не заметил, каких-либо значительных колебаний.

Сейчас, рекомендую, проводить только имиджевую рекламу (пока она сравнительно дешева).
Акции оставьте на ноябрь-декабрь, когда у народа высокий сезон в off-trade.
 
Цитата
Unique пишет:
тренд к восстановлению, а этого Вам больше нужно бояться

тренд к восстановлению кого? чего?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Елена пишет:
тренд к восстановлению кого? чего?


Рынка, когда люди из фаст-фудов переходят в другие категории.
Хотя, я сомневаюсь, что уже началось восстановление, еще рано.
 
А Медведев говорил стабилизация.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
А Медведев говорил стабилизация.

пока стабилизация нам только снится :wizard:
пока это больше похоже на американские горки :swoon:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Пообщалась с продажником из смежной сферы (кондитерка), говорит "не паникуй, все нормально. 5 октября пойдет отскок". Просто в этом году этот сезонный спад более ярко выражен, говорит.
Посмотрим...
Ещё какая-нить инфа есть на этот счет? наблюдения?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
У меня есть знакомые в кондитерке, дак в этом году очень много стали есть сладкого, благодаря этому крупные рестораны смогли открыть свои кондитерские цеха, которые работают и приносят сверх прибыли, давая возможность ресторану выживать не плохо зарабатывать. Многие не могут устоять и захаживают вечером в ресторанчик попить чая и сьесть свой любимый "Чизкейк".
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
умная собачка СОНЯ,

Запад, уже не раз прошел это, что когда идет потребительский спад, в on-trade хорошо себя чувствуют Fast-food и кондитерки, остальные глотают пыль.
Не только рестораны с конд.цехами чувствуют себя хорошо. Вся кондитерка чувствует себя замечательно, так уж устроен человек, когда в жизни полная з...ца, хочется чем-то это все подсластить.
 
Дорогой гость и о том же! Добавить в Фаст Фуд немного сладкого и делов то!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
умная собачка СОНЯ,

Нельзя просто так взять и добавить в FF кондитерку, т.к. у каждой сетки есть свое позиционирование, направление кухни, как следствие ассортимент.

Представьте себе, что сейчас в МакДональс (я не беру их формат кофеин) начнут продавать чизкейки, пироженное, и тп., для FF главное оборачиваемость, которая достигается в т.ч., оптимизацией ассортимента и четким позиционированием. Раздутие меню ведет к увеличением общих издержек, и как следствие сокращение рентабельности, а это для акционеров главные показатель.
 
А я и не настаиваю на чизкейках! Это первое, второе ни кто не говорит о раздувании ассортимента, я говорю о том что кондитерка помогает выжить да ещё и прибыль получать, и молодцы те кто это вовремя подметил :-)! А про себестоимость дак, там где моя знакомая работает (технологом) накрутка на кусочек торта 300% как вам ?
Изменено: умная собачка СОНЯ - 01-10-2009 13:28:33
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
умная собачка СОНЯ,

Пожалуйста, прочитайте еще раз мой пост. Внимательно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом