Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Система мотивации отдела маркетинга., Справедливая мотивация - приятная зарплата! ....или наоборот
 
Работаю в оптовой компании. Ком.директор дал задание разработать систему мотивации сотрудников отдела маркетинга, со словами, что продажников замотивировать легко, а что делать с нами он не знает.:-)
Основные функции сотрудников: Запуск акций, составление отчетности по ним, составление маркет. договоров,актов и отчетов по маркет.договорам, контроль прихода и выдачи бонусного продукта...........и.т.д.
Надеюсь услышать идеи на этот счет! :help:
Заранее спасибо.
 
Цитата
Натали пишет:
Основные функции сотрудников: Запуск акций, составление отчетности по ним, составление маркет. договоров,актов и отчетов по маркет.договорам, контроль прихода и выдачи бонусного продукта...........и.т.д.

А цель всего этого какая?
 
Не поняла вопроса...конечно, на благо родной компании, дабы повысить объем продаж.....и т.д....и т.п.
 
Цитата
Натали пишет:
Не поняла вопроса...конечно, на благо родной компании, дабы повысить объем продаж.....и т.д....и т.п.

Вы цели можете сформулировать? По всем правилам - SMART и т.п.
 
А KPI основные выделяются как то? их достижение планируется?
Если да - то все просто - мотивация базируется на % от достигнутых показателей KPI.

Если нет, то это нужно срочно внедрять.
Вот, например, большинство (если не все) KPI для маркетинга:
http://www.kpisolutions.ru/kpi_processes/7

Выбираете, что Вам нужно, проводите аналитику, делаете стратегическое и тактическое планирование (в соответствии с стратегией компании) и вперед! Ежеквартальная мотивация будет проста и понятна :)

Удачи :)
Изменено: Vladimirovich - 08-10-2009 11:13:03
 
Спасибо! Посмотрю! :yahoo:
 
проведите анализ средней з/п специалист ов в области маркетинга в вашем городе и установите ее для сових работников выше хоть на 1000 р. и увидите, что работать будут лучше :spiteful:
 
нет..не пойдет...нужно обосновать свой заработок перед директором, которому кажется, что маркетинг не дорабатывает на 30% !!!! :(
 
я что-то не понимаю неужели так сложно все...Директор принимая Вас на работу оговаривает с Вами список обязанностей, ставя Вам задачи объявляет сроки в которые Вы должны с этими задачами справиться...если Вы справляетесь получаете з.п.

ведите список задач и результативность по их выполнению

если директор считает что Вы работаете на 30% хуже ...необходимо выяснить почему в каких задачах, вопросах и т.д. а если тупо говорит что Вы не дорабатываете, то может банально хочет сэкономить на Вас

Вобщем, это вопрос как постановки работы так и продажи Вас лично как специалиста для данной конкретной компании в данном конкретном случае.
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Мы не знаем характер деятельности компании, из за этого могут быть варианты.
У меня было так (коммерческий банк):
Я вел статистику обращений в coll - центр, статистику приходов в офисы и количество поданных документов. Со временем я получил среднюю цифру по каждому показателю. Коэффициенты рассчитывались так:
1) стоимость рекламы / количество звонков
2) количество звонков / количеству визитов
3) количеству визитов / количество заявок
Соответственно - если К1 не соответствовал стандарту, то плохо сработал отдел рекламы. Если К2, то специалисты Coll. Если К3, то фронтофис.
Еще есть аналитики. С ними только по заданиям. Унас было проще, т.к. есть определенные исследования которые нужно проводить, они описаны, стандартизованы и известно сколько требуют человекочасов. Выполнил на 100% молодец, перевыполнил - получи пряник.
 
Звезда в шоке! :D
Предполагается, что со своими 2-х месячными курсами английского должна это понять??!!!! :D
 
Цитата
Натали пишет:
Звезда в шоке!
Предполагается, что со своими 2-х месячными курсами английского должна это понять??!!!!


А вам это и не нужно, это спам
 
Что за люди выкладывают так информацию! даже если перевести через переводчик, половина смысла теряется...
 
Alexander Schegolev, это все хорошо. Но вот у нас, например, директор считает, не количество заходов, а сумму прибыли. И то, что заходов по РК было выше среднего, а количество заявок =/ниже среднего, то все равно виноват маркетолог.
 
swiss replica watcheswansantg2cj
 
Лично я считаю, что все эти KPI - бредняк. Почему? Есть отдел маркетинга. Он напрямую не влияет на продажи (не продает), но помогает продавать больше. И здесь нет зависимости "сделал хорошо abc-анализ маркетолог - продажи пошли вверх, сделал плохо - продажи упали". Между тем, эту работу кто-то все равно делать должен, сама по себе она не сделается. И на возгласы коллег из отдела продаж типа "да что там делать?" всегда говорю - а ты сядь, попробуй сделать. Маркетинг - это хорошая штука, но из-за опосредованного влияния на прибыль компании и отсутствия немедленного эффекта (и присутствия отложенного) всю маркетинговую работу трудно оценить. Это специфика профессии маркетолога. Потому, что может получиться так, что все KPI достигнуты, а результат маркетинговой деятельности директору все равно не нравится. Или еще вариант - KPI сформированы так, что половина показателей от исполнителя-маркетолога вообще не зависит, а зависит, скажем, от того, насколько качественно сработает в этом месяце отдел продаж. То есть. Оценивать нужно работу руководителя отдела маркетинга - да и то так - доволен им директор, или не доволен. Так он видит маркетинг в своей компании, или не так. Оценивать же по KPI простых сотрудников отдела маркетинга - бессмысленно. Более того, это еще и нервирует. А уж начальник отдела маркетинга сам знает, кто как в его отделе работает.
 
Согласен с последним высказыванием на 100!
 
мотивировать деньгами - не лучшая мотивация. всем известно, что как только где-то будет зп выше - человек который замотивирован только деньгами- уйдет.
мотивироватьнужно не материальным

если вопрос еще актуален, могу поделиться опытом.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Любопытно узнать опыт других :-)
 
Цитата
Натали пишет:
Любопытно узнать опыт других


Значит, все-таки, я был прав, и задача стоит такая: "замотивировать" (дурацкое слово) отдел маркетинга так, чтобы он работал денно и нощно не покладая рук, но денег на это не выделяют. По-другому - как этих лохов заставить работать за идею.
Предлагаю вам придумать "национальную идею", как Ельцин в свое время дал задание ее разработать - чтобы народ был благодарен и не волновался, и при этом ничего в стране не менять (все наворованное оставить у тех, кто наворовал).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом