Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Заголовок для спецпредложения..., проще застрелиться...
 
Уважаемые,

Помогите с придумыванием заголока для Спец. Предлож.
Смысл СП: Только при бронировании онлайн в течение 2-ух недель в ноябре в гостинице в центре Москвы будут распродаваться номера по 1000р. (обычная цена 8-10 т.р.) на период с середины декабря по середину января.

Около 50 вариантов подобрано, но ничего не подходит. :this:
 
как, где и для кого будет распространяться СП?
...готов поспорить!...
 
как,
где - интернет (баннеры, соц. сети., сайт компании)
для кого будет распространяться СП? - для тех кто еще не бронировал номера с помощью кредитной карты через интернет. Как бы для того чтоб рассказать что это удобно и быстро. А всего по 1000р. чтобы все попробовали.
 
м-да, сложно вам будет охватить ЦА... страна то она ВОООООН какая!!!!
-----
не парьтесь и назовите предложение НОВОГОДНИМ, раз у вас такие сроки его проведения
...готов поспорить!...
 
назовите "Спецпредложение" :)
 
А почему, кстати, обязательно должен быть заголовок? Может сразу вынести суть предложения в заголовок и не париться?
 
задача не в том чтобы показать что у нас распродажа и чтоб все быстро раскупилось, а в том чтобы заинтересовать народ, запомниться и.т.д.
 
Дмитрий, я вас умоляю, не надо громких слов! Ну по крайней мере не тут! :wink:
а запомнитесь вы только на этот месяц низких цен, при условии, что ло следующего нового года стоимость номеров останется прежней - по 10 000 р
...готов поспорить!...
 
Цитата
а запомнитесь вы только на этот месяц низких цен

Вот уж не думаю. Вот например в Мвидео в москве айфоны по 10 т.р. распродавали - теперь пол москвы постоянно на сайте сидит ждет чего то похожего, но то что, ждет это совсем не мешает что-то время от времени приобретать. Ну все равно это не тема для спора. Давайте вернемся к САБЖу
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Вот например в Мвидео ...

совершенно не профессиональное сравнение!!!!

думаю сами догадаетесь ПОЧЕМУ...
...готов поспорить!...
 
я не сравниваю, а привожу пример когда это работает. И это же не мы придумали, это в европе постоянно практикуется среди отелей
Изменено: Дмитрий - 08-10-2009 13:21:34
 
Ну так опять. Зачем какое то название спецпредложения на баннере? Коротко и по сути.

Первый слайд: Номера в отеле в центре Москвы по 1000 рэ.
Второй слайд: Ваше название.

Баннер ведет на промо-сайт, описывающий акцию.

Все.
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
...Баннер ведет на промо-сайт, описывающий акцию.
...

Баннерная реклама лишь один из каналов распространения рекламы. Есть еще много других каналов для которых нужна концепция и единый стиль.
 
Цитата
Дмитрий пишет:
это в европе постоянно практикуется среди отелей

ключевое слово "Постоянно"

и читаем снова что я писал

Цитата
Mak$imu$ пишет:
а запомнитесь вы только на этот месяц низких цен, при условии, что до следующего нового года стоимость номеров останется прежней - по 10 000 р


сами по себе возникают пару вопросов:
- не ужели ради запоминания вы готовы заплатить такую цену или же такие умопомрачительные наценки за ночлег? :wacko: :umnik:

а что касается СП, то повторюсь - незаморачивайтесь - ваша сильная сторона - это цена - вот и акцентируйтесь на ней: "Провинциальные цены" (хотя и таких нет - часто останавливаюсь в гостиницах), "Доступный комфорт", "Новогодние чудеса",....
...готов поспорить!...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом